ГлавнаяГотовые работы Разработка и совершенствование корпоративной культуры на примере группы компаний «RekHouse».

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка и совершенствование корпоративной культуры на примере группы компаний «RekHouse».»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29188

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Любое развитие, любой прогресс можно представить в виде спирали, так как эволюция вообще никогда не идет поступательно по прямой и состоит из прорывов, застоя и кризисов, а порой и шагов назад. Многие эксперты в области консалтинга отмечают, что современный российский бизнес подошел к фазе некоей стагнации, когда недавнее бурное прогрессирование, выраженное в быстром накоплении капитала, сменяется торможением, снижением оборотов.
Этому способствует в первую очередь, возросшая конкуренция, во вторую – нехватка идей в области продвижения.
Когда прежние методы уже почти выработали свой ресурс, а к новым наши менеджеры и специалисты еще не готовы. Тогда наступает момент перепутья: либо мы должны перейти на новый качественный уровень, либо прежние направления деятельности отомрут, унеся с собой в небытие своих приверженцев.
И не последнее место в этом начале кризиса перепроизводства и пресыщения рынка занимает отсутствие развитой на должном уровне культуры российских бизнес-единиц.
Именно этому давно уже придается большое значение при поиске партнеров в деловом мире на Западе. Репутация фирмы, ее история, ее заслуги перед государством и обществом, ее миссия на этой земле – вот то, что располагает к длительным, надежным, многообещающим отношениям. Период, когда авторитет компании был прямо пропорционален ее капиталу, остался в далеком прошлом, в эпохе индустриализации. Вскоре после Второй мировой войны в Западной Европе, в Японии и в Америке (после депрессии) первенство на рынке стали получать не просто компании, производящие хороший продукт, отвечающий всем потребительским качествам, а компании, чей бизнес продиктован миссией, высокой социальной идеей, актуальной в данном обществе в данный момент. Это могла быть забота о ветеранах, финансирование космических проектов или строительства школ, создание рабочих мест, экология, борьба с наркотиками, гуманитарные миссии и т. д.
Понятие «корпоративный этика» проникло в Россию уже достаточно давно. От слов организации перешли к делу, и сегодня у многих компаний есть четко сформулированные «корпоративные ценности», а корпоративные выезда на пейнтбол по праздникам уже вошли в привычку.
Корпоративную этику и внутреннюю культуру организации нельзя пощупать и трудно измерить, это некая субстанция, оказавшаяся в последние десятилетия в фокусе внимания ведущих западных и российских социологов, психологов и консультантов по организационному развитию. Ведь грамотно построенная корпоративная культура способна в разы улучшить показатели деятельности предприятий.
Она складывается из двух компонентов: некоего свода норм и правил поведения, зафиксированных в документах, и неформализованных, но определяющих реальную сторону жизни традиций.
Сегодня корпоративную этику смело можно назвать одним из мощных инструментов управления бизнесом, привлечения и удержания квалифицированного персонала.
При прочих равных условиях люди стремятся получить работу там, где чувствуют комфортную эмоциональную обстановку. И здесь фирма с развитой корпоративной культурой, безусловно, может выбирать среди желающих работать. При этом, наличие в компании корпоративного духа ощущается клиентами и партнерами, приходящими в офис, и снижает потери вследствие ухода хороших специалистов. Что, естественно, положительно сказывается на имидже фирмы.
Можно утверждать, что корпоративная культура и дух, по сути своей, внутренняя реклама, которая подчиняется общим законам и основывается на тех же положениях, что и брэндинг. Качества фирмы человек переносит как бы на себя, отождествляя их с собственными качествами, возникает ощущение сопричастности к чему-то особенному, исключительному, причисление себя к некоему клану».
Актуальность выбранной для настоящего исследования темы вызвана тем, что в наши дни компании все чаще приобретают олицетворенный, очеловеченный вид. Они обретают судьбу, лицо, характер, смысл жизни. Они заключают союзы, хартии, альянсы и договариваются соблюдать правила и законы совместной жизни, помогать друг-другу и бороться с пережитками дикого первичного рынка.
И рыночные отношения вслед за этим становятся все более цивилизованными, культурными, предсказуемыми, привлекательными для всех участников. В этом свете возрастает роль системы корпоративной культуры компании и корпоративного духа внутри компании, который оказывает на нее безусловно первоочередное влияние.
Целью настоящего дипломного проекта является изучение степени развития корпоративной культуры группы компаний «RekHouse» и разработка проекта мероприятий по ее развитию для рассматриваемой компании.
В свете этого объектом исследования в настоящей работе является группы компаний «RekHouse».
Предметом исследования является направления развития корпоративного духа как возможности повышения качества управления кадровым направлением деятельности современной организации.
Исходя из определенной цели был поставлен следующий ряд задач:
Исследования вопросов развития корпоративного духа, понятий организационная и корпоративная культура, их формирования.
Анализ степени развития корпоративного духа в группы компаний «RekHouse», ее системы корпоративных норм и правил.
Разработка рекомендаций по развитию корпоративного духа сотрудников.
Структура работы включает в себя введение, три главы с подглавками, заключение и список использованной литературы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование управления структурными подразделениями в современных условиях на примере муниципального учреждения культуры Центр культуры и досуга Болшево 

Введение

В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся ...

SWOT-анализ (на примере группы компаний "ГАЗ"). 

Введение

Стратегическое планирование внутрихозяйственной деятельности любого предприятия (фирмы) тесно ...

Совершенствование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «Вега-М»). 

Введение

Актуальность темы работы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического ...

Разработка предложения по совершенствованию организационной культуры турпредприятия (на примере туроператора « Ренессанс Travel») 

Введение
В последние годы отечественные социологи и социопсихологи, изучающие проблемы российской экономики ...

Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН) 

Введение

Маркетинг представляет собой обобщение огромного мирового опыта хозяйственной деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: