ГлавнаяГотовые работы Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V5938

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Маркетинг представляет собой обобщение огромного мирового опыта хозяйственной деятельности предприятий (фирм) в условиях развитого, динамичного рынка, который при острой конкуренции строго и беспристрастно проверяет ее эффективность, умение руководителей принимать правильные и обоснованные с точки зрения возможностей фирмы и требований рынка решения и добиваться их выполнения.

Особо важное внимание в маркетинговой деятельности предприятия уделяется коммуникациям. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Специалисты компании должны понимать, что для наиболее эффективной передачи маркетингового обращения могут использоваться самые разные средства.

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара, характера деятельности туристического предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения туристического рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию.

Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых разнообразных методов: многомерных, метод статистической теории принятия решения, детерминированные методы исследования операций, регрессивные и корреляционные, а также многие другие методы, использование которых, наряду со многими другими факторами, позволяет проследить взаимосвязь маркетинга с такими отраслями знаний, как математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений и экономико-математическое моделирование.

Именно эта взаимосвязь находится в центре внимания данной работы и рассматривается в практическом и теоретическом аспектах. Теоретическая часть представляет собой ту информационную базу, позволяет охарактеризовать конъюнктуру рынка продуктов в определенный период времени для конкретного предприятия. Основу практической части составляют данные, полученные в результате изучения деятельности компаний "РЕГИОН"

Актуальность представленной работы объясняется тем, что для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей, этому и посвящено данное исследование.

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с эко¬номическими законами и обладающее сложной иерархически постро¬енной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридиче¬ских и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - вы¬году или разорение, необходимо обеспечить "прозрачность" (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предпри¬ниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных про¬цессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции ба¬зировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую при¬быль.

Имидж – это искусство «управлять впечатлениями». Известно, что окружающие формируют свое мнение о нас в течение первых нескольких секунд, еще до того, как мы начинаем говорить.

Целью данной работы является разработка путей совершенствования маркетинговой политики компаний "РЕГИОН".

Объектом исследования дипломной работы является компаний "РЕГИОН".

Поставленная цель определила следующие задачи:

- рассмотреть общую характеристику предприятия,

- исследование макросреды предприятия,

- исследование микросреды предприятия,

- дать характеристику маркетинговой деятельности,

- дать понятие и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях

- провести анализ и оценка конкурентной среды предприятия

- использование PR для формирования имиджа предприятия

- совершенствование организационной структуры через выделение службы маркетинга

- разработка рекламной политики предприятия

- предложения по формированию положительного имиджа

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

При написании работы использованы научные труды в области маркетинга известных зарубежных исследователей (Котлера Ф., Сэндидэка Ч., Картера Г.) и российских экономистов - маркетологов (Голубкова В., Романова А., Ноздрева Р.)



Глава 1. Исследование деятельности компаний "РЕГИОН"

1.1 Общая характеристика предприятия



Группа компаний "РЕГИОН" уже более 12 лет успешно работает на российском рынке ценных бумаг. В структуру группы, ядром которой является Инвестиционная компания "РЕГИОН", входит также 5 компаний, занимающихся соответствующими бизнес-направлениями.

Состав компаний "РЕГИОН" входят:

- Общество с ограниченной ответственностью "Брокерская компания "РЕГИОН",

- Закрытое акционерное общество "Депозитарная компания "РЕГИОН",

- Закрытое акционерное общество "РЕГИОН Эссет Менеджмент",

- Закрытое акционерное общество "РЕГИОН" Финансовые Консультации"

- Общество с ограниченной ответственностью "РЕГИОН Девелопмент".

Адрес компании: 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, 11А

Тел.: 777-29-64,

Факс: 975-24-48

Email: [email protected]

Сайт: http://www.region.ru/

По данным Национального Рейтингового Агентства (НРА) по итогам II квартала 2007 года группа компаний "РЕГИОН" занимает 5-е место по совокупным оборотам с ценными бумагами, 5-е место по биржевым оборотам, 6-е место по внебиржевым оборотам, 3-е место по объему дилерских операций, 7-е место по брокерским операциям, 1-е место - по величине активов и 10-е место - по величине собственных средств.

По итогам 9 месяцев 2007 года Группа компаний «РЕГИОН» занимает 2-е место в рейтинге ведущих андеррайтеров муниципальных облигаций (внутренний рынок), 14 место в сводном рейтинге андеррайтеров (внутренний рынок) и 12-13 место в рейтинге организаторов муниципальных облигаций (по данным РА CBonds). Кроме того, по итогам I полугодия 2007 года ГК «РЕГИОН» занимает 1-е место в рейтинге организаторов публичных вексельных программ (по данным РА CBonds).

Инвестиционная компания «РЕГИОН» является членом Национальной Ассоциации Участников Фондового Рынка (НАУФОР) и Ассоциации Участников Вексельного Рынка (АУВеР), Управляющая компания «РЕГИОН Эссет Менеджмент» является членом Национальной лиги управляющих, а также ассоциируемым членом Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов, Профессиональной лиги негосударственных пенсионных фондов и Всероссийского союза страховщиков (ВСС), а «РЕГИОН Финансовые Консультации» – саморегулируемой организации «Некоммерческое партнерство «Профессиональный институт размещения и обращения фондовых инструментов»

С 2002 года генеральный директор Инвестиционной компании «РЕГИОН» Сергей Судариков является членом совета директоров НАУФОР, а с 2005 года – членом совета директоров НП «Фондовая биржа «РТС».

Группа компаний «РЕГИОН» исторически работает на долговом рынке, наиболее близком потребностям тех, кто занят в процессе производства. В минувшем году

Группа выступила андеррайтером 55 облигационных займов компаний из 10 секторов экономики, ориентированных как на промышленного, так и на розничного потребителя.

К этому можно прибавить еще и 46 вексельных займов, организованных для компаний, представляющих семь секторов экономики. Столь широкий отраслевой охват стал возможен во многом благодаря поставленному в Группе детальному макроэкономическому и отраслевому анализу и системе разносторонней экспертизы компаний, позволяющей оказывать услуги производственным предприятиям практически любой специализации.

Деятельность на долговом рынке уже второй год подряд отмечается профессиональным сообществом. Как и годом ранее, по итогам 2006 года Группа компаний «РЕГИОН» стала лауреатом ежегодного конкурса «Элита фондового рынка» в категории «Компания рынка облигаций».

Если говорить о количественных показателях, то в 2006 году объем операций Группы на облигационном рынке вырос в 2,4 раза при росте общего оборота по ценным бумагам в 2,1 раза.

В традициях «РЕГИОНа» никогда не останавливаться на достигнутом. Компания стремимся столь же планомерно и уверенно воплощать принятую стратегию, ориентированную на развитие комплекса услуг в различных секторах финансового рынка с одновременным сохранением достигнутых конкурентных преимуществ и позиций (в том числе и лидерства на вексельном рынке).

В качестве еще одного ключевого сегмента рынка группа определила для себя рынок акций малой и средней капитализации – «второго эшелона». В 2006 году нам удалось нарастить объем операций с акциями в 4,7 раза. Если в 2005 году на операции с акциями приходилось всего 7,75% нашего оборота, то по итогам минувшего года этот показатель возрос более чем вдвое – до 17,62% от всего оборота ценных бумаг Группы. Не случайно в заключительном квартале 2006 года «РЕГИОН» впервые вошел в пятерку крупнейших операторов RTS Board – площадки, специально созданной для торговли многочисленными акциями «второго эшелона».

Сегодня компания обладаем достаточным опытом работы на рынке акций «второго эшелона», чтобы уверенно говорить о его большей предсказуемости по сравнению с «первым эшелоном» – «голубыми фишками», где влияние спекулятивных тенденций на котировки компаний очень велико.

Количество эмитентов «второго эшелона» – а значит, и инвестиционных возможностей в этом сегменте, – значительно превышает число «голубых фишек», и этот сектор с неизменным постоянством предоставляет нам широкий простор для проведения высокоэффективных операций.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка и совершенствование корпоративной культуры на примере группы компаний «RekHouse». 

Любое развитие, любой прогресс можно представить в виде спирали, так как эволюция вообще никогда не идет поступательно ...

Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана") 

Сегодня, в эпоху постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять ...

Разработка программы по управлению развитием предприятия на примере Конфил. 

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производственных процессов, конкурентоспособности ...

Разработка мультимедийной программы \'Во вкусе милой старины\' на примере усадеб 18-19 веков. 

Еще перед 1917 г. существовали имения, которые можно назвать безусадебными. В силу природных и климатических условий ...

Разработка программы маркетинга взаимоотношений компаний РЕГИОН 

Введение

Маркетинг представляет собой обобщение огромного мирового опыта хозяйственной деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: