ГлавнаяГотовые работы Учебно-методический комплекс "Педагогическая психология"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Учебно-методический комплекс "Педагогическая психология"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29516

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Развитие информационных технологий затрагивает практически все сферы человеческой жизни. Не составляет исключение и образование. Новые технологии позволяют более эффективно организовать образовательный процесс, предоставляют обучаемому новые средства и источники получения информации: ресурсы Inte
et, электронные учебники, энциклопедии, электронные библиотеки и т.д. Также в обществе в настоящее время активно развивается открытое и дистанционное образование, в котором процесс обучения может осуществляться по принципам личностно-ориентированного подхода в рамках свободно выбираемой обучаемым собственной образовательной траектории. В этих целях в учебных заведениях формируются электронные учебно-методические материалы для обеспечения учебного процесса по различным формам обучения. Представляет интерес создание систематизированных учебно-методических комплексов (УМК) по отдельным дисциплинам, предназначенных для организации обучения по очной, заочной и дистанционной формам. Подобные УМК играют большое значение для преподавателя и студентов. Они могут быть размещены в локальной сети школы, вуза, в глобальной общедоступной сети Inte
et.
Разработка УМК представляет определенные трудности. В них необходимо предусмотреть дружелюбный интерфейс, автоматизировать многие работы, например, удобную поисковую систему, систему тестирования, привычную навигационную систему и пр.
Создаваемые в настоящий момент обучающие комплексы не могут удовлетворить потребности каждой отдельной дисциплины.
Представляется, что эффективным направлением совершенствования учебного процесса является разработка УМК для отдельных дисциплин. Все это послужило поводом к выбору темы настоящей выпускной квалификационной работы.
Учебно-методический комплекс по курсу Педагогическая психология» состоит из обучающих, методических и вспомогательных материалов, объединенных на основании общей программы.
Особенностью учебно-методического комплекса является то, что все его элементы подготовлены на основе единого подхода к тематике и структуре изложения учебного материала.
Гипотеза исследования: В основу исследования положена гипотеза о том, что система подготовки квалифицированных педагогических кадров в настоящее время еще не полностью обеспечена комплектом методических материалов, что сдерживает качество организации процессов подготовки практических психологов. Эффективность выполнения требований основной профессиональной образовательной программы будет выше, если:
 в ходе изучения разделов учебной дисциплины «Педагогическая психология» будут в полном объеме реализованы все основные программы и компоненты учебно-методического комплекса (УМК);
 если программы и компоненты учебно-методического комплекса будут ориентированны на формирование профессиональных знаний, умений и навыков, а также, на развитие способностей обучающихся находить новые пути решения поставленных задач;
 если требования по изучаемой дисциплине, содержание тестовых заданий и экзаменов, методические указания по самостоятельной работе, в том числе учебно-исследовательской деятельности студентов будут взаимообусловлены целями индивидуально-личностного развития выпускника высшего учебного заведения;
 если вышеперечисленный комплект документов методического сопровождения учебного процесса будет представлять собой организационное и технологическое единство, обеспечивающее способность к самообразованию студента на всем последующем периоде обучения;
 если учебно-методический комплекс по предмету «Педагогическая психология» обеспечит представление о взаимосвязи разделов дисциплины с другими дисциплинами учебного плана с акцентом на таких темах, как: «Общая психология», «Педагогика».
Объект исследования: учебный процесс по Курсу «Педагогическая психология» в программе высшего образования (педагогического ВУЗа).
Предмет исследования: УМК в поддержку курса «Педагогическая психология».
Цель исследования: разработка УМК по курсу «Педагогическая психология» и создание методики его использования в обучении студентов по очной и заочной формам.
Задачи исследования:
1. Анализ научной литературы по вопросу применения и разработки учебно-методического комплекса в образовательном процессе.
2. Анализ компьютерных средств обучения;
3. Разработка структуры и содержания УМК по курсу «Педагогическая психология»;
4. Формирование информационных, учебных, наглядных материалов для наполнения содержания УМК;
5. Разработка тестов и других контролирующих мероприятий.
6. Разработка методических рекомендаций по использованию УМК в учебном процессе.
7. Разработка электронного УМК по курсу «Педагогическая психология».
Для решения поставленных задач применялись следующие методы:
1. Анализ существующей литературы по теме исследования;
2. Анализ информационных систем, форматов представления информации в современных компьютерных системах;
3. Методы алгоритмизации и программирования;
4. Системный метод, методы анализа и проектирования сложных систем;
5. Педагогические и методические методы формирования средств обучения.
Работа состоит из введения, теоретической (гл.1) части, практической (гл.2, 3, 4) части, заключения и приложений.
В теоретической части исследования содержится обзор педагогических средств обучения, приведена их классификация. Рассмотрен УМК как одно из средств обучения, проведена классификация компьютерных средств обучения, рассмотрены основные технологии разработки УМК, приложений к нему, выявлены теоретические аспекты разработки УМК.
В практической части содержится рабочая программа по курсу «Педагогическая психология» для специальности 030600, экономический раздел, содержащий расчет себестоимости разработанного УМК, описание модели УМК по курсу «Педагогическая психология», представлены схемы, а также приведены методические рекомендации к использованию УМК в образовательном процессе ВУЗа. Кроме этого, в части приложения данной выпускной квалификационной работы имеются образцы рабочей тетради для студента и рабочей тетради для преподавателя, глоссарий и изображения рабочих окон электронного учебно-методического комплекса.
3,000 руб.

Похожие работы:

Оборонно-промышленный комплекс. Конверсия ОПК (оборонно-промышленный комплекс) 

Актуальность данной темы обусловлен ее актуальностью, т.к. оборонно-промышленный комплекс представляет собой ...

Финансирование агропромышленного комплекса 

3. Пути совершенствования бюджетного финансирования АПК
3.1 Типы господдержки сельского хозяйства

ЕС
Европейская ...

Транспортный комплекс России. 

Введение

В настоящее время в экономике большую роль играет инфраструктурный комплекс, одной из важнейших ...

Управление мотивацией труда сотрудников предприятия ООО 'Стройкомплекс' 

3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом предприятия на основе мотивации

Хотя ...

«Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)» 

1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более ...

Поиск по базе выполненных нами работ: