ГлавнаяГотовые работы Психологические аспекты делового общения маркетолога с потенциальными покупателями на рынке услуг в условиях конкуренции и мирового кризиса

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологические аспекты делового общения маркетолога с потенциальными покупателями на рынке услуг в условиях конкуренции и мирового кризиса»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29535

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Российская экономика переживает период глубоких преобразований. Необходимо учитывать объективную реальность - адаптация к новым условиям хозяйствования будет продолжаться еще не один год. При этом ситуацию в экономике страны существенно осложнили кризисные процессы 2008-2009 годов, негативно повлиявшие на состояние российского рынка.
Сокращение стоимости активов предприятий, «мягкая» девальвация рубля, невозможность или существенная затрудненность получения кредитов – вот только некоторые из обширного перечня проблем, которые возникли перед руководителями предприятий в последнее время.
В этой связи особую актуальность приобретает проблема повышения эффективности деятельности каждого конкретного работника. Очевидно, что резервы такого повышения следует искать в улучшении личностных качеств работников, воспитание и развитие которых возможно в ходе производственной деятельности. В случае с реализацией товаров и услуг, по-видимому, скрытые резервы лежат в поведении самого продавца.
От поведения продавца в конечном итоге зависит успех того или иного торгового предприятия. Ведь именно продавец непосредственно взаимодействует с клиентом, предлагая ему товар или услугу. Продавец обязан соблюдать в своей деятельности «Закон о защите прав потребителей», а также ряд служебных инструкций.
Вместе с тем, на наш взгляд, не следует забывать, что в ситуации купли-продажи взаимодействуют непосредственно люди. Ведь нам всем доподлинно известно, что один человек может «продать снег эскимосам», в то время у другого не купят даже крайне необходимую покупателю вещь. Это тем более актуально в наши дни. Если в советское время «тотального дефицита» клиент готов был смириться с любым поведением продавца, лишь бы ему продали что-либо, то в современных условиях жёсткой торговой конкуренции именно поведение продавца является определяющим в вопросе выбора покупателем того магазина, предприятия услуг, фирмы, куда он понесёт свои деньги.
При этом взаимодействие продавца с покупателем во многом зависит от того, насколько продавец владеет навыками как межличностного, так и делового общения.
Объект исследования дипломного проекта – профессиональная деятельность маркетолога или менеджера по продажам на примере сотрудников отдела маркетинга ООО ***.
Предметом исследования является коммуникативный потенциал сотрудников отдела маркетинга ООО ***.
Цель исследования состоит в выявлении существующих взаимосвязей между коммуникативным потенциалом сотрудников отдела маркетинга ООО **** и успешностью их профессиональной деятельности.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
- проанализировать содержание коммуникативной сферы в современном обществе и уточнить понятия, относящиеся к общению в целом и деловому общению в частности;
- выявить основные черты и характеристики эффективного делового общения;
- проанализировать психологические характеристики поведения потребителей и продавцов, особенно в период мирового финансово-экономического кризиса;
- провести эмпирическое исследование заявленной взаимосвязи;
- предложить организационные нововведения, направление на повышение коммуникативного потенциала сотрудников отдела маркетинга фирм, а также оценить экономическую эффективность указанных нововведений.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что в результате обучения по разработанной программе тренинга коррекции способов межличностного общения у обучаемых произойдёт изменение психологических характеристик, влияющих на адекватность общения, и, как следствие, повысится эффективность их деятельности по занимаемой должности.
Исходя из основной гипотезы исследования, были сформулированы две частные гипотезы:
1). В результате проведения тренинга у участников будут наблюдаться более высокие показатели коммуникационного потенциала.
2). По окончании тренинга участники будут более эффективно справляться со своими должностными обязанностями.
Практической значимостью исследования является выявление экономической эффективности тренинговой программы по развитию коммуникативного потенциала сотрудников отдела маркетинга, что тем более актуально в нынешних условиях, когда фирмы стремятся к минимизации собственных расходов.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии развития организации в условиях мирового финансового кризиса на примере конкретной фирмы. 

Введение Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что для обеспечения долгосрочных устойчивых ...

Психологические и патопсихологические аспекты психосоматических расстройств у среднего медицинского персонала в условиях больницы СМП 

Актуальность исследования обусловлена тем, что спецификой работы медсестры больницы СМП является необходимость ...

Психологические аспекты управления персоналом в условиях информационного общества 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы: Успешная деятельность любого предприятия зависит не только от квалификации ...

Разработка проекта внедерения нового вида услуг в ООО 'Обухов Автосервис' для расширения деятельности на рынке авторемонтных услуг 

Раздел 1. Анализ состояния деятельности ООО «Обухов Автосервис» на рынке

1.1. Общая характеристика ООО «Обухов ...

Психологические аспекты профессионального общения юриста 

Работа сотрудников правоохранительных органов, адвокатов, нотариусов всегда предъявляла высокие требования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: