ГлавнаяГотовые работы Развитие творческих способностей. Обработка древесины

Готовый реферат

на тему:

«Развитие творческих способностей. Обработка древесины»









Цена: 750 руб.

Номер: V29552

Предмет: Автоматизация технологических процессов

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Современная экономическая ситуация, сложившаяся в России, предполагает, что нынешнему подростку, а завтра – взрослому человеку, будут предъявляться повышенные требования, в частности, относительно умения творчески подходить к трудовой деятельности. В данном контексте не имеет особого значение, каковая профессиональная направленность этой трудовой деятельности, потому как творческий подход возможен в любом деле. И потому первостепенная задача педагога – это суметь привнести творческое начало в трудовое воспитание подростков.
Основным важным мотивом образования в настоящее время является потребность школьника в социальной адаптации на основе профессионального самоопределения, и эта адаптация проходит наиболее эффективно, если школьник подготовлен к освоению опыта преобразующей деятельности в одном или нескольких профессиональных направлениях.
Поэтому профессиональное обучение определено личностно-ориентированным подходом в образовании и призвано развивать такие профессионально значимые качества, как системное мышление, способности к рефлексии; информационную, коммуникативную, технологическую культуру, культуру предпринимательства. Предмет «технология» - это уникальная возможность развития таких качеств.
Сегодня под «технологией» понимают с одной стороны, совокупность приемов и способов обработки, изменения состояния и свойств объекта с целью определения и использования на практике наиболее эффективных и экономичных производственных процессов, а с другой стороны, - науку о таких способах.
Технологическая культура определяется как преобразующая творческая деятельность, включающая знания, умения и навыки, эмоционально-нравственное отношение к данному виду деятельности и готовность действовать с учетом ответственности за свои действия. Технологическая культура включает в себя десять компонентов, которые проявляются в деятельности и поведении человека любой профессии, гражданина, потребителя, семьянина и учащегося. Это - культура труда, человеческих отношений, дома, дизайна, графическая культура, информационная, предпринимательская, экологическая, потребительская, проектная.
Основной путь решения образовательных задач, связанных с подготовкой учащихся к преобразующей деятельности, - формирование и развитие технологической культуры учащихся.
Урок технологии позволяет моделировать производственные отношения, позволяет демонстрировать ученикам место и роль творчества и в социуме, в процессе трудовой деятельности. Поэтому с педагогической точки зрения эффективно моделировать такие ситуации, которые будут побуждать школьников к проявлению инициативы, пробуждать у них интерес к познанию и к обретению новых технических и технологических навыков. Правильно организованные занятия на уроках технологии не только доставляют удовольствие в процессе, но и приносят ощутимую материальную пользу – изделия, над которыми работают школьники во время уроков, могут стать ценными подарками к празднику для родных и близких, полезными в жизни самих учеников. Обработка древесины предполагает множество возможностей проявления творческого начала: это и изготовление всевозможных деревянных поделок – как сувенирных, так и практичных, и резьба по дереву, которая способна превратить в произведение искусства самую простую вещицу – например, разделочную доску или подставку под чайник.
В любом случае, умение превращать рутинную работу в творческий акт, а простейшие вещи – в произведения искусства, пригодится каждому человеку и в любой сфере деятельности.
750 руб.

Похожие работы:

Развитие творческих способностей на уроке технологии 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что таковой ее сделала современная экономическая ситуация, сложившаяся ...

Развитие творческих способностей старших дошкольников в условиях школы изобразительного искусства 

Изобразительное искусство и очень древнее и очень молодое. Художники создавали изображения и тысячи лет назад, ...

Развитие творческих способностей детей 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования творческих способностей ...

Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства 

Требования гуманизации педагогического процесса, выдвинутые педагогами и психологами, формирование творческой ...

Развитие творческих способностей в процессе обучения 

Вступление

Рассматривая вопрос: "Развитие творческого мышления студентов в процессе учебы", можно говорить ...

Поиск по базе выполненных нами работ: