ГлавнаяГотовые работы Развитие творческих способностей на уроке технологии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Развитие творческих способностей на уроке технологии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32158

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что таковой ее сделала современная экономическая ситуация, сложившаяся в России. Состояние экономики страны нестабильно, и профессиональное ориентирование подростков значительно затруднено, поэтому на уроках трудового обучения учителю приходится не только и не столько давать ученикам базу для будущей профессии, сколько обучать их принципам работы в любой сфере. Одним из таких принципов является креативность – творческий подход к выполняемой работе, независимо от того, какую направленность имеет эта работа – будь это обработка металла или древесины, дизайн или ремонтные работы – в первую очередь учитель должен привить ученику, уже завтра – взрослому человеку, обязанному зарабатывать себе на жизнь, умение творчески организовывать свой труд.
Поэтому обучение такому предмету как технология предполагает личностно-ориентированный подход, назначение урока – это задача развития таких качеств как логика, осмысление, способности к рефлексии; технологическая культура.
Технология как предмет, изучаемый в школе – это совокупность приемов и способов обработки, изменения состояния и свойств объекта с целью определения и использования на практике наиболее эффективных и экономичных производственных процессов, а с другой стороны, - науку о таких способах.
В область задач, которые входят в программу изучения предмета «технология» входят следующие: преобразующая творческая деятельность, которая включает в себя определенные знания, умения и навыки, обусловленные поурочным планом, обучение культуре труда и т.д. Задачи предмета реализуются через такие виды деятельности как обработка металла, древесины, изучение машиноведения, дизайна, графики, ремонтные работы, проектную и конструкторскую деятельность.
Помимо всего прочего, именно урок технологии, в отличие от большинства других уроков, преподаваемых в школе, позволяет ученикам проявлять творческие способности и варьировать по собственному желанию некоторые аспекты образовательной деятельности – так, например, ученик может выбрать рисунок, который будет наносить на изготовленное им изделие, форму или цвет, фактуру, материал и т.д.
Таким образом, урок технологии является наилучшей базой для формирования и развития у учащихся творческих способностей.
Проблема заключается в том, что современные преподаватели технологии зачастую не знают о способах выяснения уровня творческих способностей у ученика, уровня оригинальности мышления и готовности к созиданию. Не хватает методических материалов по проведению уроков, направленных на развитие творческих способностей учеников.
Таким образом, вышеизложенное определяет цель данной работы: выявить методику развития творческих способностей у учеников 8-го класса на уроках технологии.
Определенная нами цель предполагает решение следующих задач:
- изучить литературу на заданную тему
- изучить понятие технического творчества
- изучить методику определения уровня креативности подростка
- изучить возможности развития креативности на уроке технологии обработки металла
- предложить варианты развития творческих способностей через работу над объектом труда на уроке технологии обработки металла
Метод исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему, анализ учебных планов, моделирование
Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, … параграфов, заключения и списка литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Развитие творческих способностей. Обработка древесины 

Современная экономическая ситуация, сложившаяся в России, предполагает, что нынешнему подростку, а завтра – ...

Развитие творческих способностей старших дошкольников в условиях школы изобразительного искусства 

Изобразительное искусство и очень древнее и очень молодое. Художники создавали изображения и тысячи лет назад, ...

Развитие творческих способностей детей 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования творческих способностей ...

Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии 

Актуальность исследования: в сторону создания возможности для развития творческой индивидуальности. Роль педагогов ...

Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства 

Требования гуманизации педагогического процесса, выдвинутые педагогами и психологами, формирование творческой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: