Готовый реферат
на тему:«Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства»
Цена: 750 руб.
Номер: V15195
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Развитие образования должно осуществляться в интересах формирования творческой личности. Так как творческие люди легче приспосабливаются к жизни, они активны и интересны, самодостаточны, они являются движущими силами прогресса общества. Развивать творческую личность необходимо начинать с самого раннего возраста.
Проблема развития творческих способностей всегда привлекала внимание ученых, педагогов, психологов. (Ю. Б. Алиев, Н. А. Ветлугина, А. Н. Лук, Б. П. Никитин, Я. А. Пономарев, О. П. Радынова, Б. М. Теплов и др.). Эта область научных исследований остается актуальной и значимой сегодня.
Исследователи дают определение творческим способностям, как индивидуальным особенностям человека, обуславливающим предрасположенность к осуществлению творческой деятельности, то есть созданию предметов материальной и духовной культуры. Также выделяют условия формирования творческих способностей, специфику развития творческих способностей детей.
Отметим, что любые творческие способности сами по себе не превращаются в творческие свершения. Для получения результатов необходимы опыт и знания, желание, мощная мотивационная основа.
Понятие способностей в психолого-педагогических исследованиях.
Всякая деятельность требует от человека обладания специфическими качествами, определяющими его пригодность к ней и обеспечивающие определенный уровень успешности ее выполнения. Эти индивидуально-психологические особенности называют способностями личности, причем выделяют, только такие способности, которые, во-первых, имеют психологическую природу, во-вторых, индивидуально варьируют.
Подчеркивая связь способностей с успешной деятельностью следует ограничить круг индивидуально-варьирующих особенностей только теми, которые обеспечивают эффективный результат деятельности. Способных людей от неспособных отличает более быстрое освоение деятельности, достижение в ней большей эффективности. Способности выступают как сложное синтетическое образование, зависящее и включающее в себя не только различные психофизические функции и психические процессы, но и все развитие личности. Хотя внешне способности проявляются в деятельности: в навыках, умениях и знаниях личности, в то же время способности и деятельность не тождественны друг другу.
Похожие работы:
Развитие творческих способностей на уроке технологии ➨
Актуальность выбранной темы заключается в том, что таковой ее сделала современная экономическая ситуация, сложившаяся ...
Развитие творческих способностей старших дошкольников в условиях школы изобразительного искусства ➨
Изобразительное искусство и очень древнее и очень молодое. Художники создавали изображения и тысячи лет назад, ...
Развитие творческих способностей детей ➨
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования творческих способностей ...
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии ➨
Актуальность исследования: в сторону создания возможности для развития творческой индивидуальности. Роль педагогов ...
Эстетическое воспитание детей средствами народного декоративно-прикладного искусства ➨
Введение
На современном этапе одним из центральных принципов в системе образования является принцип формирования ...