ГлавнаяГотовые работы Особенности наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29561

Предмет: Дефектология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность темы исследования: Установленные факты и зависимости, характеризующие отставание и своеобразие в развитии мышления глухих детей, во многом обусловлены недостатками обучения. На современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха и совершенствованию содержания их обучения в целях повышения эффективности коррекционного воздействия. Одним из условий осуществления этого процесса является учет возрастных закономерностей и специфических особенностей развития наглядно-образного мышления данной категории детей.
Таким образом, изучение наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха, как фундамента для формирования словесно-логического мышления, становится особенно актуальным.
Цель исследования: изучить особенности наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха.
Задачи исследования:
1. дать характеристику мышлению;
2. рассмотреть развитие мышления в онтогенезе;
3. изучить развитие мышления у детей с нарушением слуха;
4. провести исследование наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха;
5. проанализировать результаты исследования;
6. изучить особенности организации коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха;
7. предложить упражнения и игры для развития наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха.
Гипотеза: уровень развития наглядно-образного мышления у глухих детей находится на более низком уровне, чем наглядно-образное мышление у слабослышащих детей и детей с нормальным слухом.
Методы и методики: методика «Лабиринт».
Объект исследования: наглядно-образное мышление детей с нарушением слуха.
Предмет исследования: особенности наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха.
База исследования: Спец. Школа
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста 

Введение Одной из характерных черт современной образовательной ситуации является развитие способностей ее ...

Использование разных форм речи в обучении детей с нарушением слуха. 

Актуальность исследования. В последнее время у детей стали чаще наблюдаться случаи врожденной глухоты, а также ...

Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Особенности речевого общения детей с нарушением слуха 

Трудно переоценить роль, которую играет в нашей жизни устная речь. Выступая в качестве наиболее употребительного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: