ГлавнаяГотовые работы Виды сервисной деятельности и сферы ее применения

Готовая контрольная работа

на тему:

«Виды сервисной деятельности и сферы ее применения»









Цена: 750 руб.

Номер: V29711

Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики. Она выполняет те же функции, что и промышленность, а именно - создание рабочих мест, обеспечение поступлений в бюджет, привлечение инвестиций в экономику. По данным специалистов, уже в 2006 году объём предоставляемых услуг по стоимости будет превышать объём продажи товаров. Из материалов Всемирной туристской организации следует, что одно из 15-17 рабочих мест в мире относится к сфере услуг. Согласно экспертным оценкам ВТО в сфере обслуживания занято около 260 млн. человек, что составляет около 18% общей занятости. Превращение сферы услуг в доминирующий сектор национального хозяйства по производству валового внутреннего продукта и численности занятых получило название "сервисной революции". Удовлетворение растущих потребностей клиентов в разнообразных услугах (товарах) на высоком культурном уровне является важнейшей задачей сферы услуг и каждого её предприятия.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности, за счёт удовлетворения эмоциональных потребностей клиентов при умелом учёте их мотивов и желаний. К примеру, культура обслуживания характеризуется и тем, что при общении работника с клиентом должна устанавливаться доверительная атмосфера. Поэтому успех обслуживания во многом зависит от характера отношений с потребителем в процессе предоставления услуг.
Цель данной работы – изучить понятие сервисной деятельности, рассмотреть виды сервисной деятельности и сферы ее применения.
750 руб.

Похожие работы:

Влияние стрессовых ситуаций в профессиональной деятельности на эмоциональную сферы медицинских работников 

Оценка эффективности и надёжности труда специалистов, осуществляющих ответственную деятельность в особых условиях, ...

Формирование мотивационной сферы учения младших школьников в процессе учебной деятельности. 

2.1. Особенности мотивационной сферы младших школьников.

Выделим положительные и отрицательные стороны ...

анализ деятельности предприятия сферы услуг 

1. Характеристика анализируемого предприятия
Объектом экономического анализа в данной курсовой работе является ...

Психологический аспект сервисной деятельности. 

ВВЕДЕНИЕ.

Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента – характерная черта бизнеса в сфере современного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: