Готовая контрольная работа
на тему:«Виды сервисной деятельности и сферы ее применения»
Цена: 750 руб.
Номер: V29711
Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности, за счёт удовлетворения эмоциональных потребностей клиентов при умелом учёте их мотивов и желаний. К примеру, культура обслуживания характеризуется и тем, что при общении работника с клиентом должна устанавливаться доверительная атмосфера. Поэтому успех обслуживания во многом зависит от характера отношений с потребителем в процессе предоставления услуг.
Цель данной работы – изучить понятие сервисной деятельности, рассмотреть виды сервисной деятельности и сферы ее применения.
Похожие работы:
Оценка эффективности и надёжности труда специалистов, осуществляющих ответственную деятельность в особых условиях, ...
Формирование мотивационной сферы учения младших школьников в процессе учебной деятельности. ➨
2.1. Особенности мотивационной сферы младших школьников.
Выделим положительные и отрицательные стороны ...
анализ деятельности предприятия сферы услуг ➨
1. Характеристика анализируемого предприятия
Объектом экономического анализа в данной курсовой работе является ...
Психологический аспект сервисной деятельности. ➨
ВВЕДЕНИЕ.
Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента – характерная черта бизнеса в сфере современного ...