Готовый реферат
на тему:«Выработка стратегии фирмы»
Цена: 750 руб.
Номер: V29722
Предмет: Экономика
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Становится очевидным, что попытки российских компаний конкурировать исключительно на основе низких цен в долгосрочной перспективе обречены на неудачу. Рядом растут Китай и Индия, масштабы экономик и доступ к дешевым ресурсам которых всегда будут обеспечивать больше возможностей для снижения издержек. В последние годы наметился ряд отчетливых тенденций. Выбор стратегического фокуса компаний смещается от конкуренции на основе низких издержек и уникальных свойств продукта к стратегиям, основанным на близости к потребителям и формированию сетей. При этом если раньше в качестве доминирующих использовались в основном позиционные источники конкурентных преимуществ: контроль над уникальными активами, исторически сложившаяся монопольная позиция на рынке, привилегированные отношения с чиновниками, поставщиками, потребителями, - то сегодня мы все чаще видим в качестве основы устойчивых конкурентных преимуществ наличие у компаний уникальных компетенций, позволяющих им создавать дополнительную ценность для потребителей и отличающих их от конкурентов.
Руководителям предприятий и организаций, действующим в этой обстановке, необходимы методы и инструменты управления, созданные для условий всеобщего хаоса, непредсказуемости внешней деловой среды. Эффективная технология стратегического управления - важнейшее качество любого бизнеса, необходимое для его выживания. Основана она на стратегичности подходов к анализу информации и использования возможностей, с одной стороны, и детальности конкретных планов действий.
Успешный бизнес могут вести лишь те компании, которые овладели инструментарием эффективного использования своих ресурсов. Одним из таких методов является система стратегического управления компании.
Актуальность выбранной темы в сегодняшних реалиях определяется тем, что организация системы стратегического планирования на фирме – не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития – это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо на профессиональном уровне заниматься стратегическим планированием – выработкой стратегии с помощью комплекса формализованных процедур. Эти процедуры направлены на построение как модели будущего (“как хочется”), так и программы перехода в него из текущего состояния.
Целью исследования в настоящей работы выбрано описание процесса разработки стратегии предприятии.
Для достижения указанной цели автор предполагает решить следующие задачи:
• Дать определение понятию «стратегии фирмы»
• Рассмотреть основные вопросы разработки и внедрения стратегии фирмы
• Рассмотреть различные формы стратегии фирмы
• Описать процесс разработки стратегии фирмы
Похожие работы:
Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...
Введение
Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».
Задачами курсового ...
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы ➨
1.ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренние переменные
Менеджер ...
Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...
Разработка стратегии маркетинга турфирмы ➨
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой ролью маркетинговых исследований в обеспечении ...