ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые стратегии на предприятии.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговые стратегии на предприятии.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29819

Предмет: Менеджмент

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью разработки эффективной маркетинговой стратегии на предприятии, предоставляющем информационно-почтовые услуги на рынке России в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии управления и планирования на предприятиях торговли электробытовой техникой. Для решения данной задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых конкурентных отношений, анализ соответствия конкурентной стратегии предприятия этим отношениям. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Формирование маркетинговой стратегии на ООО ««ИПС М-Сити».
В настоящее время в России развитие информационно-почтовых услуг набирает свои обороты. Надежды на продвижение и закрепление позиций рынка этой отрасли экономики в последние годы все чаще связываются с разработкой эффективной системы стратегического управления и планирования. Темпы изменения условий и увеличения объема знаний в сегодняшнем мире настолько высоки, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает организацию средств создания плана деятельности, как на перспективный, так и на текущий периоды и дает основу для принятия управленческих решений. Стратегическое планирование способствует поиску наиболее подходящих направлений действий, обоснованию и систематизации плановых решений, снижению риска принятия неправильных решений из-за ошибочной или недостаточной информации о возможностях организации или о внешней среде. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей и разработки путей их реализации, помогает создать единство общих целей внутри организации и тем самым является организующим началом в деятельности предприятия. Учитывая всевозрастающую ограниченность ресурсов, очень важно добиваться их максимально эффективного использования. План должен быть разработан настолько умело, чтобы использование ограниченных ресурсов было оптимальным. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Стратегическое планирование является фундаментом для остальных видов планирования в компании. Оно начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе поможет повлиять на работу компании. После проведения SWOT-анализа готовится подробный отчет о сильных и слабых сторонах компании, возможностях и угрозах, с которыми ей придется столкнуться. Затем руководство решает, какими конкретно видами деятельности и товарами следует заниматься, какую поддержку необходимо предоставить каждому из них. В то же время требуется разработать свои подробные маркетинговые и другие планы, в соответствии с общими целями и задачами. Таким образом, планирование осуществляется на каждом этапе производства, отвечающих за отдельные виды деятельности, категории товаров и рынки. Оно облегчает выбор оптимальных путей рыночного поведения за счет детального планирования и моделирования различных рыночных ситуаций. Одна из главных трудностей при освоении процесса выработки стратегии связана с тем, что во многих организациях процесс принятия предварительных решений находится в полной зависимости от структуры власти. Стратегия привносит тот элемент рационализма, который разрушает сложившийся в фирме тип взаимоотношений и может подорвать политику руководства. Естественная реакция организации — бороться против разрушения традиционных взаимоотношений и структуры власти, но не брать на себя решение задач, которые ставит перед нею внешнее окружение. При внедрении стратегического планирования в фирмах она обнаруживается не столь очевидно, но достаточно определенно. Другая, не менее существенная трудность состоит в том, что внедрение стратегического планирования приводит к «конфликтам» между прежними видами деятельности, обеспечивающими прибыль, и новыми. Как правило, в организациях нет ни традиции и склонности к тому, чтобы мыслить и действовать стратегически, ни соответствующей мотивации. Наконец, организации обычно не располагают информацией, достаточной для эффективного стратегического планирования, ни о себе, ни о своем окружении; нет у них и талантливых управляющих, которые могли бы заниматься выработкой и реализацией стратегии. Таким образом, можно сформулировать проблему нашего исследования: поиск оптимальных путей разработки стратегического управления и планирования предприятий на рынке информационно-почтовых услуг.
Объект исследования – торговое предприятие ООО «ИПС М-Сити»
Предмет исследования – особенности разработки маркетинговой стратегии управления в целях повышения конкурентоспособности информационно-почтовых услуг на ООО «ИПС М-Сити».
Цель работы состоит в изучении теоретических и методологических основ разработки маркетинговой стратегии на предприятии
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить основные подходы к стратегическому планированию в теории и практике менеджмента.
2.Обосновать сущность и методологию разработки маркетинговой стратегии как одной из эффективных стратегий повышения конкурентоспособности предприятия.
3.Проанализировать действующую стратегию развития предприятия.
(на примере ООО «М-Сити»)
4. Разработать маркетинговую стратегию и оценить ее эффективность для развития конкурентоспособной позиции ООО «ИПС М-Сити» на рынке информационно-почтовых услуг в России.
В ходе исследования были изучены и обобщены источники по теме нашей диссертационной работы в области: экономической теории (Булатов А.С., Савичева Е.Н. и др.) макроэкономического анализа (Баканов М.И., Шеремет А.Д. и др.), менеджмента и маркетинга (Бодди Д., Пэйтон Р., Версан В.Г., Виханский О.С., Ламбен Ж., Люкшинов А.Р., Фатхудинов Р.А. и др.)
Информационной базой исследования выступили программные документы Правительства РФ, нормативно-правовые акты РФ. Использовались методы системного анализа статистических данных состояния рынка в России.
Решение целей и задач привело к выработке структуры работы. Выпускная работа состоит из следующих частей: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении определяется актуальность темы исследования, формулируются цели и задачи. В первой главе нашего исследования рассматривается сущность планирования как основы стратегического управления и задачи и этапы стратегического планирования фирмы. Во второй главе анализируется текущая стратегия торгового предприятия, разрабатывается конкурентоспособная позиция организации на основе использования маркетингового подхода. В третьей главе обосновывается маркетинговая стратегия как составная часть стратегического планирования торгового предприятия. В заключении содержатся выводы исследования. Библиография содержит перечень источников, проанализированных нами в ходе нашего исследования.
Практическая значимость состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе при разработке конкурентной позиции предприятия на рынке информационно-почтовых услуг.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии на предприятии 

В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, ...

Сочетание стратегии и тактики финансового менеджмента на предприятии 

Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение ...

Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. 

Миссия фирмы — это общая качественно выражен¬ная цель фирмы, которая преобразуется затем в систему долгосрочных ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: