ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые стратегии

Готовая контрольная работа

на тему:

«Маркетинговые стратегии»









Цена: 750 руб.

Номер: V41035

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ.
II. ФАКТОРЫ ЗАКОНОМЕРНОГО СПРОСА.
750 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые стратегии на предприятии. 

Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью разработки эффективной ...

Маркетинговые исследования в области..... 

2.3. Анализ динамики ассортиментных групп рынка снэков в Росии

Анализ динамики ассортиментных групп рынка ...

Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения. 

1. Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата

Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, ...

Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. 

Миссия фирмы — это общая качественно выражен¬ная цель фирмы, которая преобразуется затем в систему долгосрочных ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: