ГлавнаяГотовые работы Налогообложение в сфере образования

Готовая дипломная работа

на тему:

«Налогообложение в сфере образования»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29867

Предмет: Налоги

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Развитие человека и процесс формирования его как личности происходит с самого рождения на протяжении всей жизни и неразрывно связано с обучением, просвещением, получением систематизированных знаний и навыков, то есть с образованием.
В современных условиях, когда предложения на рынке труда превышают спрос, а одним из основных требований при приеме на работу является наличие соответствующего профессионального образования, наблюдается повышенный спрос на получение образовательных услуг, в том числе получение второго образования и другой профессии, повышение квалификации.
Образование это один из факторов экономического и социального развития общества и поэтому должно быть направлено на возможность самоопределения личности, предоставление условий для ее самореализации, прогресса общества, укрепление и совершенствование правового государства. Также образование должно способствовать формированию человека и гражданина, являющегося неотъемлемой частью современного общества и ориентированного на совершенствование общества, поддержание и развитие его кадровых ресурсов.
В Российской Федерации действуют государственные образовательные стандарты, включающие федеральный и национально-региональный компоненты. Федеральные органы государственной власти, представляющие Российскую Федерацию в рамках своей компетенции определяют федеральные элементы государственных образовательных стандартов, устанавливающих минимальный объем содержания основных образовательных программ, максимальный уровень образовательной нагрузки учащихся, требования к качеству подготовки выпускников.
Образовательные учреждения являются юридическими лицами. Согласно ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждением является некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично.
При этом следует отметить, что учреждение - это единственный вид некоммерческой организации, не являющейся собственником своего имущества. В соответствии со статьей 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждения в отношении закрепленного за ними имущества осуществляют право оперативного управления, которое включает права владения, пользования и распоряжения имуществом.
Образовательное учреждение создается учредителем по собственной инициативе и регистрируется уполномоченным органом в заявительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации .
В зависимости от категории учредителя (учредителей) образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)).
Кроме этого негосударственные образовательные организации могут создаваться в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций: Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами об отдельных формах и видах некоммерческих организаций.
Законодательство Российской Федерации в сфере образования распространяется на все образовательные учреждения, расположенные на территории РФ и не зависят от их организационно - правовых форм и подчиненности. Деятельность негосударственных образовательных учреждений в направлениях, не обозначенных Законом «Об образовании», определяется действующим законодательством РФ.
Начало ведения образовательной деятельности и получения льготы, определяемых законодательством РФ связано с моментом выдачи лицензии, которая выдается государственным органом управления образованием или органом местного самоуправления, наделенным соответствующими полномочиями законодательством субъекта Российской Федерации, на основании заключения экспертной комиссии.
В сфере образования в настоящее время особенно актуальны две проблемы – это проблема бюджетного финансирования и самостоятельного распоряжения вузом бюджетными средствами и проблема налогообложения. Вторая проблема связана с соотношением положений законодательства об образовании, предусматривающих особые льготные правила налогообложения образовательных учреждений, с соответствующими положениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, предусматривающими льготы лишь в строго ограниченных случаях. Именно поэтому исследование налогообложения в сфере образования в настоящее время особенно актуально и имеет важное значение для будущего образовательного потенциала страны.
В связи с этим цель данной работы состоит во всестороннем исследовании налогообложения образовательных учреждений и реализуется в виде решения следующих задач:
- выделить особенности налогообложения в Российской Федерации: рассмотреть основы налогообложения в РФ; участников налоговых отношений; общие правила исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и налоговый контроль; налоговые правонарушения и ответственность за их совершение;
- исследовать особенности налогообложения в сфере образования: определить общие положения налогообложения образовательных учреждений; объекты налогообложения в образовательной сфере; проанализировать налоговые льготы, предоставляемые образовательным учреждениям; определить существующие проблемы;
- рассмотреть возможность совершенствования налогообложения в сфере образования.
Объектом данного исследования выступают образовательные учреждения. Предметом исследования является система налогообложения в образовательной сфере. Теоретическую основу данного исследования составляет Налоговый кодекс РФ и законодательные материалы, связанные с образовательной сферой.
3,000 руб.

Похожие работы:

Сущность дополнительного образования детей в структуре общего образования. 

Российское образование последних лет подвергается реформированию. Вместе с тем, в большинстве своем учебно-воспитательный ...

Казначейское исполнение бюджета муниципального образования на примере муниципального образования Истринского муниципального района. 

Задачами данной дипломной работы являются: рассмотрение роли бюджета как инструмента финансового регулирования ...

Управление системой образования. Полномочия федеральных государственных органов в сфере образования Преддипломная практика 

Введение Разграничение компетенции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам образования, ...

Маркетинг в сфере образования 

Принципы разнообразия и платности распространились и на сферу общего, прежде всего школьного образования - в ...

Налогообложение в сфере малого бизнеса, УСНО 

ВВЕДЕНИЕ.
В настоящее время Россия стоит на пути создания и развития рыночной экономики. Это невозможно без ...

Поиск по базе выполненных нами работ: