ГлавнаяГотовые работы Имидж турфирмы Экватор

Готовая дипломная работа

на тему:

«Имидж турфирмы Экватор»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29998

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение 3
Глава 1. Значение имиджа в деятельности туристского предприятия 6
1.1 Формирование имиджа туристского предприятия 6
1.2 Фирменный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа 9
1.3 Культура офиса как составляющая имиджа турфирмы 19
1.4 Фирменный стиль как конкурентное преимущество 27
Глава 2. Исследование имиджа туристкой фирмы «Экватор» 30
2.1. Общая характеристика деятельности турпредприятия «Экватор» 30
Показатели 38
2.2 Анализ имиджа фирмы 41
2.3 Предложения по совершенствованию имиджа 52
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности турфирмы 57
3.1 Предложения по созданию положительного образа фирмы через PR- деятельность 57
3.2 Предложения по разработке фирменного стиля предприятия 62
3.3 Внедрение услуг через Интернет-сайт 69
3.4 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложение 90
3,000 руб.

Похожие работы:

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы 

Введение
Актуальность темы.
Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обу-чения, участия ...

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества. 

Введение
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: