ГлавнаяГотовые работы Проблемы устойчивости внимания у дошкольников с ОНР.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проблемы устойчивости внимания у дошкольников с ОНР.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30166

Предмет: Логопедия

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Психическое развитие детей с общим недоразвитием речи характеризуется следующими особенностями: на процесс и результаты мышления таких детей влияют недостатки в знаниях и наиболее часто нарушения самоорганизации. У них обнаруживается недостаточный объем сведений об окружающем, о свойствах и функциях предметов действительности, возникают трудности в установлении причинно следственных связей явлений. Нарушения самоорганизации обуславливаются недостатками эмоционально-волевой и мотивационной сфер и проявляются в психофизической расторможенности, или же в заторможенности и отсутствии устойчивого интереса к занятию. Дети с ОНР часто длительно не включаются в предложенную им проблемную ситуацию или, наоборот, очень быстро приступают к выполнению заданий, но при этом оценивают проблемную ситуацию поверхностно, без учета всех особенностей задания.
Формирование грамматического строя языка ребенка – область речевого развития, на долгие годы приковавшая к себе пристальное внимание таких известных исследователей лингвистики и психологии, как А.Н. Кэдзен, А.Н. Гвоздев, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д. Слобин, Дж. С. Брунер, С.Л. Рубинштейн.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе необходимо найти эффективные средства развития устойчивости внимания у детей с проблемами в развитии.
Исходя из актуальности, в качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть особенности развития устойчивости внимания ребенка у детей с ОНР.
Объектом исследования является: познавательная сфера дошкольников с ОНР 6-7 лет.
Предмет нашего исследования: особенности формирования устойчивость внимания у дошкольников с ОНР в условиях обследуемого учреждения.
Цель исследования: изучить особенности развития устойчивости внимания детей с ОНР в игровой деятельности.
Реализуются следующие задачи:
1) Анализ психолого-педагогических исследований познавательной сферы детей с ОНР.
2) Выявить основные особенности формирования устойчивости внимания у детей с ОНР.
3)Экспериментальное исследование устойчивости внимания у детей с ОНР.
4)Обоснование и выбор коррекционно-развивающих средств формирования устойчивости внимания у детей с ОНР.
Гипотеза: развитие устойчивости внимания у детей с ОНР будет эффективным, если рассматривать дидактическую игру как основное средство в организации коррекционной работы.
Методы исследования: теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы; практические методы: беседа, эксперимент.
Этапы исследования:
1) Констатирующий, целью которого является диагностика уровня сформированности устойчивости внимания у старших дошкольников с ОНР.
2) Формирующий, целью которого является формирование качественно нового уровня развития устойчивости внимания у детей с ОНР посредством дидактических игр.
3) Контрольно-оценочный, целью которого является выявление динамики развития устойчивости внимания у детей с ОНР в процессе коррекционно-развивающей работы.
База исследования – ДОУ № 387 Тракторозаводского района г. Волгограда.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности развития внимания у дошкольников с нарушениями интелекта 

Актуальность. Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего ...

Сравнительная характеристика лексической стороны речи у дошкольников с ОНР и нормально развивающихся дошкольников. 

Актуальность исследования. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе ...

Особенности развития внимания у дошкольников с нарушением интеллекта 

Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Развивать ...

Особенности произвольного внимания младших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. 

Актуальность темы исследования: Большинство проблем, которые возникают в обучении, связаны с функцией внимания ...

Анализ финансовой устойчивости. Определение типа финансовой устойчивости 

3. Определение типа финансовой устойчивости



По степени финансовой устойчивости предприятия возможны ...

Поиск по базе выполненных нами работ: