ГлавнаяГотовые работы Особенности развития внимания у дошкольников с нарушением интеллекта

Готовый реферат

на тему:

«Особенности развития внимания у дошкольников с нарушением интеллекта»









Цена: 750 руб.

Номер: V30679

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Развивать и совершенствовать внимание столь же важно, как и учить письму, счету, чтению. внимание выражается в точном выполнении связанных с ним действий. Образы, получаемые при внимательном восприятии, отличаются ясностью и отчетливостью. При наличии внимания мыслительные процессы протекают быстрее и правильнее, движения выполняются более аккуратно и четко. Внимание дошкольника отражает его интересы по отношению к окружающим предметам и выполняемым с ними действиями. Ребенок сосредоточен на предмете или действии только до тех пор, пока не угасает его интерес к этому предмету или действию.
Под развитой человеческой личностью обычно подразумевают человека, который обладает определенным мировоззрением, осознает свое место в обществе, свои жизненные цели, умеет самостоятельно действовать для достижения этих целей. Личностью человек становится по мере того, как он начинает отдавать себе отчет в том, что и для чего он делает, и может руководить своими действиями. В вопросах, относящихся к формированию личности ребенка, советская психология руководствуется марксистско-ленинским учением о личности. Сущность этого учения состоит в том, что личность формируется под влиянием тех общественных отношений, в условиях которых происходит ее развитие, т. е. под влиянием воспитания в самом широком смысле этого слова. Советская психология не отрицает влияния врожденных биологических особенностей организма на свойства личности. Но при этом подчеркивает, что эти особенности не предопределяют ее развитие. Состояние и свойства нервной системы входят в комплекс условий, от которых зависит полноценное развитие личности. Однако решающим являются общественные условия ее воспитания.
Эти взгляды советских ученых формировались под влиянием марксистско-ленинского учения о личности. Они формировались также и в борьбе с лженаучными представлениями некоторых исследователей, в частности тех, кто основывался на теории функциональной психологии, согласно которой психические функции: память, внимание, интеллект и свойства личности — являются врожденными, обусловленными наследственными способностями человека.
Для нормального психического развития детей в возрасте 6-7 лет наиболее характерны индивидуальные свойства личности ("невнимательность", "несобранность", "отвлекаемость"). Их внимание действительно еще слабо организовано, имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво, что во многом объясняется недостаточной зрелостью регулирующих нейрофизиологических механизмов, обеспечивающих произвольное управление поведением в целом и вниманием в частности. Что касается развития личности умственно отсталого ребенка, то и оно при всем его своеобразии, согласно мнению советских ученых, подчиняется тем же общим законам, что и развитие личности нормального ребенка. При правильном воспитании умственно отсталого ребенка в условиях специальных учреждений он может стать человеком, который в состоянии адекватно относиться к окружающему, самостоятельно жить и работать.
В нашем исследовании была поставлена цель: рассмотреть особенности развития внимания у дошкольников с нарушением интеллекта.
Задачи исследования:
1. проанализировать научную литературу по теме исследования и рассмотреть специфику нарушения внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью;
2. охарактеризовать методы коррекции и развития внимания у детей с нарушением интеллекта.
В процессе выполнения работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Рубинштейн С.Л., Шиф Ж.И., Выготский Л.С. и др.
750 руб.

Похожие работы:

Особенности функции руки у дошкольников с нарушением интеллекта 

Введение Проблема трудового воспитания и обучения детей с недостатками интеллектуального развития представляет ...

Особенности развития внимания у дошкольников с нарушениями интелекта 

Актуальность. Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего ...

Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Особенности развития внимания в подвижных играх с дошкольниками. 

Актуальность исследования обусловлена тем, что образ жизни современных дети стал менее подвижен. Согласно многим ...

Особенности произвольного внимания младших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. 

Актуальность темы исследования: Большинство проблем, которые возникают в обучении, связаны с функцией внимания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: