ГлавнаяГотовые работы Особенности функции руки у дошкольников с нарушением интеллекта

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности функции руки у дошкольников с нарушением интеллекта»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31826

Предмет: Педагогика

Год: 2001

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Введение

Проблема трудового воспитания и обучения детей с недостатками интеллектуального развития представляет собой одну из наиболее значимых областей знаний разрабатываемых коррекционной психологией и педагогикой.
Научное обоснование данной проблемы связано, прежде всего, с именем Л.С. Выгодского. Рассматривая ее как неотъемлемую часть программы социализации личности аномального ребенка, Л.С. Выгодский подчеркивал, что организованный особым образом труд такому ребенку обеспечивает все: общение, речь, сознание. Определяя сущность труда как социально организованного момента, в полной мере раскрывающегося для аномального ребенка мир духовный и мир материальный, Л.С. Выгодский конкретизировал понимание педагогической стратегии, расставил основные акценты в решении многообразных задач коррекционно – развивающего обучения средствами посильного участия аномального ребенка в труде взрослых, самостоятельном его осуществлении.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Экспериментальное изучение особенностей общения старших дошкольников с нарушением интеллекта» 

Актуальность исследования. Проблема общения является одной из глобальных проблем психологии, поскольку общение ...

Особенности игровой деятельности у дошкольников с нарушением ОДА 

Введение Одной из самых острых социальных проблем современной России является высокий уровень заболеваемости ...

Особенности развития внимания у дошкольников с нарушением интеллекта 

Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Развивать ...

Курсовая работа «Особенности общения детей с нарушением интеллекта со взрослыми» 

Введение На современном этапе развития системы специального образования осознана необходимость целенаправленного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: