ГлавнаяГотовые работы КОНФЛИКТЫ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Готовая курсовая работа

на тему:

«КОНФЛИКТЫ ДЕТСКО – РОДИТЕЛЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3033

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста.

Подростковый возраст занимает особое положение в цикле детского развития, о чем свидетельствуют и другие его названия - "переходный", "трудный", "критический". Границы подросткового возраста устанавливаются между 10 и 15 годами (Д.Б.Эльконин, 1971). Основное содержание этого периода составляет остро протекающий переход от детства к взрослости, накладывающий отпечаток на все стороны психического развития подростка.

Кризисность и трудность подросткового возраста обусловлены резким взрослением, скачком из детства в новую возрастную фазу, в новое знание. Подросток сталкивается с неведомыми ему ранее противоречиями во взаимоотношениях между людьми, он обнаруживает в себе новые чувства и побуждения. Естественно, что внутренние процессы развития в подростковом возрасте (как и в любом другом) нельзя рассматривать в отрыве от внешних условий, ведь "к началу каждого возрастного периода складывается своеобразное, специфическое для данного возраста, исключительное, единственное и неповторимое отношение между ребенком и окружающей его действительностью" [8, с. 258]. Специфическое для каждого возрастного этапа отношение внутренних процессов развития и внешних его условий (социальная ситуация развития) определяет качественно новые психические образования.

Как известно, важнейшие психические новообразования возраста формируются в ходе ведущей деятельности (ведущего типа общения). По мнению большинства исследователей, ведущим типом общения в подростковом возрасте является интимно-личностное общение. Существует и другая точка зрения: так,

Г.М. Бреслав считает, что в подростковом возрасте ведущей деятельностью является самоутверждение, а социальную ситуацию развития образует взаимодействие подростка с референтной группой.

Но потребность в самоуважении в подростковом возрасте не может рассматриваться вне интимно-личностного общения, т.к. именно во взаимоотношениях со сверстниками подросток реализует ее. Д.И. Фельдштейн (1995) отмечает, что особой деятельностью, которая наиболее полно обеспечивает усвоение норм человеческих взаимоотношений и наиболее сензитивна подросткам, является общественно полезная неоплачиваемая деятельность, выступающая как ведущий вид деятельности, определяющий развитие психики на этой сложной фазе онтогенеза [34, с. 179].

Таким образом, различные точки зрения психологов имеют под собой общую основу: большинство из них (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Элько-нин, Г.М. Бреслав, Д.И. Фельдштейн, А. Бандура, П. Блос) считают, что для подросткового возраста характерна направленность деятельности на усвоение норм взаимоотношений с людьми, с обществом.

Абсолютное большинство зарубежных и отечественных исследователей отмечают особое положение подросткового возраста в цикле детского развития, его сложность, противоречивость, присущие данному периоду кризисные явления.
1,200 руб.

Похожие работы:

СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «А. КОРКУНОВ» КОМПАНИИ «ООО «ОДИНЦОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 

Выбор торговой марки «А. Коркунов» в качестве объекта данного исследования обусловлен рядом факторов. Прежде ...

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА АГРЕССИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ 

Цель: выявить особенности проявления агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от влияния ...

ОНТОГЕНЕЗ ДЕТСКОЙ РЕЧИ. ДОСЛОВЕСНЫЙ ПЕРЕВОД 

С помощью речи, слов ребенок обозначает лишь то, что доступно его пониманию. В связи с этим в словаре ребенка рано ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР В I-ом И II-ом ПЕДИАТРИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЯХ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ. 

ВВЕДЕНИЕ

Медицинским сестрам отводится одна из ведущих ролей в решении задач медико-социальной помощи ...

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ,ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 

В 2006 - 2008 годах в РФ необходимо решить следующие задачи развития финансового рынка:
обеспечение существенного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: