Готовая курсовая работа
на тему:«Психология рекламы и исследование эффективности рекламной компании»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30622
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Каждое время имеет свои актуальные темы. Сегодня, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально «расталкивают» друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. Рыночные отношения во всем мире способствуют развитию рекламы и изучению воздействия рекламы на человека с психологической точки зрения. Еще совсем недавно, какое-нибудь десятилетие назад, такого широкого воздействия рекламы на наше сознание не наблюдалось. В бывшем СССР промышленностью, как правило, выпускалось одно или два наименования товаров одной модели, которые фактически «сметались» с прилавков магазина, и надобность в рекламе как в таковой отпадала сама собой. Интенсивное развитие рекламы в нашей стране происходило одновременно со становлением потребительского рынка в России. Однако период, когда реклама стала определять массовое продвижение товаров и услуг, наступил только в условиях свободного рынка. Следует отметить опережающие темпы развития рекламы. Свободный рынок в России занимает около 15% всего объема хозяйствования, а реклама охватывает половину всех товаров и услуг. Даже предприятия, находящиеся под контролем государственных структур, стараются давать хотя бы небольшие объявления о товарах широкого потребления, производимых в порядке диверсификации, а также на основную
продукцию. [3]
Основанием выбора нашей темы стало прохождение преддипломной практики в коммуникационной группе «Кузьменков и партеры» и сбор материалов о компании «Вимм-Билль-Данн» (В.Б.Д.) в частности о новом молочно-соковом брэнде NEO.
Рынок продуктов питания является самым универсальным и динамически развивающимся среди рынков народного потребления. Молочные продукты на рынке питания занимают одно из лидирующих мест, т.к. основными её потребителями являются, в первую очередь, дети, подростки, пожилые люди, и люди, имеющие хронические заболевания Ж.К.Т, а также молодые люди 20-35 лет, заботявщиеся о своем здоровье. Молочные продукты относятся к продуктам повседневного спроса и по цене являются относительно недорогими, поэтому пользуются большим спросом у населения страны. В связи с тяжелой социально-экономической и демографической обстановкой в России производство недорогой, качественной, обогащенной витаминами молочной продукции является особенно важной задачей.
По данным Госкомстата РФ, [5] численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума составила в 2005 году 45,3 %, а естественная ежегодная убыль населения составляет 600-700 тысяч человек в год.
Подобная ситуация требует обеспечения населения качественными продуктами по доступным ценам, а также сбалансированного учёта интересов предприятий (получения прибыли) и всего общества в целом.
Такой комплекс задач решается применением концепции просвещенного, социально-общественного и социально-этического маркетинга.
С целью дальнейшего обоснования этой концепции было проведено маркетинговое исследование.
Объектом нашего исследования является компания «Вимм-Билль-Данн», а предметом- новая линия продуктов NEO.
В ходе разработки выпускной квалификационной работы (ВКР) планируется использовать следующие методы: анализ существующих баз данных, анкетирование потребителей, обработка статистических данных, анализ рекламной компании.
Можно предположить, что проблемами нашего исследования будет сбор достоверных данных в отношении потребительского спроса по продукту NEO после проведенной рекламной компании, для последующей их обработки, и выявления преимуществ и недостатков этой компании. Далее мы планируем дать рекомендации по решению данной проблемы, а именно по увеличению эффективности рекламной компании и спросу на продукт NEO.
Для раскрытия сущности нашего исследования необходимо решить следующие задачи:
• Определить место рекламы с исторической точки зрения и дать оценку зарубежному и отечественному рекламному рынку.
• Рассмотреть модель поведения потребителей и влияние психологических факторов на него.
• Рассмотреть психологический механизм покупки
• Определить виды рекламного психологического воздействия
• Рассмотреть психологию восприятия брэнда, особенности и основные этапы процесса обработки информации
• Изучить воздействие цвета на психику
• Проанализировать основные методы критериальной оценки эффективности рекламы
В процессе работы будет использована специальная маркетинговая, психологическая, социологическая литература.
В разработке как теоретической, так и практической части данной работы будет использоваться периодические журналы «Реклама и жизнь», «Рекламные идеи», «Рекламные технологии», «Наружная реклама» и другие, а также использовались неопубликованные данные фирмы «Вимм-Билль-Данн» продукции NEO.
Похожие работы:
Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. ➨
\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...
Оценка эффективности деятельности рекламной компании ➨
ВВЕДЕНИЕ Реклама содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному ...
Разработка рекламной компании туристической фирмы ООО Двадцать четыре сезона ➨
Введение Так, изучая вопрос о стратегии рекламной кампании, необходимо выяснить, на каких потенциальных потребителей ...
Введение
Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. ...
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы на примере компании «Рибок» ➨
Введение
В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. ...