ГлавнаяГотовые работы Психология рекламы и исследование эффективности рекламной компании

Готовая курсовая работа

на тему:

«Психология рекламы и исследование эффективности рекламной компании»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30622

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Некоторые считают, что реклама - это искусство, другие - что наука. На самом деле это и то, и другое. В рекламе эффективно объединяется информация и знания бихевиористических наук (антропологии, социологии, психологии и т.д.) с целью "мотивировать, менять и усиливать взгляды, чувства, точки зрения и поведение потребителя".[1,2] Чтобы достичь эту цель, необходимо принимать во внимание общечеловеческие взгляды, ценности, привычки и желания. Исследования, проводившиеся в этой области, в основном описывают примеры исследований опыта западного общества. Отсюда следует, что невозможно прямым путем перенять и применить результаты западных рекламных исследований. Сложилась ситуация, когда необходимо проводить исследования отечественного потребительского рынка, поскольку наших потребителей отличает много особенностей, которые не присущи представителям западного общества. У нас различный жизненный уровень, материальное благополучие, психологические особенности, ментальность.
Каждое время имеет свои актуальные темы. Сегодня, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально «расталкивают» друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. Рыночные отношения во всем мире способствуют развитию рекламы и изучению воздействия рекламы на человека с психологической точки зрения. Еще совсем недавно, какое-нибудь десятилетие назад, такого широкого воздействия рекламы на наше сознание не наблюдалось. В бывшем СССР промышленностью, как правило, выпускалось одно или два наименования товаров одной модели, которые фактически «сметались» с прилавков магазина, и надобность в рекламе как в таковой отпадала сама собой. Интенсивное развитие рекламы в нашей стране происходило одновременно со становлением потребительского рынка в России. Однако период, когда реклама стала определять массовое продвижение товаров и услуг, наступил только в условиях свободного рынка. Следует отметить опережающие темпы развития рекламы. Свободный рынок в России занимает около 15% всего объема хозяйствования, а реклама охватывает половину всех товаров и услуг. Даже предприятия, находящиеся под контролем государственных структур, стараются давать хотя бы небольшие объявления о товарах широкого потребления, производимых в порядке диверсификации, а также на основную
продукцию. [3]
Основанием выбора нашей темы стало прохождение преддипломной практики в коммуникационной группе «Кузьменков и партеры» и сбор материалов о компании «Вимм-Билль-Данн» (В.Б.Д.) в частности о новом молочно-соковом брэнде NEO.
Рынок продуктов питания является самым универсальным и динамически развивающимся среди рынков народного потребления. Молочные продукты на рынке питания занимают одно из лидирующих мест, т.к. основными её потребителями являются, в первую очередь, дети, подростки, пожилые люди, и люди, имеющие хронические заболевания Ж.К.Т, а также молодые люди 20-35 лет, заботявщиеся о своем здоровье. Молочные продукты относятся к продуктам повседневного спроса и по цене являются относительно недорогими, поэтому пользуются большим спросом у населения страны. В связи с тяжелой социально-экономической и демографической обстановкой в России производство недорогой, качественной, обогащенной витаминами молочной продукции является особенно важной задачей.
По данным Госкомстата РФ, [5] численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума составила в 2005 году 45,3 %, а естественная ежегодная убыль населения составляет 600-700 тысяч человек в год.
Подобная ситуация требует обеспечения населения качественными продуктами по доступным ценам, а также сбалансированного учёта интересов предприятий (получения прибыли) и всего общества в целом.
Такой комплекс задач решается применением концепции просвещенного, социально-общественного и социально-этического маркетинга.
С целью дальнейшего обоснования этой концепции было проведено маркетинговое исследование.
Объектом нашего исследования является компания «Вимм-Билль-Данн», а предметом- новая линия продуктов NEO.





В ходе разработки выпускной квалификационной работы (ВКР) планируется использовать следующие методы: анализ существующих баз данных, анкетирование потребителей, обработка статистических данных, анализ рекламной компании.
Можно предположить, что проблемами нашего исследования будет сбор достоверных данных в отношении потребительского спроса по продукту NEO после проведенной рекламной компании, для последующей их обработки, и выявления преимуществ и недостатков этой компании. Далее мы планируем дать рекомендации по решению данной проблемы, а именно по увеличению эффективности рекламной компании и спросу на продукт NEO.
Для раскрытия сущности нашего исследования необходимо решить следующие задачи:
• Определить место рекламы с исторической точки зрения и дать оценку зарубежному и отечественному рекламному рынку.
• Рассмотреть модель поведения потребителей и влияние психологических факторов на него.
• Рассмотреть психологический механизм покупки
• Определить виды рекламного психологического воздействия
• Рассмотреть психологию восприятия брэнда, особенности и основные этапы процесса обработки информации
• Изучить воздействие цвета на психику
• Проанализировать основные методы критериальной оценки эффективности рекламы
В процессе работы будет использована специальная маркетинговая, психологическая, социологическая литература.
В разработке как теоретической, так и практической части данной работы будет использоваться периодические журналы «Реклама и жизнь», «Рекламные идеи», «Рекламные технологии», «Наружная реклама» и другие, а также использовались неопубликованные данные фирмы «Вимм-Билль-Данн» продукции NEO.
1,200 руб.

Похожие работы:

Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. 

\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...

Оценка эффективности деятельности рекламной компании 

ВВЕДЕНИЕ Реклама содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному ...

Разработка рекламной компании туристической фирмы ООО Двадцать четыре сезона 

Введение Так, изучая вопрос о стратегии рекламной кампании, необходимо выяснить, на каких потенциальных потребителей ...

Повышение эффективности рекламной деятельности (на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»). 

Введение

Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. ...

Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы на примере компании «Рибок» 

Введение

В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: