ГлавнаяГотовые работы Менеджмент рекламы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Менеджмент рекламы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30668

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Сегодня рекламная деятельность в России переживает качественно новую стадию. В настоящее время развитие экономики в нашей стране достигло того уровня конкуренции, когда предложение по некоторым группам товаров начало превышать спрос, а рынок покупателей начал превращаться в рынок продавцов. В таких условиях вырастает роль профессионально развитых рекламных технологий, способных тонко уловить, на чем можно добиться прибыльности и устойчивости производства, как поднять авторитетность и создать положительный имидж своей компании.
Российский рекламный рынок является сегодня одним из самых перспективных и активно развивающихся. Это обусловлено тем, что именно на данном этапе наши специалисты стали отходить от западных аналогов рекламы, создавать рекламные сообщения, построенные на основе нашего менталитета и, таким образом, начали строить собственную рекламную историю.
Рекламная деятельность особенно актуальна сегодня ввиду введения нового закона о рекламе1. Раскрытие эффективной процентной ставки, дало возможность открыто заявлять о себе и о своих процентах. Произвести товар - недостаточно, его надо ещё и показать покупателю так, чтобы он его купил.
По существу, реклама предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы – информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации (в дальнейшем СМИ). Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными.
Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.
Целью дипломной работы является предложить методы совершенствования рекламной деятельности ОАО «Хлебный Дом» и дать оценку эффективности на основе их теоретического и практического анализа.
Объектом исследования в настоящей дипломной работе ОАО «Хлебный Дом».
Предмет его исследования являются методы совершенствования рекламной деятельности.
Поставленная цель предопределила задачи настоящего дипломного исследования:
1. рассмотреть теоретические основы рекламного менеджмента;
2. проанализировать рекламную деятельность ОАО «Хлебный Дом»;
3. дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ОАО «Хлебный Дом».
Выполнение поставленных задач достигается при помощи общенаучных методов анализа, а также специальных: системного, статистического и аналитического методов.
Поставленные цели и задачи дипломной работы определили ее структуру. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении определены актуальность выбранной темы, цель, задачи, предмет и объект исследования и структура дипломной работы.
В первой главе рассматривается понятие рекламы, ее функции и задачи, а также специфика рекламной деятельности организации.
Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности ОАО «Хлебный Дом»
В третьей главе рассмотрены пути совершенствования его рекламной деятельности.
В заключении подводятся итоги дипломного исследования в виде окончательных выводов и предложений.
Список использованных источников и литературы содержит перечень периодических изданий, а также учебных пособий, использованных для написания настоящей дипломной работы.
Практическая значимость определяется результатами проведенного анализа теоретических аспектов рекламной деятельности, а также предложением рекламных мероприятий для ОАО «Хлебный Дом».
3,000 руб.

Похожие работы:

Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. 

\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. 

Введение
Для того, чтобы организация была конкурентоспособной, чтобы снизить затраты и улучшить качество выпускаемых ...

Менеджмент в моей организации (на примере ООО «Дом отдыха»). 

Введение
Во всех развитых странах мира менеджмент связывают с устойчивым и успешным развитием экономики, ее ...

Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы 

Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.

1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: