ГлавнаяГотовые работы ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30816

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Проблема личностно ориентированного обучения в современной школе представляется в настоящее время актуальной и значимой. Ее востребованность определяется эффективностью усвоения знаний, умений и навыков. В связи с этим определяется необходимость профессиональной готовности педагогических кадров современных образовательных учреждений к осуществлению личностно ориентированного обучения.
Анализ научной литературы показывает, что проблемой личностно ориентированного обучения занимались многие отечественные и зарубежные педагоги и психологи: Ш.А. Амонашвили, Н.А. Алексеев, М.Н. Берулава, К. Роджерс, В.В. Сериков, И.С. Якиманская и другие.
В данной работе я ставлю перед собой цель: проанализировать личностно-ориентированное обучение в современной школе, определить эффективность применения и внедрения в учебный процесс современной школы личностно-ориентированного обучения, сделать соответствующие выводы.
Личностно-ориентированное обучение мной подробно рассмотрено, изучено и предложено к внедрению в учебный процесс современной школы для преподавания музыки. Новизна исследования и мой личный вклад в курсовую работу заключается в полученных новых научно обоснованных результатах исследования личностно-ориентированного обучения в современной школе.
Обоснованы научные принципы совершенствования внедрённого в учебный процесс современной школы личностно-ориентированного обучения. Выделены общие принципы выбора наиболее подходящего метода для построения личностно-ориентированного обучения в современной школе, применимого при преподавании спецдисциплин музыкального профиля.
1,200 руб.

Похожие работы:

УСТОЙЧИВОСТЬ БЮДЖЕТА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ, ПУТИ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. 

ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике характеризуется радикальными изменениями в системе отношений собственности, ...

ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ 

целью работы стало составление системы упражнений для развития произносительных навыков, которая являлась бы ...

ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 

1. Понятие и цели денежно-кредитной политики
Под денежно-кредитной политикой понимают совокупность мероприятий, ...

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА 

Задача 1. Создание представления о технике бега с низкого старта.

Средства: рассказ (значение и особенности ...

КВН КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 

ГЛАВА I. КВН КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ: ГЕНЕЗИС, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ



§ 1. История, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: