Готовая курсовая работа
на тему:«Реклама в маркетинговой практике»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30840
Предмет: Реклама
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой стороны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной экономики.
Объектом исследования данной работы является понятие рекламы и ее роль в маркетинговой практике.
Предмет исследования – основные теоретические и практические подходы к понятию рекламы, рекламной деятельности и использованию в стимулировании сбыта.
В этой связи можно выделить цели и задачи при написании данной работы.
Цель данной работы: рассмотреть рекламу как один из видов стимулирования сбыта фирмы.
Задачи:
1. Анализ основных теоретических и методологических подходов к определению и оценке понятия рекламы в маркетинге.
2. Выявление основных методик и средств распространения рекламы в маркетинговой практике.
Структура данной работы состоит из трех разделов. В первом разделе рассматриваются роль и значение рекламы в жизни общества, основные тенденции развития рекламной деятельности.
Второй раздел описывает рекламные средства, наиболее часто используемые в маркетинговой практике.
В третьем разделе описывается оценка эффективности рекламной кампании, даются выводы.
Степень изученности вопроса: Ф. Котлер, Э.А. Уткин, С.В. Мхитарян.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Рекламные технологии», «Маркетинг», «Новости торговли» рассматривают понятия рекламы и рекламной деятельности организации в современных условиях при помощи инструментов организационного маркетинга.
Похожие работы:
Отчет по производственной маркетинговой практике на ОАО «Буртуй» ➨
Совершенствование деятельности предприятий является особо актуальной задачей. Особое значение имеют разработка ...
1. Краткое описание проекта по увеличению мощности 1.1.Бизнес Стекольный бизнес в нашей стране в два раза перспективнее, ...
Использование анкетных опросов для сбора маркетинговой информации ➨
Введение Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы ...