Готовый отчет по практике
на тему:«Формы получения образования. Работники образовательных учреждений.»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V30999
Предмет: Разное
Год: 2009
Тип: отчёты по практике
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Образование является важнейшим фактором формирования нового качества экономики и общества. Его роль на современном этапе развития нашей страны определяется задачами перехода России к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. Отечественная система образования является важным фактором сохранения места России в ряду ведущих стран мира, ее международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, образования. Это подтверждается включением образования в качестве Национального проекта в число основных приоритетов развития государства.
Одна из характерных особенностей нового тысячелетия состоит в том, что дееспособность университетских систем во многом определяется не столько возможностью давать фундаментальные знания, сколько готовностью оказывать разнообразные образовательные услуги, продавать интеллектуальные продукты, соответствовать требованиям и запросам рынка труда.
Произошедший в 90-х годах системный социально-экономический кризис оказал существенное влияние на российское высшее образование, затормозив его развитие. Характер государственно-политических и социально-экономических преобразований определил основные направления модернизации российской системы образования. Государство во многом ушло из образования, которое вынуждено было заняться самовыживанием.
Сегодня главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Система образования в России характеризуется процессами модернизации, в ходе которой вносятся изменения в содержание, структуру и функции системы Европейские университеты создают европейское пространство высшего образования, укрепляя образование и научные исследования посредством создания сетевых объединений и других международных проектов. Поэтому создается уникальная ситуация, когда на образовательную систему России оказывается мощное влияние со стороны культурно - интеграционных европейских процессов. Однако если организационную структуру образования или образовательного учреждения можно изменить достаточно легко, то для правовой системы и ее отдельных элементов характерен сложный и противоречивый процесс развития. Ее формирование происходит постоянно, поскольку отдельные элементы то устаревают и требуют обновления, то меняют свой характер и внутренние связи. Функционирование, действие правовой системы также происходит непрерывно, что вызывается потребностями общества Степень научной разработанности проблемы. Анализ исследования образования показывает, что в России данная проблематика является не достаточно разработанной. Сегодня существуют исследования, посвященные Болонскому процессу как международно-правовому явлению (В.И. Байденко, Г.И. Гладков, В.Б. Касевич, Е.В. Шевченко и др.). В данных работах отмечается высокая общественная значимость интеграционного процесса в высшем образовании, однако практически отсутствуют исследования, в которых бы изучались базовые позиции Болонского процесса, применительно к их влиянию на развитие правового регулирования высшего образования России, реформирование иных институтов гражданского общества и государства.
В настоящее время, изучением данной проблемы занимаются В.И. Байденко, К.Т. Бельский, Г.И. Гладков, А.О. Грудзинский, И.А. Иванников, В.И. Каминская, В.Б. Касевич, В.Н. Кудрявцев, М.В. Ларионова, Е.А. Лукашева, Г.А. Лукичев, Н.И. Матузов, А.А. Петров, А.Р. Ратинов, Л.А. Резванова, В.А. Садовничий, Р.В. Светлов, С.А. Смирнов, В.А. Сырцев, В.М. Сырых, Л.Б. Тиунова, В.А. Туманов, В.М. Филиппов, А.В. Цыб, А.Ф. Черданцев, В.А. Четвернин, Е.В. Шевченко, К.В. Шундиков, Б.С. Эбзеев, А.И. Экимов и другие исследователи. Так, многие авторы, рассматривая недостаточную интегрированность России в европейское образовательное пространство отмечают, что российская система высшего образования, имеет европейские корни, именно поэтому может быть, полезно изучение той системы, которая исторически послужила моделью-прототипом для отечественной системы.
Во многих работах процесс реформирования российской высшей школы рассматривается лишь как следствие политических и социально-экономических преобразований, происходящих в России последнее десятилетие. Однако важно принимать во внимание тот факт, что реформа совпала по времени с резким усилением инновационных процессов в мировом высшем образовании. Ускоренное развитие новых знаний и технологий, сокращение государственных субсидий на нужды образования, возросшие надежды населения на улучшение благосостояния на основе получения высшего образования ставят перед вузами всего мира новые проблемы и задачи. Также современными исследователями отмечается, что выполнение условий Болонского процесса выгодно любой стране. Если бы Россия не присоединилась к Болонскому процессу, последствия были бы ощутимы и для отдельного человека, и для вузов, и для страны в целом. В соответствии с преамбулой Закона РФ «Об образовании», образование – это целенаправленный процесс обучения в интересах, прежде всего, личности, общества и государства. Чтобы сократить отъезд специалистов за рубеж, необходимо создавать стимулы внутри России. Вузы потеряли бы очень много, если бы Россия не оказалась среди стран, уже принявших Болонскую декларацию. Российские вузы потеряли бы иностранных студентов, а российская молодежь стремилась бы получить дистанционными методами платное образование в зарубежных университетах.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании вопроса о формах получения образования. Работниках образовательных учреждений, Болонском процессе.
Похожие работы:
Сущность дополнительного образования детей в структуре общего образования. ➨
Российское образование последних лет подвергается реформированию. Вместе с тем, в большинстве своем учебно-воспитательный ...
Введение Разграничение компетенции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам образования, ...
Особенности планирования и финансирования учреждений среднего профессионального образования ➨
Среднее профессиональное образование – образование на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального ...
ВВЕДЕНИЕ
Поскольку взаимодействие семьи и дошкольного учреждения играет ведущую роль в развитии ребенка и ...
Введение
Тема данной дипломной работы актуальна в настоящее время, так как занятость является важнейшей ...