ГлавнаяГотовые работы Подвижные игры и физические упражнения на прогулке, как средство повышения двигательной активности детей.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Подвижные игры и физические упражнения на прогулке, как средство повышения двигательной активности детей.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31028

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования обусловлена тем, что образ жизни современных дети стал менее подвижен. Согласно многим исследованиям, дети уже с дошкольного возраста большую часть времени предпочитают проводить в статичном положении – за чтением книг, играми за компьютером, играми с приставками, в то время как подвижные игры, эстафеты и физические упражнения стали отходить даже не на второй план. В процессе обучения в школе и дошкольных учреждениях больше времени и внимания уделяется интеллектуальному развитию детей, что приводит к нарушениям в физическом развитии детей, гиподинамии. У современных дошкольников вследствие уменьшения нагрузки на сердечнососудистую систему оказывается ухудшенным функциональное состояние сердца, его размеры уменьшаются, работа становится менее «экономичной». Появляется учащение и снижение силы сердечных сокращений, уменьшение ударного и минутного объема крови. Длительная гиподинамия, уменьшая нагрузки на костный аппарат, сопровождается нарушением минерального и белкового обменов.
От состояния двигательной сферы и соответственно возможностей в овладении теми или иными движениями, моторными актами, двигательной деятельностью в целом очень многое зависит в жизни человека: от развития жизненно необходимых способов передвижения (лазанье, ходьба, бег и др.) и формирования элементарных навыков самообслуживания в раннем и дошкольном детстве до овладения учебно-трудовой деятельностью в школьном возрасте и, наконец, выбора в будущем желаемой профессии, требующей высокого уровня координации движений.
Многие известные педагоги отмечают, что движения являются важным средством не только развития, но и воспитания ребенка, способствуя формированию его как личности. С помощью собственных движений, сопровождаемых соответствующими словами взрослых, ребенок познает окружающий его предметный мир, выражает свое отношение к нему, учится целенаправленно действовать в нем. Именно в движениях начинают просматриваться первые ростки смелости, решительности, выносливости, настойчивости маленького ребенка, которые в будущем станут формой проявления этих и других важных качеств личности. В играх с движениями и правилами ребенок приобретает навыки человеческого общения, осваивает опыт социального поведения
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Именно в игре ребенок познает окружающий мир и общается со сверстниками. Подвижные игры и физические упражнения являются одним из средств полноценного развития ребенка, формирования позитивных отношений дошкольника со сверстниками и важнейшим элементом повышения двигательной активности детей.
В литературе по теории и методике физического воспитания и развития ребенка (В.Г. Гришин, 1982; Т.И. Дмитренко,1973; Л.В. Карманова,1980; Т.И. Осокина, 1986) подчеркивается, что подвижные игры с элементами спорта позволяют ему овладевать разнообразными, достаточно сложными видами действий, проявлять самостоятельность, активность, творчество. В методических пособиях названных авторов достаточно глубоко раскрыты содержание, педагогические условия обучения дошкольников элементам спортивных игр и упражнений. В настоящее время мы можем констатировать тот факт, что в дошкольных и школьных учреждениях недостаточно уделяется внимание развитию физических качеств детей, двигательной активности, что приводит к повышенной заболеваемости и слабому физическому развитию детей.
Целью нашего исследования стало выявление роли подвижных игр и физических упражнений на прогулке в процессе повышения двигательной активности детей.
Объект исследования – подвижные игры и физические упражнения как средство и метод повышения двигательной активности детей.
Предмет исследования – подвижные игры и физические упражнения в дошкольном возрасте.
В соответствии с темой и целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. На основании проведенного анализа научной литературы по проблеме исследования определить значение подвижных игр и физических упражнений в развитии ребенка, выявить воспитательные и образовательные задачи подвижных игр и физических упражнений;
2. охарактеризовать подвижные игры и физические упражнения на прогулке как средство и метод общего физического воспитания детей;
3. провести экспериментальное исследование влияния подвижных игр и физических упражнений на прогулке, как средство повышения двигательной активности детей;
4. подобрать и апробировать методику повышения двигательной активности детей средствами подвижных игр и физических упражнений на прогулке;
5. выявить динамику двигательной активности детей дошкольного возраста после проведения формирующей работы средствами контрольного эксперимента.
Гипотеза исследования. Наше исследование строилось на предположении о том, что у детей дошкольного возраста отмечаются нарушения двигательной активностью, которые после проведения специально организованной формирующей работы будут нивелироваться.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы методов. 1)теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы; 2)эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, анализ двигательной активности детей, наблюдение, обобщение педагогического опыта).
База исследования: МДОУ № 1326 г. Москвы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Народные подвижные игры как средство воспитания этнического самосознания у детей старшего дошкольного возраста 

На современном этапе межнациональные отношения характеризуются обострением этнических противоречий как в России, ...

Пути повышения двигательной активности учащихся 4-го класса специальной коррекционной школы VII вида средствами физического воспитания. 

Введение В условиях нарастания экологических и социальных проблем нарушения интеллектуально-поведенческой ...

Оценка уровня развития двигательной активности у детей среднего школьного возраста 

Введение Актуальность работы заключается в том, что о физическом развитии школьника судят по нормам, по табличным ...

Развивающие игры, как средство подготовки детей к обучению в школе. 

Введение

К концу дошкольного возраста ребенок становится готовым к принятию новой для него социальной роли ...

Развивающие игры как средство преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессивности детей старшего дошкольного возраста является крайне актуальной для современного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: