Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов.
По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков.
Выполнение управленческих функций, взаимодействие между индивидами и социальными группами осуществляются посредством коммуникации и обмена информацией.
Понятия информации и коммуникации взаимосвязаны, но коммуникация включает и то, что передается (информацию), и то, как передается.
Деятельность любого руководителя связана с выполнением следующих процедур и операций: получение, проверка и обработка информации; разработка и реализация решений; контроль и корректировка их выполнения; систематизация и хранение данных по выполненным решениям.
Ключевыми навыками менеджера являются навыки анализа организации, которые позволяют ему получать адекватные сведения для принятие объективных решений.
Актуальность темы исследования определяется насущной необходимостью изучения процедуры исследования организации, как работы, выполняемой менеджером и имеющей прямое влияние на хозяйственную деятельность предприятия, где ошибки имеют конкретную денежную оценку.
Это утверждение актуально как для гигантов промышленности, так и для небольших организации, оказывающих услуги населению.
Методологической и теоретической основой настоящей работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, положения теорий управления, экономики и управления предприятия, материалы научных семинаров и конференций.
Исходя из вышеизложенного, целью настоящей работы является исследование организации труда менеджера, выраженное в результатах деятельности компании.
Объектом настоящего исследования агентство услуг по организации торжеств ООО «Белая Лилия»
Предметом – исследование организации и результатов ее деятельности.
Исходя из поставленной цели, заявленного предмета и объекта настоящей работы определим следующий круг задач настоящего исследования:
• рассмотреть реализацию управленческого труда в ООО «Белая Лилия»;
• Дать краткое описание организации;
• Дать характеристику миссии и стратегии организации,
• Оценить сбалансированность организационной структуры компании;
• Охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду организации и ее влияние на эффективность функционирования компании;
• Охарактеризовать вопросы производственной коммуникации в компании.
• Исследовать стиль и методы управления;
• Оценить перспективы развития организации.
Достижение цели и последовательное решение задач предопределили структуру работы. Работа состоит из введения, основной части с восемью подразделами, заключения, списка используемой литературы, приложения
Во введении к настоящей работе рассматривается актуальность темы, определяются предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования.
В основной части приведена последовательности и результаты исследования организации, которое является целью настоящей работы. В соответствии с ее задачами выделены соответствующие структурные подразделы.
В заключении подводятся основные итоги настоящего исследования.
1,200 руб.
Введение 3
1. Характеристика компании 6
2. Анализ факторов внешней среды 9
3. Анализ факторов внутренней среды 13
4. Характеристика организационной структуры компании 19
5. Анализ стиля и методов управления 21
6. Процессы коммуникации 26
7. Оценка эффективности управления 35
8. Разработка концепции дальнейшего развития компании 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложение 1. Схема документооборота компании 47
1,200 руб.
Заключение
В России научный и практический интерес к проблемам рационализации управления и организации управленческого труда возник в 20-е годы. С тех пор эта наука претерпела значительные изменения, связанные с научно-техническим процессом.
В нашу жизнь прочно вошли компьютеры, увеличилась скорость передачи информации, кардинально изменилась экономика России, все это придало ещё большую важность вопросам организации управленческого труда.
Изучая особенности управленческого труда, можно сделать вывод о том, что, так же как и труд рабочих, он является необходимым и производительным трудом. Но вместе с тем он имеет особую производительную форму.
Организационное поведение людей, соединяющихся для достижения совместных целей на основе некоторых соглашений и формальных процедур, существенно отличается от индивидуальных действий предоставленных самим себе людей. Человек, вступая в коллектив, теряет степень свободы поведения. Теперь он ограничен в свободе выбора и вынужден избирать лишь социально приемлемые линии поведения.
Люди занятые управленческим трудом непосредственно не создают материальных ценностей, но, осуществляя техническую и организационную подготовку производства, совершенствуя методы планово-экономической работы, формы материального стимулирования, решая коммерческие задачи, они реализуют свою деятельность в продукте труда совокупного работника. Без их труда невозможно современное производство.
Рассматривая организацию управленческого труда на примере ООО «Белая лилия» г. Москва было установлено, что среди основных направлений по организации управленческого труда в ООО «Белая лилия» особое внимание уделяется вопросам организация повышения эффективности процесса управления.
Компании имеет достаточно четко прописанные процессы, сбалансированную организационную и административную структуру, стабильное внешнее положение.
Указанные тенденции свидетельствуют о эффективности деятельности управленческого персонала предприятия.
Рассматривая компания является вполне успешной и динамически развивающейся.
Бизнес-процессы компании выстроены оптимально, для того чтобы производственные процессы компании были максимально эффективны.
Рассмотренная система представляет возможность производить оперативный и эффективный обмен информацией между всеми участками производственного процесса, позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных задач, исключить возможных появлений ошибок подготовки отчётной документации.
В компании существуют стандарты поведения сотрудников, благоприятно влияющие на корпоративный имидж.
При оценке качества управления данные анализа показали, что не смотря на прирост финансовых показателей в динамике имеет место снижение производительности труда персонала.
В качестве рекомендации здесь можно предложить совершенствование системы мотивации.
Резюмируя настоящую работу, хотелось бы еще раз подчеркнуть прямую взаимосвязь между эффективностью управленческого труда и финансовыми результатами работы организации. Четкое понимание этой взаимосвязи абсолютно необходимо директорам и собственникам предприятий для создания эффективной системы руководства предприятием независимо от формы его собственности.
1,200 руб.
Список использованной литературы
1. Архангельский Г.С. Бюджетирование времени. // Бизнес журнал. - 2003 - №8. – с. 28-31
2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: Учебное пособие. М., 2002., - 452 с.
3. Бухалков М., Эффективная занятость персонала как фактор роста продуктивности труда: //Человек и труд,2001, № 10.- с.51-53.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: Высшая школа. 2000. - 259 c
5. Волков О., Девяткина О., Экономика предприятия. Учебник для вузов– М.: ИНФРА – М 2003.- 236 с.
6. Вудкок М. Френсис Д. Раскрепощенный менеджер, М.2000, - 257 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.,-2000; - 245 с.
8. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М; Н-ск: НГАЭиУ, 2000. - 256с.
9. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. №37) (с изменениями от 20 июня 2002 г.)
10. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 1994., - 159 с
11. Одегов Ю. Г., Управление персоналом в структурно-логических схемах : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям - Москва : Академический Проект(Москва), 2005. - 1086 с.
12. Пономарева Л.Н., Чичканова В.П. и др. Эффективность труда руководителя. — М.: Мысль, 2003. – 223 с.
13. Пушкарев Н.Н., Матвеев А. В. Управленческая деятельность руководителя фирмы: Учеб. Пособие / Под ред. Н.Ф. Пушкарева — М.: Хронограф, 1998. -144с.
14. Спивак В.А. «Организационное поведение и управление персоналом». – СПб: Изд-во «Питер», 2000., - 165 с
15. Словарь экономических терминов Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление.-М., 2005 – 452 с
16. Татулов Б. Э.Анализ структуры персонала холдинга и эффективности его использования – С-Пб., 2003г. - 213 с.
17. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1995., - 265 с.
18. Тупицын А.Л. Организация управленческого труда в коммерческих предприятиях. Новосибирск, 2004. – 100с.
19. Управление персоналом организации: Регламентация труда. Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 480 с.
20. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 640 с.
21. «Управление персоналом: Учебник для вузов» под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 452 с.
22. Уитмор Дж.. Coaching – новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. – М.: “Финансы и статистика”, 2001 г
23. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 368 с.
1,200 руб.