ГлавнаяГотовые работы Методика изучения графических процессоров в базовом курсе информатики

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методика изучения графических процессоров в базовом курсе информатики»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31115

Предмет: Информатика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


Актуальность темы данной работы несомненна, так как роль и место информационных систем, в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией, в современном информационном обществе неуклонно возрастают. Методология и технологии их создания начинают играть роль, близкую к общенаучным подходам в познании и преобразовании окружающего мира. Это обусловливает необходимость формирования более полного представления о них не только средствами школьного курса информатики, но и при изучении других предметов, а также во внеклассной работе.
Вместе с тем, в силу сложности и объемности информационных систем, учащиеся не могут самостоятельно создавать их. Однако им вполне по силам создание моделей таких систем. При этом деятельность по созданию моделей информационных систем не только углубляет представление о них, но и способствует развитию интеллектуальных умений в области моделирования, позволяет развивать творческие способности учащихся.
Создание информационных систем, как и их моделирование, неизбежно сопровождается процессом их проектирования. Таким образом, моделирование информационных систем естественным путем связывается с использованием метода проектов в обучении.
Однако методик, построенных в соответствии с изложенными выше аргументами, в настоящее время не разработано, хотя объективно школа нуждается в них.
Общие вопросы изучения в курсе информатики элементов содержания, связанного с информационными системами рассматривались в работах А.А.Кузнецова, Е.А.Ракитиной, И.И.Раскиной, С.А.Бешенкова, Т.Б.Захаровой, З.В.Семеновой, С.Г.Григорьева, В.В.Гриншкуна, И.В.Роберт, А.Ю.Кравцовой.
Отдельные аспекты изучения и использования информационных систем в образовании рассматривались в работах П.Ю.Дика, Ю.Г.Рагозина, Г.В.Мартынова, О.Л.Мельниковой, Н.И.Исуповой.
Определенные виды информационных систем рассматривались в работах А.А.Абросимова, Н.В.Дунаевой, И.А.Калинина, С.Д.Каракозова, Н.И.Рыжовой, А.А.Телегина и др.
Объект исследования – методика преподавания базового курса информатики.
Предмет исследования – методика изучения графических процессоров в базовом курсе информатики.
Проблема исследования. Проблема исследования обусловлена противоречием между возрастающей ролью и долей информационных систем в процессе информатизации общества, требующей соответствующего отражения в образовании процесса их проектирования, создания и использования и отсутствием специальной методики организации соответствующей деятельности.
Цель исследования заключается в теоретическом и практическом обосновании вопроса о методике изучения графических процессоров в базовом курсе информатики.
Поставленная цель работы потребовала решения следующих конкретных задач:
- изучить государственный стандарт по основным содержательным линиям курса информатики;
- рассмотреть примерную программу по изучению информатики и ИКТ;
- провести анализ учебно-методических комплектов по информатике и ИКТ на 2008-2009 учебный год;
- рассмотреть особенности организации преподавания компьютерной графики в школе;
- изучить особенности методики преподавания компьютерной графики в старшей школе;
- рассмотреть способы оценивания уровня достижений учащихся
Теоретической основой исследования являются теории, рассматривающие различные аспекты преподавания графики в школе.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: анализ философской, методологической, педагогической, психологической, научно-технической и методической литературы по проблеме исследования; частные методы - классификация, систематизация, сравнение, моделирование, системный анализ, анализ и обобщение педагогического опыта, моделирование содержания обучения и др.
Теоретическое значение – данная работа вносит вклад в разработку теоретических и практических аспектов изучения использования информационных технологий.
Практическая ценность состоит в том, что конкретный теоретический и практический материал может быть использован для лекций по методике преподавания информатики, математики и др. дисциплинам.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В тексте имеется 30 рисунков, библиография включает 30 наименовании.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика изучения социальных проблем многодетной семьи. 

Исследование социальных проблем многодетной семьи представляется особенно актуальным в наше непростое время. ...

Методика изучения социальных проблем многодетной семьи 

Исследование социальных проблем многодетной семьи представляется особенно актуальным в наше непростое время. ...

Методика изучения военнослужащих 

В настоящее время интеграция достижений отечественной клинической психологии с наиболее значительными направлениями ...

Методика изучения величин в начальной школе 

Актуальность. Начальный курс математики - это интегрированный курс, в котором объединены арифметический, алгебраический, ...

Методика изучения логарифмической функции в средней школе 

Целью курсовой работы исследования является рассмотрение психологических особенностей изучения логарифмической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: