ГлавнаяГотовые работы Методика изучения военнослужащих

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методика изучения военнослужащих»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V41421

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время интеграция достижений отечественной клинической психологии с наиболее значительными направлениями мировой, в основном, западной психологии относится к числу первоочередных задач для широкого круга специалистов. Острые и актуальные проблемы современной психиатрии и военной и клинической психологии, решение которых с необходимостью предполагает такую интеграцию, связаны с изучением психологических последствий воздействия психотравмирующих стрессоров высокой интенсивности на человека, ставшего участником или свидетелем катастрофических событий. Вероятность попадания в травмирующую ситуацию любого человека в современном мире непрерывно возрастает, и это ставит перед специалистами разного профиля задачи разработки адекватных методов диагностики и лечения возникающих патологических последствий.
Проблема исследования психоэмоционального состояния военнослужащих, социально-психологической адаптации лиц, побывавших в боевых действиях, экстремальных условиях деятельности, включающая оценку вероятности сохранения их здоровья и работоспособности после воздействия экстремальных факторов, становится в настоящее время особенно актуальной. Это связано с тем, что в России, как и во всем мире, участились войны, стихийные бедствия, межнациональные и межрегиональные конфликты. Значительно увеличилось число жертв военных действий и количество военнослужащих – участников локальных конфликтов внутри страны и боевых действий за рубежом. Исследования, проводимые в этой области, показывают, что у военнослужащих, побывавших в экстремальных ситуациях, возникают так называемые посттравматические стрессовые нарушения. По результатам исследований, в структуре психической патологии среди военнослужащих срочной службы, принимавших участие в боевых действиях во время локальных войн в Афганистане, Карабахе, Абхазии, Таджикистане, Чечне, психогенные расстройства достигают 70 %, у офицеров и прапорщиков этот показатель несколько меньше. У 15–20 % военнослужащих, прошедших через вооруженные конфликты, имеются хронические посттравматические состояния, вызванные стрессом [13].
Нарушения, развивающиеся после пережитой психологической травмы, затрагивают все уровни человеческого функционирования (физиологический, личностный, уровень межличностного и социального взаимодействия) и приводят к стойким личностным изменениям не только у людей, непосредственно переживших стресс, но и у членов их семей, а также очевидцев.
В нашем исследовании мы постараемся систематизировать научные и практические знаний о природе, механизмах возникновения и типичных проявлениях посттравматического синдрома, что необходимо для определения путей профилактики и преодоления психоэмоциональных нарушений участников вооруженных конфликтов. Несмотря на уже достаточную изученность проблемы исследований психоэмоциональных состояний участников вооруженных конфликтов, мы можем отметить, что недостаточно систематизированы данные о специфике военнослужащих, их эмоционального состояния. Таким образом, актуальность, социальная значимость и недостаточная разработанность проблемы исследования военнослужащих и определило выбор темы нашего исследования.
Целью нашего исследования: теоретическое и экспериментальное исследование военнослужащих.
Объектом изучения: военнослужащие как объект социальной работы.
Предмет исследования: психоэмоциональное состояние военнослужащих.
В соответствии с целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать научную литературу по теме исследования и дать характеристику профессиональной деятельности военнослужащих, выявить психические состояния после пребывания в экстремальных ситуациях как объект психологического исследования;
2.выявить особенности психоэмоциональных состояний военнослужащих, участников вооруженных конфликтов;
3.провести эмпирическое исследование психоэмоционального состояния военнослужащих;
4.определить направления профилактики посттравматического стрессового расстройства у участников вооруженных конфликтов.
Гипотеза исследования: в ходе исследования мы опирались на предположение о том, что у военнослужащих - участников вооруженных конфликтов будут выявлены повышенная агрессивность, страхи и частые стрессы, отражающие нарушение целостности индивидуальности при котором человек как субъект не способен эффективно выполнять свои интегрирующие функции. Данные проявления негативно влияют а жизнедеятельность и психоэмоциональное состояние людей, что определяет необходимость рассмотрения направления профилактики и коррекции ПТСР.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
1) теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2) эмпирические диагностические методы: опрос, тестирование, экспертная оценка, наблюдение.
Методики эмпирического исследования:
1. Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-AM) А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина;
2.Опросник травматического стресса для диагностики психологических последствий (И. О. Котенев).
3.Опросник Басса-Дарки для диагностики уровня агрессивности и враждебности.
База исследования: Центр социально-психологической адаптации военнослужащих г. Москва. В исследовании принимали участие 60 мужчин военнослужащих.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика изучения социальных проблем многодетной семьи. 

Исследование социальных проблем многодетной семьи представляется особенно актуальным в наше непростое время. ...

Методика изучения социальных проблем многодетной семьи 

Исследование социальных проблем многодетной семьи представляется особенно актуальным в наше непростое время. ...

Методика изучения величин в начальной школе 

Актуальность. Начальный курс математики - это интегрированный курс, в котором объединены арифметический, алгебраический, ...

Методика изучения графических процессоров в базовом курсе информатики 

Введение Актуальность темы данной работы несомненна, так как роль и место информационных систем, в понимании ...

Ограничения личных прав военнослужащих. Продовольственное обеспечение военнослужащих в мирное время. Задача. 

1.Перечислите и поясните ограничения личных прав военнослужащих. Укажите, какими нормативными правовыми актами ...

Поиск по базе выполненных нами работ: