ГлавнаяГотовые работы Особенности личностного развития подростков с речевой патологией.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности личностного развития подростков с речевой патологией.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31227

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. В настоящее время смена концепции воспитания вызывает изменения в его содержании. Основной ценностью образования является личностное развитие человека. Перед обществом стоит цель не только научить школьника основным знаниям и умениям, сформировать ключевые компетенции, но и воспитать его как активную самостоятельную, образованную личность, способную принимать ответственные решения в ситуациях выбора, готовую взять на себя ответственность за последствия своей деятельности.
Оптимальным возрастом воспитания личностных особенностей является подростковый, так как это - сензитивный период в формировании социальных и нравственных качеств личности. На этом этапе происходит выбор личностью мотивации и ответственности, ее локус контроль становится либо внешним, либо внутренним. Личностное развитие подростка характеризуется двумя основными потребностями: с одной стороны потребностью в самоутверждении, с другой - потребностью в общении со стороны сверстников, ибо ведущая деятельность в данном возрасте - интимно-личностная. Но более всего особенности личностного развития подростка проявляются в общении со сверстниками (деятельность этого возрастного периода - интимно личностная).
Изучение проблемы показало, что проблематика направленности личности занимает одно из доминирующих мест в тематике исследовательских проектов российских ученых в последние годы.
Актуальность проблемы, ее практическая значимость, недостаточная разработанность в теоретическом и методическом аспекте, определили выбор темы исследования: " Психологические особенности старших подростков с различными типами направленности личности".
Многогранность человека как личности - воплощения индивидуальных особенностей - позволяет изучать его во многих ипостасях. Человека изучают во всех проявлениях его существования и деятельности - как - человека разумного, как - человека общественного, как - человека-потребителя, как - человека свободного. Имеются исследования, посвященные изучению - человека, не владеющего речью (в довербальный период его существования и в плане современной медицинской проблемы). Для социологии коммуникации особое значение имеет изучение - человека говорящего, то есть реализующего себя как коммуникативную личность.
Изучение личности и личностных особенностей опирается на определения понятия личность как категории философской, социологической, психологической и лингвистической (языковая личность). С учетом исследований этих дисциплин родовое понятие «личность» можно раскрыть как целостную структуру социально значимых качеств, приобретенных индивидом в совместной с другими деятельности и общении и определяющих его индивидуальность.
Личностные образования подростков, интегрирующие в себе влияние внутренних и внешних факторов, являются ведущими в актуализации профессионального потенциала (Я.А.Пономарёв, С.Л. Рубинштейн и др.), особенно это касается личностной направленности учащихся ВУЗов. От того, насколько личностные качества человека сбалансированы и развиты зависит и учебная, а в дальнейшем и профессиональная деятельность подростка.
Актуальность нашего исследования обусловлена недостаточной изученностью проблемы исследования и диагностики личностных качеств особенностей подростков с нарушением речи и реализации полученных знаний на практике. Данный аспект определил необходимость проведения диагностики особенностей личностного развития подростков с речевой патологией и позволило нам выбрать тему работы.
Объектом нашей работы является особенности личностного развития подростков.
Предмет исследования – диагностика особенностей личностного развития подростков с речевой патологией.
Целью нашего исследования стало теоретическое и эмпирическое исследование особенностей личностного развития подростков с речевой патологией.
В основу исследования положена следующая гипотеза: Для каждого типа личности можно выделить наиболее характерные поведенческие реакции, проявляющиеся в широком диапазоне ситуаций. Наше исследование основывается на предположении о том, что у здоровых подростков уровень сформированности личностных качеств будет значительно выше, чем у подростков, имеющих проблемы с показателями развития речи. В нашем случае – это подростки с общим недоразвитием речи III уровня.
Для проверки выдвинутой гипотезы необходимо было решить следующие задачи:
1.провести теоретический анализ изучаемой проблемы и рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей подросткового возраста;
2. определить особенности личностного развития подростков с нормальной и нарушенной речью;
3.провести экспериментальное исследование личностных особенностей подростков с нормальной и нарушенной речью.
Методы исследования:
- теоретические – изучение и анализ философской, педагогической, психологической литературы по проблеме исследования;
- экспериментальные – констатирующий эксперименты; опрос методом анкетирования, наблюдение, беседа, интервьюирование.
Базой психолого-педагогической работы является МОУ СОШ № 1382 г. Москвы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста 

Введение Одной из характерных черт современной образовательной ситуации является развитие способностей ее ...

Средства речевой выразительности в современных СМИ Средства речевой выразительности Cредства речевой выразительности в современных СМИ (на примере газетной печати) 

Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, ...

Особенности и этапы развития Российской экономики в условиях формирования и развития рыночных отношения 

Уникальность социально-экономической ситуации в России состоит в попытках создания современной рыночной экономики ...

Особенности мелкой моторики и речи у детей с речевой патологией 

Все движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук благотворно ...

Особенности развития речи детей с задержкой психического развития 

Введение. Актуальность темы реферата «Особенности развития речи детей с задержкой психического развития» определяется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: