ГлавнаяГотовые работы Методология построения бренда на примере Coca-Cola

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методология построения бренда на примере Coca-Cola»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V3130

Предмет: Реклама

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
У нас в стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.
Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется насторо¬женное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов.
Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать, Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует неэффективную рекламу. Пока существует реклама, проблема ее эффективности будет актуальна. Задачей рекламы является не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его к осознанию потребности в данном товаре, т.е. повлиять на покупателя так, чтобы подтолкнуть его купить этот продукт. Большинство компаний вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета. Поэтому проблема оценки эффективности затрат на рекламу волнует всех, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью .
В современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара .
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).
Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.
Брендинг - это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа - образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров.
Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг - постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.
Вместе с тем эффективная реализация брендинга - дело отнюдь не простое. Ее результативность зависит не только от профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и рекламного агентства, с которым он сотрудничает, но и от их умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками, дизайном, текстами.
В последние годы данной проблеме уделяется серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок — это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей. Это заставляет отечественных производителей осознать актуальность проблемы адаптации западной концепции брендинга к российским условиям.
Процесс развития бренда носит непрерывный характер: даже после того, как он начинает самостоятельно \"работать\" на рынке и приносить доход, необходимо осуществлять его обновление, вызванное изменчивостью рыночной среды и по-купательского восприятия. Брендинг, с одной стороны, тесно связан с процессами сегментирования и позиционирования, а с другой — с созданием творческой идеи (креатива) рекламного обращения.
Необходимо понимать, что брендинг занимает пограничную область между маркетинговым исследованием, посвященным проблемам сегментирования и позиционирования товара, и созданием рекламного креатива, с помощью которого исследовательские концепции переводятся в адекватные им словесные и визуальные образы.
Ответы на вопросы: \"кто главные потребители данного товара?\" и \"как убедить их купить именно этот товар?\" являются основой разработки программы продвижения бренда. Содержание программы определяется ролью, которую продвигаемая товарная марка будет выполнять на рынке по сравнению с конкурирующими. Каждый бренд — это самостоятельный бизнес (Tide, Ariel, Head & Shoulders, Clearasil), и прежде чем заниматься его продвижением, необходимо решить, каким образом он будет позиционирован в сознании покупателей. Для этого необходимо определить устоявшиеся традиционные представления потребителей о той категории това-Еов, к которой относится ренд, и продумать, как их можно изменить.
Отечественным производителям для формирования собственных брендов требуются большие усилия и средства, чтобы \"перехватить инициативу\" у зарубежных конкурентов, давно начавших рекламную обработку населения России. Использование западных технологий брендинга и предлагаемой методологии предусматривает проведение постоянных маркетинговых исследований покупательских предпочтений, мотивов совершения покупок. Именно специфика покупательского поведения россиян определяет особенности применения концепции брендинга на отечественном рынке.
Исследования показывают, что исключительно важное значение для формирования бренда в сознании российского потребителя имеет словесный товарный знак (brand name), так как он является наиболее сильным и запоминающимся \"идентификатором\" конкретного товара.
Тщательный выбор бренда особенно важен для тех фирм, которые рассчитывают на перспективу, ведь каждая рекламная кампания вносит свой вклад в увеличение стоимости бренда. Самый яркий пример — бренд «Кока-Кола». Сегодня он стоит, по разным оценкам, от 40 до 80 млрд. долларов. Не будь за ним столетней истории рекламных кампаний, кто бы стал пить этот напиток, если другие по вкусу лучше, что доказано экспериментами с выбором напитков втемную.
В середине 90-х годов в музее Лувра - этом священном месте мировой культуры была организована выставка, основой экспозиции которой стала ретроспектива рекламы кока-колы. Называлась выставка «Кока-кола: искусство или реклама?» Она имела широкий общественный резонанс. Бренд «Кока-Кола», получив доступ в священные залы Лувра, тем самым утверждал свое право называться одним из символов современной мировой культуры. Технология этого действа ясна - это брендинг.
Таким образом, актуальность темы исследования определяется:
- во-первых, увеличивающейся конкуренцией, с грядущим обострением борьбы отечественного и иностранного бизнеса после ожидаемого вступления России в ВТО;
- во-вторых, недостаточностью накопленных теоретическими знаниями и практического опыта брендинга в России;
- в-третьих, важностью обобщения опыта, накопленного в регионах в решении задачи разработки и реализации этих программ.
Степень научной разработанности темы.
Большее количество исследований посвящено изучению технологий рекламы (Б.Л.Борисов, И.Л Викентьев, Л. Гермогенова, С.Блэк, М.Айзенберг, Р.Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. и т.д. ).
Немалое внимание в научной литературе уделяется исследованиям в области телевидения (И.Качалов, Н.Б. Горюнова, К.Д. Перском, М. Дикман и Г. Глаге, К.Ф. Сименс, С. И. Катаев, В. К. Зворыкин, П. В. Шмаков, П.В.Тимофеев, Г.В. Брауде, Л.А. Кубецком, Б. В. Круссер, А.А. Чернышев, И. А. Адамяр и др. ).
Анализу вопросов позиционирования и развития брендинга посвящены работы Т.Гэда, Р.Голдсмита, Н.Стаки, С.Аветисяна, Т.Питерса, Х.Прингла, М.Томпсона, С.Бедбери, Р.Йенсена, М.Марк., К.Пирсона , современных российских ученых В.Перция, В.Доминина, В.В., Ученовой, М.И. Старуш , И.В. Крылова и др.
Подход, связанный с исследованием брендинга не только через призму финансовых данных и маркетинговых правил, но рассматривающий бренд-отношения потребителей и бизнеса в широком контексте законов психологии, феноменов человеческой культуры, разрабатывается рядом российских исследователей: И.Рожков, В.Музыкант, А.Ульяновский, В.Зотов, М.Яндиев и др.
В силу указанных обстоятельств проблема исследования отражает противоречие между необходимостью рассмотрения методов брендинга и дефицитом теоретических оснований для эффективной реализации данной деятельности.
Объект исследования – процесс разработки PR-кампании телевизионными средствами. Предмет – технологии эффективности телевизионного PR-продвижения, применяемые в ходе разработки программы.
2,500 руб.

Похожие работы:

Построение бренда в сфере моды на примере фирмы «Zara» 

Актуальность исследования данной проблемы заключается в том, что основа бренда связана с его значимостью для ...

Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» 

Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Методология построения системы отбора персонала 

.2. Тестирование как метод психологической оценки персонала
Из обширного арсенала тестов активно используются ...

Поиск по базе выполненных нами работ: