Готовая курсовая работа
на тему:«Адаптационноые нарушения в младшем школьном возрасте.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31494
Предмет: Психология и педагогика
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Среди решаемых в настоящее время проблем кардинального социально-экономического оздоровления общества особое и важное место занимает создание и внедрение в педагогическую практику работающей системы профилактики социально-психологической и прежде всего школьной дезадаптации младших школьников.
Дезадаптационные проблемы, осложняющие развитие и социализацию детей, объектом научного внимания стали сравнительно недавно.
Однако постепенно, по мере развития общественного образования, методологического научного инструментария, а также гуманистического самосознания человечества и его экономических возможностей внимание специалистов стало обращаться также и к проблемам, возникающим в процессе воспитания и обучения у детей, не отягощенных явно выраженными отклонениями в развитии.
Изучением проблемы дезадаптации школьников занималист такие отечественные и зарубежные педагоги и психологи, как Б.Н. Алмазов, С.А. Беличева, А.С. Белкин, В.Г. Бочарова, В. Е. Каган, Р.В. Овчаренко и др.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, в качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть особенности дезадаптации младших школьников в учебном процессе.
Объект – учебный процесс.
Предмет – выражение протеста против социальной среды как основная психологическая особенность школьной дезадаптации.
Цель – обосновать механизмы развития адаптационных нарушений у младших дошкольников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Анализ теоретической и методической литературы по данной теме.
2. Охарактеризовать школьную дезадаптацию как педагогическое и психологическое явление.
3. Выделить факторы школьной дезадаптации.
4. Охарактеризовать адаптационные нарушения младших школьников.
5. Подобрать диагностические методы и способы коррекционной работы с детьми, у которых нарушена адаптивность.
В качестве гипотезы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть следующее предположение: эффективная помощь младшему школьнику в преодолении школьной дезадаптации осуществима при соблюдении ряда условий:
- Своевременная диагностика дезадаптации младших школьников,
- квалифицированная коррекция адаптивных нарушений.
Теоретической и методологической базой нашего исследования явились исследования отечественных и зарубежных педагогов, психологов, дефектологов, таких как Г.Ф. Кумарина, И. Лангмейер, А.С. Беличев, Р.В. Овчарова и многие другие.
Похожие работы:
Преодоление школьных страхов в младшем школьном возрасте ➨
Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит ...
Развитие внимания в младшем школьном возрасте ➨
Актуальность. Внимание – это один из важнейших познавательных процессов. С.Л. Рубинштейн определял внимание ...
Тенденции развития современной школы связаны с все большей либерализацией процесса обучения. Современные тенденции ...
Формы проявления тревоги в младшем школьном возрасте и пути ее преодоления ➨
Введение
Каждый думающий человек, живущий в нашем обществе, может по-нять, на основе своего собственного ...
ВВЕДЕНИЕ
Данная тема является актуальной. Актуальность темы связана со значительными социальными изменениями. ...