ГлавнаяГотовые работы Взаимодействие логопеда с детьми старшего дошкольного возраста.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Взаимодействие логопеда с детьми старшего дошкольного возраста.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31501

Предмет: Логопедия

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение.
Логопедия как часть психологической и педагогической науки, изучая структуру речевых нарушений и методы их преодоления, опирается, прежде всего, на психолого-педагогические знания и представления о правильной речи и ее формировании у детей дошкольного возраста.
Умение ребенка хорошо говорить относится к обязательной составной части его общего воспитания. Как составная часть общего воспитания ребенка, развитие его речи тесно связано с развитием его познавательных и умственных способностей. Развитие речи и умственных способностей неотделимы друг от друга ( Егоров Т.Г., Ахутина Т.В., Левина Р.Е.).
Касаясь разных проблем общего воспитания и обучения подрастающего поколения, мыслители-гуманисты, энциклопедисты, просветители, педагоги и общественные деятели, основоположники формирования правильной речи у ребенка дошкольного возраста: Т. Мор, Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.Ж. Руссо, К.А. Гельвеций, Д. Дидро, И.Г. Песталоцци – в Западной Европе; М.В. Ломоносов, И.И. Бецкой, Н.И. Новиков, А.Н. Радищев, В.Г. Белинский, К.Д. Ушинский, Н.А. Добролюбов – в России немаловажное значение придавали и проблеме формирования правильной речи, ее роли в воспитании гармонично развитой личности ребенка.
Речь ребенка – это обязательная часть общего развития и средство воспитания. Умение ребенка хорошо говорить относится к обязательной составной части его общего воспитания, следовательно, основные задачи воспитания, по мнению Я.А. Коменского, сводятся:
- к знанию им природы и общественных отношений;
- к умению действовать;
- к умению говорить.
Как составная часть общего воспитания ребенка, развитие его речи тесно связано с развитием его познавательных и умственных способностей. Развитие речи и умственных способностей неотделимы друг от друга. По мнению Одоевского, умственное развитие детей начинается, когда он входит в соприкосновение с окружающим миром, знакомится с ним в процессе личного опыта.
К.Д. Ушинский усматривал тесную связь между языком и народом, который им владеет. Оценивая роль языка в развитии познавательных и умственных способностей детей, Ушинский с полным основанием называет его в этом отношении «великим народным педагогом», «наставником и учителем» [1. с. 37-39].
Сказанное выше о значении языка, о его роли в общем развитии ребенка предполагает вывод о том, какой непоправимый вред могут иметь несовершенства, недостатки, расстройства речи для формирования человека.
На современном этапе исследованию речевого развития дошкольников посвящено немало работ таких педагогов и психологов, как Алексеева М.Н., Яшина В. И., Бородич А. Н., Леонтьев Л. Н., Выготский Л. С., Ушакова О. С., Лисина М. И., Флерина Е.А., Рождественская В.И. и др.
Беспредельно значение языка как источника знаний. Здесь уместно привести высказывание Я.А. Коменского: «Речь предназначена для того, чтобы учиться».
Задача взрослого – научить ребенка правильной речи, ведь правильная речь ребенка – это самый верный путь к установлению коммуникативных контактов со сверстниками и окружающими взрослыми. Беседа – это основной метод развития речи младшего дошкольника, так как в беседе ребенок может наблюдать за тем, как строит свою речь взрослый, заимствовать правила и нормы полноценного общения, перенося их в свой активный словарь.
Проблеме речевого развития детей дошкольного возраста было посвящено немало трудов отечественных и зарубежных педагогов и психологов, таких как Я.А. Коменский, Ж-Ж. Руссо
И.Г. Песталоцци, который считал язык «вспомогательной силой природы». [ 1. с. 23-25].
Впоследствии эту идею развил К.Д. Ушинский.
Исследования 50-60-х гг. представлены Гриншпун Б.М., Кузьминой.
Актуальность данной темы обосновывается все возрастающей ролью диалогического взаимодействия в работе с детьми и выделении его как основного средства в работе логопеда.
Проблема - целесообразная организация диалога в работе логопеда с детьми.
Объект - старший дошкольник.
Предмет – диалог как основное средство формирования правильной речи ребенка.
Цель –организация работы логопеда.
Задачи:
1. Проанализировать теоретическую и методическую литературу по данной теме.
2. Выявить взаимосвязь диалога со знаниями логопеда.
3. Обосновать применение диалога как основного средства в работе логопеда.
В качестве гипотезы нашего курсового исследования мы предлагаем следующее предположение диалогическое взаимодействие между логопедом и ребенком будет, если:
1. Диалог выступает основным средством работы с проблемными детьми.
2. Логопед будет грамотно строить взаимодействие с ребенком.
1,200 руб.

Похожие работы:

Словарная работа с детьми старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых 

Ребенок повседневно сталкивается с предметами и явлениями. Перед ним открывается много интересного, нового привлекательного. ...

Использование дифференцированного подхода в процессе формирования гуманных чувств и отношений между детьми старшего дошкольного возраста 

Снижение многих показателей нравственного и духовного здоровья личности в настоящее время происходит начиная ...

Развивающие игры как средство преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессивности детей старшего дошкольного возраста является крайне актуальной для современного ...

Изучение и формирование эмоционально-волевой сферы у детей с олигофренией старшего дошкольного возраста 

Введение
Термин «умственная отсталость», или «олигофрения» (дословный перевод – «малоумие»), применяется ...

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в трудовой деятельности 

1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР

В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: