ГлавнаяГотовые работы Управление персоналом и пути повышения его эффективности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление персоналом и пути повышения его эффективности»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V3179

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Управление – комплекс мероприятий, направленных на достижение общих целей организации. Управление – одна из древнейших сфер деятель-ности человека. Его появление связано с появлением коллективного труда людей. Только совместная деятельность людей способствовала созданию множества материальных и социальных ценностей.
Анри Файоль выделил управление как особый вид деятельности. С этим связано возникновение «психологии управления».
С психологией управления связано понятие «человеческий фактор». Это то, что определяется возможностями, желаниями и способностями чело-века.
Человек и его ресурсы – это главный фактор производства. Именно они влияют на эффективность других ресурсов и всей деятельности в целом.
Значение этого фактора постоянно возрастает в связи с развитием про-цесса управления. Сложность управления предъявляет больше требований функциям человека, его способностям и другим психическим процессам, ко-торые включают восприятие, внимание и ответственность за жизни других людей. Результатом недооценки роли человека в производстве часто стано-вится увеличение количества производственных конфликтов, повышение те-кучести кадров, различные сбои в работе всего предприятия. Все это приво-дит к снижению производительности труда.
В кадровой работе все чаще применяются различные тесты для психо-логической оценки личности (тесты Кеттела, Айзенка и др.). Методы, ис-пользуемые при выборе человеком профессии и профессионалом при подбо-ре персонала очень схожи. Любая специальность требует наличия опреде-ленных профессиональных качеств. Очень часто люди опираются только на внешние характеристики и выбирают «модные профессии». Такой выбор профессии называется случайным.
Важно отметить, что, как правило, чаще всего именно люди, сделавшие такой случайный выбор, занимают руководящие должности.
Такая должность, как начальник существует уже очень давно. Она поя-вилась еще до появления Homo Sapiens («человека разумного»). Называться начальник мог по-разному – вождем, вожаком, лидером, командиром, пред-седателем, директором, руководителем подразделения, – но «мода» на него не походила.
В чем же отличие людей, занимающих руководящие должности? Какие качества необходимы человеку, чтобы быть начальником.
Для этого необходим целый ряд качеств и свойств личности, вклю-чающий организаторские способности, способность убеждать, контролиро-вать и координировать работу других людей и т. д.
Руководитель - не просто должность, а социальная роль и даже обще-ственная позиция человека.
К должности руководителя предъявляются определенные требования. Они должны совпадать с желаниями и способностями человека, т. е. долж-ность должна совпадать с притязаниями. В противном случае появляется не-удовлетворённость человека работой, а это провоцирует возникновение эмо-циональной напряжённости. Несовпадение должности и психологических особенностей руководителя отрицательного влияет также и на весь коллек-тив.
Очень многие люди в течение всей жизни пытаются найти компромисс между двумя противоречиями: состояться и реализоваться как личности, до-биться поставленных целей и избежать конфликтов с другими людьми, прий-ти к согласию с ними и не ущемлять ничьих интересов.
Качества личности руководителя – это довольно сложно и двузначное сочетание: коммуникабельность, харизма, артистичность, и в тоже время, на-стойчивость, упорство, убедительность. Также менеджеру необходимы осто-рожность, гибкость в поведении, умение понять и принять другого человека.
Таким образом, руководителю необходимо большое количество до-вольно противоречивых качеств. В том случае, если человек обладает хотя бы половиной из них, а также имеет желание руководить, то этого достаточ-но, чтобы занимать подобную должность. Все остальное приобретается в хо-де практики и с помощью саморазвития и самосовершенствования.
Актуальность данной темы заключается в том, что многие руководи-тели со «стажем» не уделяют достаточного внимания психологическим ас-пектам своей деятельности. Несмотря на то, что они достаточно долго нахо-дятся на руководящих должностях, они не понимают причин, по которым их деятельность неэффективна, а причина этому недостаточные знания в облас-ти психологии управления персоналом.
Поэтому цель данной работы: обосновать основные пути повышения эффективности деятельности по управлению персоналом на предприятии.

В соответствии с целью были сформулированы основные задачи:
• дать понятие деятельности по управлению персоналом;
• раскрыть взаимосвязь управления персоналом и кадровой политики ор-ганизации;
• определить влияние личности руководителя на эффективность управ-ления персоналом;
• дать характеристику приемов управления персоналом;
• проанализировать деятельность по управлению персоналом на пред-приятии;
• выявить слабые стороны в организации деятельности по управлению персоналом на предприятии;
• разработать рекомендации для повышения эффективности управления персоналом на предприятии.
Предметом исследования является деятельность по управлению персона-лом на предприятии.
Объект исследования – пути повышения эффективности управления пер-соналом.
Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды за-рубежных исследователей, в частности, Б. Альстренда, К. Бланшара, Р. Брэн-сона, П. Друкера., Д. Лемпена, И. Манна, Г. Минцберга, Д. Уитмора, Р. Фор-сона; а также работы российских авторов, таких, как Арташов С. А., Бычин В. Б., Зельдович Б. З., Егоршин А. Г., Кочеткова А. И., Малинин С. В., Мар-тынов Е. Г., Полетаев Ю. Н., Рощина А. В., Третьяков П. И., Шекшня С., Шубенкова Е. Ш. и других. В работе были использованы учебные издания, справочники, энциклопедии, научная и художественная литература, а также правовые и нормативные документы, статистические данные.
Методы исследования:
- анализ литературы и документов по существующей практике управления персоналом;
- включенное наблюдение за деятельностью по управлению персоналом на предприятии;
- опрос сотрудников;
- системный анализ мероприятий по управлению персоналом.
База исследования: туристическая фирма ООО «РИФ».
Структура работы: данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений.
Введение – дается обоснование актуальности темы исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект и предмет исследования, указаны теоретическая и практическая база исследования, пе-речислены методы исследования, обозначена практическая значимость рабо-ты.
Первая глава - теоретическая (3 параграфа) раскрывает теоретические основы современного деятельности по управлению персоналом.
Во второй главе - эмпирической (4 параграфа) представлены результа-ты анализа деятельности по управлению персоналом в туристической фирме ООО «РИФ».
В третьей главе экспериментальной (2 параграфа) – разработаны пути повышения эффективности управления персоналом в туристической фирме ООО «РИФ».
Данная работа представляет практическую значимость для руково-дителей, менеджеров по персоналу различных предприятий; а также для сту-дентов и преподавателей ВУЗов, связанных со специальностью «Управление персоналом».
3,000 руб.

Похожие работы:

Управление персоналом в ресторанном бизнесе с целью повышения его эффективности 

Увеличение эффективности использования трудовых ресурсов является одной из главных задач по управлению современным ...

Система поощрений и наказаний как фактор повышения эффективности профессиолнаьной деятельности.(Управление персоналом) 

Введение 3 Глава 1. Методы повышения эффективности профессиональной деятельности 5 1.1.Теории мотивации персонала 5 1.2. ...

Управление персоналом и пути повышения его эффективности 

ВВЕДЕНИЕ

Управление – комплекс мероприятий, направленных на достижение общих целей организации. Управление ...

Управление товарной политикой с целью повышения эффективности производства на предприятии 

Введение
Каждой организации необходима определенная политика для того, чтобы управлять своим ростом на рынке. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: