ГлавнаяГотовые работы Карта "Качество обслуживания в отеле"

Готовая работа

на тему:

«Карта "Качество обслуживания в отеле"»









Цена: 400 руб.

Номер: V32455

Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах

Год: 2009

Тип: разное

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться


400 руб.

Похожие работы:

Совершенствование процессов обслуживания гостей в ресторане 

2. Программа контроля (Mystery Shopping)
Даже самый обученный персонал и совершенные стандарты сервиса не гарантируют ...

Фор¬мирование системы обслуживания клиентуры на основании психо¬логии игроков 

1.6 Классификация гостиниц
Существующие национальные системы классификации, поддерживаемые государством ...

Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ (на примере ООО «Андромеда»). 

Введение

Тема данной курсовой работы: «Основные принципы разработки стандартов обслуживания. Правила составления ...

Организация обслуживания 

І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги
На ...

Анализ экскурсионно-познавательно потенциала Псковской области и разработка инновационных экскурсионных программ обслуживания. 

Введение
Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: