ГлавнаяГотовые работы Нарушения психики детей младшего школьного возраста в трудах Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина

Готовая курсовая работа

на тему:

«Нарушения психики детей младшего школьного возраста в трудах Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32571

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

В концепции единого образовательного пространства одной из важных проблем является обеспечение реализации государственных образовательных стандартов по отношению ко всем лицам с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся у них отклонения в развитии (физическом или психическом) при отсутствии специальных условий препятствуют освоению образовательных программ. Под этими условиями понимаются «индивидуальные условия обучения и воспитания», предусматривающие специальные программы, методы, технические средства обучения.
Физические и психические недостатки детей ведут к изменениям в их развитии и проявляются в каждом случае своеобразно. Дети с отклонениями в развитии имеют образовательные возможности и потребности, специфика которых определяется как первичными недостатками (например, интеллекта), связанными непосредственно с органической причиной нарушения, так и вторичными, обнаруживающимися в наибольшей мере в формировании высших психических функций (например, словесного мышления). В качестве ведущих целей образования детей с недостатками развития провозглашаются обеспечение адекватного их возможностям уровня общего образования и коррекция имеющихся нарушений в соответствии с их особенностями, возможностями и потребностями. В связи с этим общедидактический принцип развивающего обучения рассматривается как коррекционно-развивающий, определяющий специфику специального обучения детей с отклонениями в развитии. Большой вкалд в развитие науки о нарушениях психики детей младшего школьного возраста внесли Л.С. Выготский и Д.Б. Эльконин.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что на современном этапе существует острая практичексая необходимость систематизировать основные положения концепций Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина о нарушениях психики детей младшего школьного возраста для разработки эффективных методов и приемов обучения детей с отклонениями в развитии. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Нарушения психики детей младшего школьного возраста в трудах Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина».
Цель исследования – проанализировать основные нарушения психкии детей младшего школьного возраста в трудах Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Изучить психические отклонения младших школьников в концепции Л.С. Выготского.
2. Проанализировать подходы к обучению младших школьников с нарушеними психики в концепции Д.Б. Эльконина.
3. Охарактеризовать классификацию нарушений психики у детей младшего школьного возраста в трудах Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина.
Методы исследования: теоретические – научный анализ психолого-педагогической литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Исследование агрессивности у детей младшего школьного возраста в семьях с разным количеством детей 

Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...

Особенности памяти детей младшего школьного возраста 

Память – это психо-физиологический и культурный процессы, выполняющие функции запоминания, сохранения и воспроизведения ...

Особенности зрительного восприятия и детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 

ВВЕДЕНИЕ

Нарушение зрительной системы наносит огромный ущерб формированию психических процессов и двигательной ...

Развитие логического мышления детей младшего школьного возраста в процессе обучения игре в шахматы. 

2.3. Шахматы и моделирование. Процесс принятия решений.

Проблема выбора

На один из способов достижения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: