ГлавнаяГотовые работы Взаимосвязь эмоциональной устойчивости и уровня конфликтности у работников сферы обслуживания

Готовая курсовая работа

на тему:

«Взаимосвязь эмоциональной устойчивости и уровня конфликтности у работников сферы обслуживания»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33026

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Несомненно, что проблема эмоциональной устойчивости актуальна как для развития общепсихологической теории, так и для практической реализации психологического знания в различных сферах поведения, трудовой, учебной, спортивной, военной и др. видах напряженной деятельности. Анализ многих конфликтных ситуаций в трудовой деятельности показал, что одним из наиболее значимых факторов регуляции поведения в конфликтных ситуациях является эмоциональная устойчивость.
Вместе с тем, регулирующая функция эмоций оставалась и продолжает оставаться вне поля зрения многих исследователей рассматриваемой проблемы. Поскольку напряженные и сложные условия встречаются практически в любом виде деятельности, а, особенно, в сфере обслуживания, то вопрос эмоциональной устойчивости является актуальным в различных отраслях психологии – психологии труда, конфликтологии и др. Можно отметить недостаточную теоретическую разработку данной проблемы. Так, например, существует значительное количество определений понятия «эмоциональная устойчивость» и большинство из них не имеют законченной дефиниции. Различны мнения исследователей об условиях проявления и критериях эмоциональной устойчивости, очень мало исследований взаимосвязи эмоциональной устойчивости и уровня конфликтности. Есть несколько работ, посвященных проблеме эмоциональной устойчивости в процессе профессиональной деятельности педагогов, врачей, социальных работников. А тематика эмоциональной устойчивости в контексте взаимосвязи с уровнем конфликтности у работников сферы обслуживания не разрабатывалась ранее.
Вопросами эмоциональной устойчивости личности субъекта деятельности занимались отечественные и зарубежные исследователи (Л.М. Аболин, А.В.Алексеев, Ю.С. Бабахян, Б.Х.Варданян, А.Ю.Варес, В.К.Вилюнас, Л.Д.Гиссен, Л.П.Гримак, М.И.Дьяченко, Л.А.Кандыбович, П.Б.Зильберман, Я. Рейковский, В. Мак-Дауголл, Х.Мюррей, Д.Рапопорт, Р.Йоркс и др.)
Эмоциональная устойчивость является очень важной составляющей эмоционально-волевого компонента психологической подготовленности личности к профессиональной контактной деятельности, которая обеспечивает эффективное развитие других компонентов - мотивационного, гностического и оценочного.
Актуальность проблемы, ее недостаточная разработанность в теоретическом и практическом плане обусловили ее выбор в качестве темы курсовой работы.
Объект исследования – взаимосвязь эмоциональной устойчивости и уровня конфликтности.
Предмет исследования - взаимосвязь эмоциональной устойчивости и уровня конфликтности у работников сферы обслуживания.
Цель исследования состоит в том, чтобы оценить влияние эмоциональной устойчивости личности на уровень конфликтности у работников сферы обслуживания.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ проблемы эмоциональной устойчивости.
2. Исследовать степень влияния эмоциональной устойчивости на уровень конфликтности личности.
3. Охарактеризовать особенности деятельности работников сферы обслуживания.
4. Экспериментально исследовать степень взаимосвязи эмоциональной устойчивости и конфликтности у работников сферы обслуживания.
Гипотеза исследования заключалась в том, что работники с высоким уровнем эмоциональной устойчивости имеют низкий уровень конфликтности.
Теоретической основой исследования являются: деятельностный подход (А.Н.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, К.К.Платонов и др.); системный подход (Б.Г.Ананьев, Б.Ф.Ломов, Б.Н.Рыжов и др.) психологическая теория личности (Л.С.Выготский, Б.И.Додонов, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Тешюв и др.); практическая психология и психодиагностика (Л.Б.Зильберман, Р.Лазарус, В.Л.Марищук, А.Ф.Шикун, А.А.Шикун, Х.И.Лейбович и др.); теория комплексного изучения человека как субъекта трудовой деятельности (Е.А.Климов, Е.А.Милерян, А.Д.Глоточкин, М.И.Дьяченко,); психология эмоциональных явлений (Л.М.Аболин, А.В.Вальдман, В.К.Вилюнас, А.И.Киколов, ЯРейковский, О.А.Сиротин, А.Е.Ольшанникова и др.).
Методы исследования. В работе использован комплекс общенаучных методов сравнение, обобщение, анализ, синтез, изучение и анализ литературы, интерпретация. Методы психологии труда - тестирование. Методы анализа и обработки эмпирических данных – сравнительный анализ качественных характеристик, статистический анализ.
Эмпирическая база и этапы исследования.
Период работы над темой исследования охватывает несколько месяцев.
На первом этапе (май-июнь 2009 г.) осуществлялся анализ психолого-педагогической литературы по обозначенной проблеме. Разрабатывалась программа исследования, методика диагностики эмоциональной устойчивости и уровня конфликтности.
Второй этап (июль-август 2009 г.) включал в себя: изучение взаимосвязи эмоциональной устойчивости и уровня конфликтности работников сферы обслуживания, анализ полученных экспериментальных данных, оценка влияния эмоциональной устойчивости на уровень конфликтности работников в сфере обслуживания.
1,200 руб.

Похожие работы:

Связь эмоциональной и мотивационной сферы человека 

Проблема мотивации в качестве важнейшего структурного элемента в системе деятельности и поведения – одна из ...

Влияние стрессовых ситуаций в профессиональной деятельности на эмоциональную сферы медицинских работников 

Оценка эффективности и надёжности труда специалистов, осуществляющих ответственную деятельность в особых условиях, ...

Взаимосвязь самооценки и уровня тревожности 

Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит ...

Поиск по базе выполненных нами работ: