ГлавнаяГотовые работы Взаимосвязь самооценки и уровня тревожности

Готовая курсовая работа

на тему:

«Взаимосвязь самооценки и уровня тревожности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33993

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит вокруг. Он действует в предметном мире, так или иначе изменяет его, воздействует на него и сам подвергается воздействиям, идущим от окружающих и своих собственных действий и поступков. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается. Характер и сила этого переживания и составляет эмоционально-волевую сферу человека.
В настоящее время существует масса исследований, посвящённых тревожности и самооценки личности, что создает достаточно четкие основания для дальнейшего понимания этой эмоции. Чаще всего, появление личностной тревожности у людей, в той или иной степени обусловлено возрастными особенностями развития и имеют временной характер. Если же состояние тревожности болезненно заострено или сохраняется длительное время, то это служит сигналом, признаком неблагополучия, говорит о физической или нервной ослабленности человека.
Проблемы самосознания и самооценки в настоящее время становятся самыми популярными в психолого-педагогической науке о личности. При анализе нарушений самооценки исследователи обычно концентрируют внимание на изучении ее уровня (неадекватно заниженного или завышенного), меньший интерес вызывает такой параметр самооценки как устойчивость, хотя на важность изучения этой переменной указывает целый ряд авторов.
Самооценка - оценка личности самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других. Относясь к ядру личности, самооценке является важным результатом ее поведения. Различают ретроспективную, текущую и прогностическую самооценку, что соответствует оцениванию себя, своих поступков в прошлом, настоящем в будущем. Параметры самооценки: ее адекватность, обоснованность, диференцированность и рефлективность. Во многих исследованиях (Захарова А.В., Липкина А.И., Прихожан А.М. и др.) показано центральное место самооценки в структуре личности,
Несмотря ни на что, проблема самооценки и тревожности достаточно актуальна в настоящее время, проблема взаимосвязи данных показателей недостаточно четко определены, вследствие чего мы решили в своём исследовании обратиться к данной проблеме, так как она кажется нам наиболее интересной и актуальной и, раскрыв суть данного вопроса, мы сможем применить результат в практической деятельности психолога.
Актуальность, социальная значимость исследования определило выбор темы нашей работы: «Взаимосвязь самооценки и уровня тревожности».
Цель исследования: изучить проявления личностной тревожности как проблемы коммуникации жизни человека.
Объект исследования: тревожность как эмоциональное нарушение.
Предмет исследования: проявления личностной тревожности как проблемы коммуникации жизни человека.
Гипотеза исследования: Наша работа в данном исследовании строилась на предположении о том, что существует связь между уровнем тревожности детей подросткового возраста и самооценкой личности. Чем выше уровень тревожности, тем ниже самооценка подростков.
В исследовании перед нами были поставлены следующие задачи:
1.проанализировать научную литературу по теме исследования и охарактеризовать основные понятия тревожности, виды, особенности проявления тревожности;
2. рассмотреть понятие самооценки, выделить уровни и основные характеристики самооценки личности;
3.выявить взаимосвязь самооценки и тревожности детей подросткового возраста;
4.подобрать и апробировать методики по выявлению уровня тревожности и самооценки у группы подростков;
5.Проанализировать полученные в ходе экспериментального исследования результаты, провести статистическую обработку данных и выяснить влияние уровня тревожности на самооценку детей подросткового возраста.
Нами были подобраны следующие методики по выявлению уровня тревожности и самооценки у подростков:
1.Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилберга);
2. Методика С.А. Будасси (изучение самооценки).
Практическая значимость исследования заключается в том, что были подобраны методики по исследованию тревожности и самооценки подростков и была выявлена взаимосвязь даны показателей. Полученные результаты могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений.
База исследования: МОУ СОШ № 1327 г. Москвы. В исследовании принимали участие ученики 9 класса (20 человек).
1,200 руб.

Похожие работы:

Взаимосвязь стилей воспитания и тревожности мальчиков из полных и неполных семей 

Семья является традиционно главным институтом воспитания. Именно в семье закладываются основы личности ребенка. ...

Влияние уровня тревожности на успешность деятельности 

Сегодня довольно актуальным является исследование такой личстной особенности, как тревожность. Особое беспокойство ...

Взаимосвязь мотивации достижения и самооценки школьников 11-12 лет или 11-13 лет 

Развивается самооценка путем постепенного погружения (интериоризации) внешних оценок, выражающих семейные требования, ...

Влияние уровня самооценки и тревожности на экономическую социализацию подростков 

Глава II. Экспериментальные исследования влияния уровня самооценки и тревожности на экономическую социализацию ...

Поиск по базе выполненных нами работ: