ГлавнаяГотовые работы Взаимосвязь стилей воспитания и тревожности мальчиков из полных и неполных семей

Готовая дипломная работа

на тему:

«Взаимосвязь стилей воспитания и тревожности мальчиков из полных и неполных семей»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34647

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Семья является традиционно главным институтом воспитания. Именно в семье закладываются основы личности ребенка. Поскольку первый опыт приобщения ребенка к социальной жизни приобретается в семье, эффективность этого процесса зависит, прежде всего, от типа семьи и ее социального статуса.
Увеличение числа неполных семей стало характерной чертой социальной тенденцией последних десятилетий. Семья, в которой ребёнка воспитывает один родитель, сейчас стала обычным явлением.
Согласно статистическим данным, в каждой пятой семье с детьми дошкольного и младшего школьного возраста отсутствует один из родителей. В семьях без одного или обоих родителей живут более 5 миллионов детей, или 13% от общей численности детей до 18 лет. Однако, более детальный научный анализ статистических данных показывает, что в России при существующем уровне внебрачной рождаемости, разводимости, овдовении и повторной брачности около половины детей какую-то часть своего детства и отрочества (до 18 лет) проводят в условиях неполной семьи [8,с.58].
Семья, как социальная ситуация развития является важнейшим элементом психического становления человека, следовательно, психологические условия воспитания детей в полной и неполной семье оказывают существенное влияние на развитие дошкольника.
Бесспорным является положение психологов о развивающем характере общения взрослого с ребёнком, о важности обеспечения полноценного эмоционального развития ребёнка в семье, о базисной роли положительных эмоциональных контактов ребёнка с матерью. В связи с этим, воспитание ребёнка в неполной семье имеет ряд специфических психологических и социальных особенностей, психологи отмечают как следствие этих условий – формирование индивидуальных характерологических особенностей ребёнка в рамках нормального или отклоняющегося поведения. Нарушения в эмоциональных контактах ребёнка с близким взрослым, нарушение семейных связей приводят к возникновению у ребёнка внутреннего дискомфорта, создают угрозу стабильности и устойчивости его отношений миру, что в итоге может привести к значительным искажениям в развитии (Г.М. Бреслав, М.И. Буянов, А.Я Варга, А.Н. Захаров, К.С. Лебединская, Г. В. Лунина).
В данной связи актуальность исследования заключается в том, что в связи с такой массовостью проблема воспитания детей в неполных семьях становится государственной проблемой и требует социального исследования. В то же время, несмотря на рост научных исследований проблем неполных семей, широких обобщений, подтверждённых эмпирическими исследованиями, представлено недостаточно. Теоретические положения нередко бывают односторонними и противоречивыми. Следовательно, изучение данной проблематики является востребованным и значимым.
Основная цель работы заключалась в теоретическом и практическом исследовании взаимосвязей стилей воспитания и тревожности мальчиков из полных и неполных семей.
Гипотеза исследования:
• существуют как сходства, так и отличия взаимосвязей стилей воспитания и тревожности мальчиков из полных и неполных семей;
• особенности взаимосвязей стилей воспитания и тревожности мальчиков из полных и неполных семей определяются как индивидуально-типическими характеристиками мальчиков, так и условиями среды воспитания.
Задачи исследования:
1. Изучить психологические особенности тревожности как психологической категории.
2. Исследовать влияния стилей детско-родительских отношений на развития ребёнка.
3. Проанализировать особенности психологической депривации в неполной семье.
4. Выявить психолого-педагогические особенности личности старшего дошкольника.
5. Провести практическое исследование психологических особенностей взаимосвязей стилей воспитания и тревожности мальчиков из полных и неполных семей.
Объект исследования - взаимосвязь стилей воспитания и тревожности мальчиков из полных и неполных семей.
Предмет исследования - дошкольник в возрасте 5-6 лет.
Практическое значение определяется тем, что выделение условий, влияющих на психическое развитие ребёнка в неполной семье, может способствовать наиболее эффективной коррекционной и развивающей деятельности педагога с дошкольником из семей данной категории.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Психологическая готовность к беременности у девочек-подростков из полных и неполных семей 

В данной работе будет исследоваться психологическая готовность к материнству беременных девочек-подростков, ...

Взаимосвязь творческих проявлений и стилей семейного воспитания у младших школьников. 

Введение Актуальной проблемой современного образования является поиск эффективных путей развития у детей творческого ...

Особенности личностной идентификации детей в полных и неполных семьях 

Актуальность. Человеческая личность формируется с самого раннего детства. Детство - важнейший период человеческой ...

Взаимосвязь стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста 

Структура и объём работы: Данная работа имеет 92 страниц, состоит из введения, теоретической главы, глава с описанием ...

Формирование будущих педагогов к взаимодействию с детьми из неполных семей 

Введение



Известно, что появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: