ГлавнаяГотовые работы Формирование будущих педагогов к взаимодействию с детьми из неполных семей

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование будущих педагогов к взаимодействию с детьми из неполных семей»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4457

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Известно, что появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод могут стать сильными психотравмирующими факторами. Как утверждают медики, каждый пятый больной неврозом ребенок пережил в детстве разлуку с отцом.

Возрастание количества разводов, а также относительный рост числа неполных семей свидетельствуют о глубоких потрясениях, которые переживает ныне российская семья. Как показывает статистика, с начала века число разводов возросло на 700 %. Число неполных семей более чем удвоилось за последние 10 лет.

Число людей, которые предпочитают в одиночку воспитывать ребенка, вообще не вступая в брак, либо усыновляя, либо беря на воспитание приемных детей, возрастает, а идея создания неполной семьи становится все популярнее. За последние 20 лет количество первенцев, родившихся у незамужних матерей, возросло более чем в 2 раза.

Ежегодно в России официально расторгается примерно полтора миллиона браков, то есть раскол семьи переживают сотни тысяч детей. Развод, по мнению В.А. Сысенко [14, 149], — это стрессовая ситуация, угрожающая душевному равновесию одного или обоих партнеров, и особенно детей. Ситуация развода в семье наносит большой вред психическому здоровью ребенка, для которого нет и не может быть развода ни с отцом, ни с матерью. Родители не могут стать для него чужими, если очень не захотят этого. Особенно болезненно реагируют на развод 7-12-летние дети и, прежде всего мальчики, девочки же особенно остро переживают разлуку с отцом в возрасте от двух до пяти лет.

Однако большинство людей оказываются в одиночестве в результате семейных кризисов или несчастных случаев - болезни или смерти одного из супругов. Поэтому одинокий родитель должен владеть навыками, дающими ему возможность самому справиться с перенесенной травмой и помочь пережить это своему ребенку.

Изменение статуса семьи и превращение ее из традиционной в неполную обычно сопровождается переездом на новое место жительства, сменой места работы или учебы. Одинокий родитель сталкивается с необходимостью приспосабливаться к многочисленным изменениям, происходящим в его жизни, и новым моделям взаимодействия, если он хочет стать относительно надежной опорой для своего ребенка. В этом случае крайне необходимо овладеть умением справляться со стрессовыми фактора-ми, создать модель надежной системы ценностей, проявлять гибкость, адаптируясь к переменам. Одинокий родитель и его ребенок постоянно приходят к новым взаимоотношениям с окружающим миром и к соответствующему самосознанию.

В довершение одинокому родителю просто необходимо умение помочь ребенку найти себя во взаимоотношениях с друзьями, родственниками и своим окружением в целом.

В настоящее время воспитание детей является важнейшей проблемой, которой заняты педагоги, психологи, юристы, врачи, экономисты, а также представители других наук. Многие специалисты изучают проблемы и трудности, возникающие в семьях различного состава. На сегодняшний день более важными, чем материальные условия, являются педагогические и психологические проблемы, которые должны решать родители. В неполной семье их возникает значительно больше, и даже появляются такие, каких почти не бывает в полных семьях. Чаще всего эти проблемы касаются психической стороны развития и жизни ребенка. Родители не всегда их осознают, и не всегда в состоянии правильно их понять. Некоторые дети задумываются порой над такими вопросами, с которыми в силу своего характера не могут обратиться за ответом к взрослым, что серьезно усложняет жизнь им и окружающим их людям.

Бытуют самые разноречивые мнения о неполных семьях, где воспитанием ребенка занимается только мать. Одни считают, что это всегда плохо. Другие утверждают, что для ребенка абсолютно безразлично, кто его воспитывает. Третьи доказывают, что неполная семья имеет даже определенные преимущества перед полной семьей, так как оставшийся с детьми родитель несет персональную ответственность за все, что происходит в его семье и не пытается переложить вину за собственные неудачи, просчеты или ошибки на других членов семьи.

Целью данной работы является рассмотрение вопроса формирования будущих педагогов, их профессиональная подготовка к взаимодействию с детьми из неполных семей.

Объект исследования – подготовка будущих педагогов.

Предмет курсовой работы – взаимодействие педагогов с детьми из неполных семей.

Для решения поставленной цели необходимо решить следующие вопросы:

Понять эмоциональное состояние детей в неполных семьях;

Выяснить особенности работы социального педагога по социальной адаптации детей из неполных семей;

Ознакомиться с методами социально-педагогической работы с детьми из неполных семей;

Провести опытно-экспериментальную работу.
1,200 руб.

Похожие работы:

Психологическая готовность к беременности у девочек-подростков из полных и неполных семей 

В данной работе будет исследоваться психологическая готовность к материнству беременных девочек-подростков, ...

Характеристика неполных семей 

В последние годы специалисты, особенно демографы, все чаще обращают внимание на специфику положения в нашем обществе ...

Формирование семейных ценностей 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Сложный процесс формирования внутрисемейных и внесемейных отношений, сближение ...

исследование качества жизни неполных семей  

Актуальность данной темы заключается в том, что семья во все времена находилась в центре внимания общественности. ...

социализация детей из неполных семей  

Социализация личности представляет собой процесс; формирования личности в определенных социальных условиях, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: