ГлавнаяГотовые работы Психологические особенности восприятия рекламы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологические особенности восприятия рекламы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33090

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время экономическая ситуация, сложившаяся в России подразумевает наличие жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, что предполагает профессиональное и грамотное отношение производителей к вопросу рекламы. В особенности, учитывая тот факт, что российский рынок насыщен большим количеством товаров иностранного производства, на рекламу которых фирмы-производители зачастую готовы потратить намного больше, чем могут позволить себе аналогичные отечественные производители. Тем не менее, массированная реклама, которой снабжаются импортные товары, не означает их однозначного «превосходства» над товарами отечественными, так как здесь имеет огромное значение и такой немаловажный фактор как восприятие рекламы потенциальным потребителем – и в данном контексте отечественные производители имеют больше шансов на успех, так как им лучше известны тонкости русского менталитета, учитывая которые, можно создать рекламу гораздо более эффективную, нежели иностранные аналоги, затратив на продвижение своего товара гораздо меньшие деньги.
Основная проблема рекламы в России заключается в том, что ее необходимость в процессе продвижения товаров недооценивается – долгое пребывание сферы торговли в области государственного ведения привело к распространению ошибочного и губительного мнения, что «хороший товар в рекламе не нуждается», в то время как на самом деле реклама – это отнюдь не новшество, определяющееся экономикой современного мира и пришедшее к нам «с запада»; реклама – это деятельность, которая была известна человечеству уже в античности, когда основным видом рекламы было устное выкрикивание призывных текстов, хотя уже тогда встречалась и письменная реклама, и к этому же времени относится зарождение понятия торговой марки. Наиболее отчетливые формы и массовый характер реклама стала приобретать как ни парадоксально в «темную» эпоху Средневековья, когда на авансцену культуры выдвинулись религиозное мировоззрение, христианская идеология, институты церкви. Почти в каждом из религиозных текстов, призванных воздействовать на общество, отчетливо прослеживается религиозная реклама: настойчивое, всепроникающее утверждение в высшей ценности именно данной религии, ее неотступное внедрение в массовое сознание.
Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 г., когда Гуттенбергом был изобретен печатный станок. Первое печатное объявление на английском языке появилось в 1478 г.
В 1622 г. рекламой был получен довольно мощный стимул для дальнейшего развития, когда начала выходить в печать первая газета на английском языке – «Уикли Ньюс».
Наибольшего расцвета реклама достигла в США, где ее своеобразным «отцом» стал Б.Франклин, чья «Газета», появившаяся в 1729 г., добилась самого большого тиража и самого большого объема рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Превращению Америки в колыбель рекламы способствовало несколько факторов.
Во-первых, американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство механизации, благодаря которой появился избыток товаров, и возникла необходимость убеждать потребителей покупать больше.
Во-вторых, создание прекрасной сети водных путей, шоссейных и обычных дорог сделало возможной рекламную доставку товаров и средств рекламы в сельские районы.
В-третьих, введение в 1813 г. обязательного начального образования повысило уровень грамотности и способствовало увеличению количества наименований газет и журналов. Изобретение радио, а позднее и телевидения означало появление двух замечательных средств распространения рекламы. И, наконец, современные технологии позволяют рекламе все больше и основательнее проявляться в еще одном виде – в виде Интернет-рекламы, которая на данный момент переживает стадию активного роста – появляются новые технологии, теория и практика работы в Сети, агентства, специализирующиеся на Интернет-рекламе и т.д.
Изучением рекламы и механизмов ее восприятия занимались такие специалисты как В. Зазыкин, И. Агапова, В. Петренко, А. Кутлалиев, А. Попов, С. Салехов, О. Кияшко и др. – вопрос об эффективности рекламы на уровне ее восприятия был и остается не только актуальным, но и требующим дальнейшего изучения.
Реклама, как мы видим, это не только пресловутый «двигатель торговли», это не излишество, без которого вполне можно обойтись. Реклама – это важная часть общественной жизни, которая сопровождает развитие человечества на протяжении веков. Рекламу невозможно запретить или отменить, впрочем, это было бы (даже если гипотетически представить подобное) нецелесообразно и вредно для общества. Тем не менее, реклама имеет и негативную сторону – при неправильном к ней подходе из друга и помощника она превращается в злейшего врага – реклама раздражает и злит потенциального потребителя, она перестает быть эффективной и только зря отнимает деньги рекламодателя, не неся фактически никаких полезных функций. Таким образом, мы можем прийти к выводу, что реклама – это довольно сложный механизм, функционирование которого по большому счету зависит от восприятия зрителем (слушателем и т.д.) рекламного сообщения, от того, какие эмоции и какую реакцию это сообщение вызовет – положительные, либо отрицательные. Но как определить, каким образом сделать рекламное сообщение наиболее эффективным? Каковы механизмы восприятия рекламы человеком? Как они функционируют? Какие существуют особенности восприятия рекламы и некоторых ее аспектов, влияние которых на общее восприятие рекламы имеет огромное значение? Каким образом заставить потенциального потребителя попробовать новый, неизвестный пока товар, в особенности, если рынок насыщен товарами-аналогами? И как сделать так, чтобы товар, который приобрел определенную популярность на рынке, не терял таковой в течение долгого времени? Как известно, возможности рекламы огромны, но все эти возможности имеют большое количество специфических особенностей как на уровне восприятия потенциальным потребителем, так и на уровне создания рекламного сообщения.
Таким образом, мы можем прийти к выводу, что изучение особенностей восприятия является важным аспектом создания максимально эффективной рекламы.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования:
Изучить психологические особенности восприятия рекламы с целью выяснения принципов создания максимально эффективных рекламных сообщений.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить понятие и сущность рекламы
3. Изучить функции рекламы в общественной жизни
4. Изучить принципы психологического воздействия в рекламе
5. Изучить основные психологические проблемы восприятия рекламы
6. Изучить причины негативного и позитивного восприятия рекламы
Объект исследования: отечественная и международная реклама
Предмет исследования: психологические особенности восприятия рекламы
Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему
3,000 руб.

Похожие работы:

Психологические особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре 

Проблемы образования и воспитания детей дошкольного возраста достаточно хорошо изучены, но это не означает, ...

Психологические особенности межгрупповых взаимоотношений на уроках физической культуры 

Любой школьный класс неоднороден. В нем всегда есть подгруппы и группировки, которые находятся друг с другом ...

Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России 

Трансформация российского общества на принципах рыночных отношений вызвала возникновение социальных потребностей ...

Психологические особенности восприятия цвета 

Исследование цветового зрения является одним из направлений основного русла изучения зрительного восприятия. ...

Основные особенности экономического моделирования, его уров-ни и особенности 

Для изучения различных экономических явлений экономисты используют их упро-щенные формальные описания, называемые ...

Поиск по базе выполненных нами работ: