Месторасположение фирмы ООО «Альянс»: Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Лаврова, 34.
Предметом ее деятельности является:
- изготовление и продажа тросов (стальных), строп (стальных, текстильных, цепных, комплектующих), такелажей (карабинов, зажимов, цепей), ГПМ.
- продажа населению товаров и предоставление услуг за наличный расчет;
- реализация строительных и отделочных материалов и т.д.
В магазинах фирмы «Альянс» все товары выставлены на обозрение покупателям, то есть весь магазин представляет собой сплошную витрину товаров, привлекающую внимание проходящих мимо покупателей. На данном торговом предприятии применяются прогрессивные методы продажи: продажа с открытым доступом к товару и продажа товаров предварительно заказанных по образцу.
Продажа товаров по заказам осуществляется следующим образом. Покупатель знакомится с ассортиментом новых коллекций по каталогу, а после заказывает понравившийся ему товар. Продавец принимает заказ и передает его директору. Затем директор отправляет этот заказ по Интернету поставщику и через некоторое время товар поступает в магазин.
Фирма «Альянс» — молодое предприятие, существующее с ноября 2000г. в Ульяновской области. До конца 2007г. фирма, имея успешное развитие хозяйственно-финансовой деятельности, смогла увеличить обороты и создать свой рынок сбыта. В настоящее время наладились прочные деловые долговременные отношения с поставщиками и производителями таких крупных городов России как Москва, Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень и др. Продукция фирмы пользуется заслуженным успехом в г. Ульяновске и области, где фирма имеет свою розничную сеть, в которой успешно функционируют пять магазинов.
1,000 руб.
1. Краткая характеристика организации………………………………………...3
2. Анализ системы управления организации……………………………………4
3. Анализ ресурсного потенциала организации………………………………...7
4. Анализ производства и объема продаж……………………………………...15
5. Анализ затрат и себестоимости продукции…………………………………19
6. Анализ финансовых результатов организации……………………………...27
7. Анализ финансового положения организации……………………………...36
8. Комплексная оценка деятельности предприятия…………………………...42
Выводы и предложения…………………………………………………………46
Список литературы………………………………………………………………48
Приложения
1,000 руб.
На основе результатов анализа бухгалтерской отчетности ООО «Альянс» и рейтинговой оценки можно сделать вывод, что ООО «Альянс» занимает последнее место среди конкурирующих обществ. В целом результаты деятельности предприятия можно охарактеризовать как положительные. Выручка от продаж возросла по сравнению с предыдущим годом на 437480 тыс. руб. или на 35,473 %. , наблюдается прирост прибыли от продаж на 30260 тыс. руб., что составляет 26,21 %. Росту прибыли препятствуют операционные и внереализационные убытки.
Точка безубыточности и запас финансовой прочности ООО «Альянс» свидетельствуют о том, что деятельность предприятия в отчетном году была в целом безубыточной и рентабельной. Хотя фактический объем продаж в отчетном году превышал критический и произошел рост запаса финансовой прочности, но ЗФП как в прошлом, так и в отчетном году существенно ниже нормы. Поэтому ООО «Альянс» имеет риск понести убытки при ухудшении положения на рынке. С целью укрепления своего конкурентного положения, обеспечения результативности и устойчивости бизнеса и улучшения своего финансового положения предприятию рекомендуется расширить объем выпуска продукции, увеличив свой запас финансовой прочности до 60 %, подстраховавшись от возможных убытков.
Платежеспособность ООО «Альянс» можно охарактеризовать как недостаточно высокую, коэффициенты ликвидности не соответствует нормативному значению. Следовательно, следует особое значение придать увеличению активов высокой и средней ликвидности. Деятельность предприятия характеризуется высокой зависимостью от заемного капитала, высоким финансовым риском и недостаточной финансовой устойчивостью.
На предприятии недостаточно организована работа по повышению эффективности использования имеющихся ресурсов, что приводит к появлению большого числа неиспользованных резервов, которые в свою очередь приводят к недополучению прибыли.
Для повышения эффективности деятельности, повышения финансовой устойчивости руководству предприятия рекомендуется учесть выявленные в ходе данных аналитических расчетов резервы и в следующем отчетном периоде вовлечь их в производственно-хозяйственную деятельность.
1,000 руб.
1. Абрютина М. С. , Грачев А. В. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд. , испр. - М. ; Изд-во «Дело и сервис», 2007. - 256 с.
2. Артёменко В. Г. , Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. -М. : Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2007. – 537 с.
3. Баканов М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности/ М. И. Бакано, А. Д. Шеремет, 2006. – 511 с.
4. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. -2-е изд. доп. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 208 с. : ил.
5. Белоусова С.Н.. Белоусов А.Г. Маркетинг. Ростов-на-Дону, 2008. - 224 с.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2007. – 368 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2006. – 296 с.
9. Ефимова О. В. Анализ показателей ликвидности. // Бухгалтерский учет №6, 2006, с. 11-14.
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2007. – 190 с.
11. Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 368 с.
12. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. / под ред. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 672 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер, с англ, под ред. Л.А.Волковой. Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2007. - 752 с.
14. Крейнина М. Н. Цели и задачи финансового менеджмента. //Менеджмент в России и за рубежом №5, 2008, с 21-25.
15. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в торговле: Учеб. для сред, спец. учеб. зав. - 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: ООО «Издательство Экономика», 2008.- 238с.
16. Любушин Н. П. , Лещева В. Б. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. проф. Н. П. Любушина. - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2006. - 471 с.
17. Маркетинг: выбор лучшего решения/Е.П. Голубкова, Е.Н. Голубкова. В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 2007. -222 с
18. Мескон М. и др. Основы менеджмента /Пер с англ. – М.: Дело, 2005.-702с.
19. Прудников А. Г. Анализ финансового состояния предприятия: Лекция/ КГАУ, Краснодар. 2007. - 36 с.
20. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. –2-е изд. - М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 696 с.
21. Шеремет А. Д. , Сайфуллин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2008. -208с.
1,000 руб.