Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Кронверг». ООО «Кронверг» учреждено на основании Федерального закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью” от 08.02.98г. №14-ФЗ и в соответствии с Решением Учредителя Общества от 25.01.2001г.
ООО «Кронверг» находится в городе Ульяновске, ул. Тельмана, 2. Оно имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ООО «Кронверг» имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законами.
Общество с ограниченной ответственностью «Кронверг» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс.
Для обеспечения своей деятельности ООО «Кронверг» за счет вклада участника (физического лица – гражданина РФ) образует уставный капитал в размере 120 тысяч рублей. Уставный капитал общества составляется из стоимости вклада его Участника и не может быть меньше размера, предусмотренного ФЗ «Об общества с ограниченной ответственностью». Его уставный капитал определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы кредиторов. Увеличение уставного капитала общества может осуществляться за счет имущества, дополнительных вкладов участника, а также за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в общество. Увеличение уставного капитала общества за счет его имущества осуществляется по решению участника общества. Уменьшение уставного капитала общества может осуществляться путем уменьшения номинальной стоимости доли участника в уставном капитале и погашения долей, принадлежащих обществу.
1,000 руб.
1. Организационная характеристика предприятия……………………………...3
2. Материально – техническая база предприятия……………………………...11
3. Экономическая характеристика предприятия……………………………....14
4. Внешняя среда предприятия…………………………………………………26
5. Анализ методов продажи и технологических решений торгового зала………………………………………………………………………………..28
6. Анализ услуг оказываемых покупателям…………………………………...30
7. Анализ эффективности розничной продажи……………………………….33
8. Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживанию покупателей…………………………………………………….46
Выводы и предложения…………………………………………………………51
Библиографический список……………………………………………………..53
Приложения
1,000 руб.
Подводя итог исследования хозяйственной деятельности ООО «Кронверг» в течение периода 2006 – 2008 гг., можно сделать такие выводы. Данное предприятие показало высокую эффективность работы. За период большинство показателей экономической эффективности улучшило свои значения. Комплексные показатели демонстрируют у предприятия тенденции к росту и развитию.
В данном случае также можно применить новые подходы к развитию оборота розничной торговли, наметившиеся в условиях становления рыночной экономике, обострение конкуренции. Соответствующие концепции строятся с учетом идеи формирования ассортимента и обслуживания населения. Типичная концепция развития оборота розничной торговли включает следующие разделы приложения корректировочных мер: ассортиментные перечни товаров; схемы размещения оборудования и товаров; указания по организации расчетных узлов; определение зон самообслуживания и продажи товаров через прилавок, перечни дополнительных услуг; порядок формирования цен; предоставление скидок на отдельные товары и др.
По мере расширения сферы частного предпринимательства и укрепления рыночных отношений в России создаются предпосылки для дальнейшего развития оборота розничной торговли. В перспективе ожидается рост реальных доходов населения, формирующих преобладающую часть конечного потребления. На этой основе будут созданы условия для устойчивого массового внутреннего спроса. По некоторым прогнозам объемы частного потребления к 2008г. увеличатся на 29-30% (относительно 2007г.), к 2010г. на 70-80%.* Такие перспективы предоставляют шанс многим предприятиям розничной торговли улучшить показатели своей экономической деятельности.
Торговое обслуживание обеспечивает торговому предприятию социальный и экономический эффект, т.е. социальный эффект проявляется в завоевании большого количества покупателей и качественном удовлетворении спроса, а экономический эффект заключается в максимальной прибыли предприятия, которая характеризует эффективное обеспечение покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей.
С повышением материального благосостояния населения возрастает и требование покупателей к работе магазина, к качеству торгового обслуживания. Поэтому магазин ООО «Кронверг» постоянно учитывает этот факт и совершенствует по возможности торговое обслуживание.
Проанализировав уровень торгового обслуживания в магазине ООО «Кронверг», можно с уверенностью сказать, что он достаточно высок, это положительно сказывается на экономических показателях деятельности магазина (т.е. на товарообороте, валовом доходе, прибыли).
Проведя анализ, наблюдается рост товарооборота как по сравнению с планом, так и в динамике, что обусловлено увеличением спроса покупателей на товары, реализуемые в магазине ООО «Кронверг».
Конечный показатель, т.е. прибыль, так не увеличивается. Значит, магазин ООО «Кронверг» эффективно обеспечивает покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей. Прибыль магазину ООО «Кронверг» необходима, чтобы выжить и совершенствовать торговое обслуживание.
Анализируя деятельность магазина ООО «Кронверг» наблюдается высокая эффективность розничных продаж. И это закономерно, так как администрация магазина стремится к совершенству во всем: в товарах, реализуемых в магазине, в их безопасности и потребительских свойствах, в услугах, предоставляемых магазином, в наших человеческих отношениях, в конкурентоспособности на потребительском рынке, в получении максимальной прибыли.
1,000 руб.
1. Федеральный закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью” от 08.02.98г. №14-ФЗ и в соответствии с Решением Учредителя Общества от 25.01.2001г.
2. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. - Введ.11.08.99. - М:Изд-во стандартов, 1999.-8с.
3. ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. Введ.11.08.99.- М: Изд-во стандартов, 1999.- 11с.
4. Аванесов Ю.А.. Васькин ЕВ., Клочко АН. Основы коммерции: Учебник. - М: ТОО «Люкс-Арт». 2007. - 4 11с.
5. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, Прогресс, 2007. - 321с.
6. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2007. - 206с.
7. Байчоров А.М. Развитие коммерческой деятельности производственных предприятий в современных условиях: Автореф. канд. экон. наук. - М.. МУПК, 2006. – 215с.
8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. - 408с.
9. Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2006.- 457с.
10. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2006.- 496с.
11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: 2006. - 208с.
12. Войцеховский О.В. Розница в России: Есть ли шансы у независимых магазинов?/ О.В. Войцеховский //Новости торговли.-2008-№6.
13. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2006. - 256с.
14. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий/ Л.П. Дашков, В. К. Памбухчиянц – М.: ИВЦ «Маркетинг», 3005.-255с.
15. Долгов С. И. , Бартенев С. А. , Беликова А. В. и др. Финансы, деньги, кредит. - М: Юристъ, 2008. - 784 с.
16. Керимов В. Э. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006. - 160с.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
18. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2007. – 424 с.
19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2006. – 526с.
20. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б. А. Райзберга. - М: ИНФРА-М, 2007.- 538с.
21. Любушкин Н.П., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:.–М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 471 с.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 325с.
23. Рацкий К.А. Экономика предприятия. - М.: ИТК «Дашков», 2008. – 255 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 7-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО \"Новое знание\", 2008. - 687с.
25. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: Инфра – М, 2007. – 274 с.
26. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М: Дело и сервис, 2007. - 512с.
1,000 руб.