Готовая дипломная работа
на тему:«Значение подвижных игр для обучения и совершенствования техники игры в волейбол»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V3336
Предмет: Физическая культура
Год: 2005
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Игра, как коллективная деятельность, существенно отличается от тех видов спорта, где человек борется за совершенную форму движений или стремится к личному успеху, «соревнуясь» с метрами, килограммами и секундами. На первый взгляд может показаться, что необходимость игрового метода на занятиях спортивными играми не столь существенна, т. к. сами спортивные игры прекрасно оснащают спортсмена эмоциями и воспитывают коллективные начала. Мнение это ошибочное. Современная спортивная игра многоплановая деятельность, где наряду с высокой техникой обращения с мячом требуются физическая выносливость, волевые напряжение и значительные усилия мысли. Без тренировки этих компонентов нельзя воспитать ни большого мастера, ни рядового «игрока», способного выступать на соревнованиях. Вот почему, несмотря на то, что спортивные игры являются высшей формой подвижных игр, система подготовки спортивных игроков нуждается в последних так же, как мощная -река нуждаются в ручейках.
Но оснащение игрока арсеналом разнообразных умений, его подготовка к бескомпромиссным поединкам на высоком уровне немыслимы без кропотливой тренировки, частью которой (особенно в стадии обучения и закрепления навыков) являются подвижные игры. Учиться, играя, и учиться, лучше играть - эти два принципа выступают в неразрывном единстве, их сочетание обеспечивает собой условие повышения спортивного мастерства.
Что же касается характера и объема игрового материала, применяемого в различных периодах тренировочного цикла, то здесь следует в основном придерживаться рекомендаций, изложенных в последующих разделах. Вместе с тем сама специфика подготовки игроков, необходимость оснащения их техникой, оттачивающейся в
4
условиях единоборства, а также их потребность в обучении тактической грамоте повышают роль вспомогательных игр, особенно в подготовительном периоде. В соревновательном периоде возможно включение подвижных игр и эстафет, «отключающих» ее участников от стереотипных действий в избранной спортивной игре, в занятиях между календарными играми. Такой психологический прием оправдан и не нуждается в дополнительных разъяснениях.
Из этого вытекает актуальность нашей темы:
«Подвижные игры как средство овладения техники отдельных элементов волейбола».
Актуальность проблемы:
Актуальность проблемы состоит в том, что в нашей республике очень много детей не умеющие играть волейбол. Это происходит из - за низкого уровня занятий в школах по физкультуре и тренировках, из - за незнания значения волейбола некоторые люди попросту не могут нормально работать по своей специальности. Те же самые и однообразные упражнения детей приводят к надоедливости. У детей исчезает желание заниматься, и отсутствует интерес к волейболу.
Актуальность нашей дипломной работы состоит не только в том, чтобы узнать технические подготовленности волейболистов -новичков в ЯГУ, но и для повышения эффективности учебно-тренировочного процесса необходимо в каждое занятие по спортивным играм включать элементы подвижных игр, они помогают снизить утомляемость учащихся вследствие однообразности выполняемых упражнений и повысить их эмоциональную активность.
5
Гипотеза исследования:
Применяя подвижные игры на учебно-тренировочных занятиях по волейболу и тем самым, влияя на эмоциональную активность занимающихся, совершенствуются их техническая и тактическая подготовленность.
Научная новизна состоит в том, что в нем впервые проведены подвижные игры для начинающих студентов на учебно-тренировочных занятиях по волейболу ЛГУ.
Практическая значимость:
В основании дипломной работы содержится набор подвижных игр, которые можно применить для технической и тактической подготовленности занимающимся волейболом.
Предмет исследования:
Уровень технической подготовленности студентов.
Объект исследования:
Начинающая группа студентов I и II курса по волейболу Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова.
Похожие работы:
Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...
Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы интерактивного обучения) ➨
Профессиональная подготовка будущих специалистов не может ограничиваться только овладением специальными знаниями, ...
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...
Использование тренажеров для совершенствования техники педалирования велосипедистов ➨
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие внимание многих специалистов было обращено на вопросы рационального использования ...
Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника. ➨
Введение
Игра – это спонтанная, прирожденная, полная радости своеобразная деятельность ребенка, которая ...