Готовая курсовая работа
на тему:«Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ЗАО Мобиком-Центр)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V33605
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Качество – многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в России проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, федеральных органов управления, руководителей коллективов предприятий, ученых, конструкторов, каждого инженера, рабочего.
В наши дни трудно кого-либо удивить широким применением радиоэлектроники в самых разных областях жизни – от космической телеметрии до бытовых печей СВЧ. Давно стало привычным ее применение в радиосвязи. Но даже на этом фоне сотовая связь является уникальным направлением, свидетельством чему служит ее бурный всплеск за последние 10 лет и продолжающееся сегодня широкое распространение по всему миру.
Сотовая связь молода. Ее идея была предложена в США в 1971 г., а в 1978 г. в Чикаго была запущена первая опытная сеть на 2 тысячи абонентов. В настоящее время сотовая связь используется на всех континентах, охватывая более 15 млн. абонентов, причем за последние 10 лет число абонентов выросло более чем в 100 раз. Сотовая связь соседствует, – разумеется, в условиях конкуренции – с другими системами подвижной радиосвязи, а в перспективе имеет шансы стать основой единой мировой системы персональной радиотелефонной связи.
Рынок сотовых услуг предоставлен несколькими операторами и поэтому перед пользователями стоит нелегкий выбор, который чаще всего выступает в пользу более качественной связи. Именно поэтому изучение качества сотовой связи актуально в настоящее время.
Итак, целью данной работы является исследование рынка сотовой связи в Центральном регионе Российской Федерации с целью определения в нем места и роли ЗАО «Мобиком-Центр» (МегаФон). Цель работы преследует следующие задачи:
1. определение уровня качества услуг сотовой связи «МегаФон» на основе анализа работы компании
2. анализ конкурентоспособности «МегаФона» на рынке сотовой связи (в данном случае конкренты - «МТС» и «Вымпелком»)
3. на основе проведенного анализа предложить маркетинговую стратегию дальнейшего развития ЗАО «Мобиком-Центр».
Похожие работы:
Качество и конкурентоспособность товара (на примере ООО "Классик трейд") ➨
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, ...
Качество, стандартизация и сертификация продукции (на примере ОАО ММЗ «Вперед») ➨
Качество, стандартизация и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг ...
Отличительной особенностью субъектов рыночной экономики является их полная самостоятельность и реализация ...
Качество и конкурентоспособность продукции ➨
В современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество. ...
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 100 с., 9 рис., 9 табл., 43 источника, 2 приложения.
Конкурентоспособность, оценка ...