ГлавнаяГотовые работы Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ЗАО Мобиком-Центр)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ЗАО Мобиком-Центр)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33605

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. Наши предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе. Назревает вопрос: о каком же качестве может идти речь в такой ситуации? Лишь бы выжить, не допустить окончательного развала индустрии страны. В том-то и дело, что именно качество – это тот ключ, которым, как показывает опыт многих стран, открывают двери выхода из кризиса.
Качество – многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в России проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, федеральных органов управления, руководителей коллективов предприятий, ученых, конструкторов, каждого инженера, рабочего.
В наши дни трудно кого-либо удивить широким применением радиоэлектроники в самых разных областях жизни – от космической телеметрии до бытовых печей СВЧ. Давно стало привычным ее применение в радиосвязи. Но даже на этом фоне сотовая связь является уникальным направлением, свидетельством чему служит ее бурный всплеск за последние 10 лет и продолжающееся сегодня широкое распространение по всему миру.
Сотовая связь молода. Ее идея была предложена в США в 1971 г., а в 1978 г. в Чикаго была запущена первая опытная сеть на 2 тысячи абонентов. В настоящее время сотовая связь используется на всех континентах, охватывая более 15 млн. абонентов, причем за последние 10 лет число абонентов выросло более чем в 100 раз. Сотовая связь соседствует, – разумеется, в условиях конкуренции – с другими системами подвижной радиосвязи, а в перспективе имеет шансы стать основой единой мировой системы персональной радиотелефонной связи.
Рынок сотовых услуг предоставлен несколькими операторами и поэтому перед пользователями стоит нелегкий выбор, который чаще всего выступает в пользу более качественной связи. Именно поэтому изучение качества сотовой связи актуально в настоящее время.
Итак, целью данной работы является исследование рынка сотовой связи в Центральном регионе Российской Федерации с целью определения в нем места и роли ЗАО «Мобиком-Центр» (МегаФон). Цель работы преследует следующие задачи:
1. определение уровня качества услуг сотовой связи «МегаФон» на основе анализа работы компании
2. анализ конкурентоспособности «МегаФона» на рынке сотовой связи (в данном случае конкренты - «МТС» и «Вымпелком»)
3. на основе проведенного анализа предложить маркетинговую стратегию дальнейшего развития ЗАО «Мобиком-Центр».
1,200 руб.

Похожие работы:

Качество и конкурентоспособность товара (на примере ООО "Классик трейд") 

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, ...

Качество, стандартизация и сертификация продукции (на примере ОАО ММЗ «Вперед») 

Качество, стандартизация и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг ...

Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии на примере ЗАО «Кростек-Холдинг» 

Отличительной особенностью субъектов рыночной экономики является их полная самостоятельность и реализация ...

Качество и конкурентоспособность продукции 

В современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество. ...

Механизм управления конкурентоспособностью продукции на примере ИЧТУП «Cибирский берег-Белоруссия». 

РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 100 с., 9 рис., 9 табл., 43 источника, 2 приложения.

Конкурентоспособность, оценка ...

Поиск по базе выполненных нами работ: