ГлавнаяГотовые работы Качество и конкурентоспособность продукции

Готовая курсовая работа

на тему:

«Качество и конкурентоспособность продукции»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25366

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество. Это слово – «качество» - стало общим местом в программных речах руководителей всех рангов. Итак, что же такое качество? В советские времена качественным товаром можно было считать товар, соответствующий установленным стандартам. Однако стандарты несовершенны и быстро устаревают. Такое понимание качества не годится в условиях рынка. В современной экономике общим мерилом являются нужды и требования потребителей. Если товар удовлетворяет их - он является качественным. Таким образом, качество - есть способность товара или услуги наилучшим образом удовлетворять потребности людей.
В любой стране мира высококачественная продукция оценивается высоко и имеет спрос у потребителя. Поэтому новейший подход к стратегии производства и предпринимательства состоит в понимании того, что качество является единственным и самым эффективным средством в борьбе с конкурентами, удовлетворении требований потребителей, снижении издержек производства. А для достижения высокого уровня качества продукции необходимо уметь управлять качеством.
Поэтому в курсовой работе я поставила следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие конкурентоспособности и определить ее зависимость от качества выпускаемой продукции;
2. Проанализировать параметры, по которым оценивается конкурентоспособность;
3. Определить критерии оценки конкурентоспособности продукции;
4. Рассмотреть понятие качества продукции, показатели ее определяющие;
5. Найти факторы, оказывающие влияние на качество продукции;
и проанализировав все составляющие качества и конкурентоспособности
6. Раскрыть принципы управления качеством продукции, что и является основной целью моей работы
1,200 руб.

Похожие работы:

Качество и конкурентоспособность товара (на примере ООО "Классик трейд") 

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, ...

Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ЗАО Мобиком-Центр) 

Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. ...

Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии 

Качество, стандартизация и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг ...

Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия (стандарты ИСО) 

Глава 1. Концепции управления качеством продукции как основного фактора конкурентоспособности предприятия
1.1. ...

Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия 

Управление качеством – действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях ...

Поиск по базе выполненных нами работ: