Готовая курсовая работа
на тему:«Качество, стандартизация и сертификация продукции (на примере ОАО ММЗ «Вперед»)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V33606
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
За рубежом уже в начале 1980-х гг. пришли к выводу, что успех бизнеса определяется прежде всего качеством продукции и услуг. 80% опрошенных при обследовании 200 крупных фирм США ответили, что качество является основным фактором реализации товара по выгодной цене. Отсюда вывод: овладение методами обеспечения качества, базирующимися на триаде — стандартизация, метрология, сертификация, является одним из главных условий выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией (услугой), а значит, и коммерческого успеха.
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Достаточно вспомнить, как в разбитых и раздавленных во второй мировой войне Японии и Германии умелое применение методов стандартизации и метрологии позволило обеспечить качество продукции и тем самым дать старт обновлению экономики этих стран.
Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандартизация является частью современной предпринимательской стратегии. Ее влияние и задачи охватывают все сферы общественной жизни. Так, стандарты на процессы и документы (управленческие, товаросопроводительные, технические) содержат те «правила игры», которые должны знать и выполнять специалисты промышленности и торговли для заключения взаимовыгодных сделок.
Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.
Сегодня поставщику недостаточно строго следовать требованиям прогрессивных стандартов — надо подкреплять выпуск товара и оказание услуги сертификатом безопасности или качества. Наибольшее доверие у заказчиков и потребителей вызывает сертификат на систему качества. Он создает уверенность в стабильности качества, в достоверности и точности измеренных показателей качества, свидетельствует о высокой культуре процессов производства продукции и предоставления услуг.
В последние годы подтверждение соответствия по ряду товаров установленным требованиям производится не только посредством сертификации, но и самим изготовителем продукции или исполнителем услуги, т.е. первой стороной. В этих условиях возрастают роль и ответственность руководителей организаций в грамотном применении персоналом правил стандартизации и сертификации.
Переход страны к рыночной экономике с присущей ей конкуренцией, борьбой за доверие потребителя заставляет специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации и сертификации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества товаров, работ и услуг.
Целью работы является получение знаний, умений и навыков в области качества, стандартизации и сертификации и с целью применения их для обеспечения эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
- изучить теоретические основы качества, стандартизации и сертификации продукции на предприятии;
- применить полученные знания к исследованию деятельности ОАО ММЗ «Вперед»: рассмотреть возможность повышения качества изготавливаемых деталей за счет внедрения инновационного комплекса; выявить сертификаты лицензии, используемые на заводе.
Похожие работы:
Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ЗАО Мобиком-Центр) ➨
Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. ...
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии ➨
Качество, стандартизация и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг ...
Управление качеством промышленной продукции на предприятии (на примере ООО "УАЗ-Металлургия") ➨
ВВЕДЕНИЕ Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. ...
Планирование себестоимости производства продукции(на примере конкретного предприятия) ➨
Введение
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо ...