ГлавнаяГотовые работы Качество, стандартизация и сертификация продукции (на примере ОАО ММЗ «Вперед»)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Качество, стандартизация и сертификация продукции (на примере ОАО ММЗ «Вперед»)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33606

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Качество, стандартизация и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг — важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
За рубежом уже в начале 1980-х гг. пришли к выводу, что успех бизнеса определяется прежде всего качеством продукции и услуг. 80% опрошенных при обследовании 200 крупных фирм США ответили, что качество является основным фактором реализации товара по выгодной цене. Отсюда вывод: овладение методами обеспечения качества, базирующимися на триаде — стандартизация, метрология, сертификация, является одним из главных условий выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией (услугой), а значит, и коммерческого успеха.
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Достаточно вспомнить, как в разбитых и раздавленных во второй мировой войне Японии и Германии умелое применение методов стандартизации и метрологии позволило обеспечить качество продукции и тем самым дать старт обновлению экономики этих стран.
Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандартизация является частью современной предпринимательской стратегии. Ее влияние и задачи охватывают все сферы общественной жизни. Так, стандарты на процессы и документы (управленческие, товаросопроводительные, технические) содержат те «правила игры», которые должны знать и выполнять специалисты промышленности и торговли для заключения взаимовыгодных сделок.
Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.
Сегодня поставщику недостаточно строго следовать требованиям прогрессивных стандартов — надо подкреплять выпуск товара и оказание услуги сертификатом безопасности или качества. Наибольшее доверие у заказчиков и потребителей вызывает сертификат на систему качества. Он создает уверенность в стабильности качества, в достоверности и точности измеренных показателей качества, свидетельствует о высокой культуре процессов производства продукции и предоставления услуг.
В последние годы подтверждение соответствия по ряду товаров установленным требованиям производится не только посредством сертификации, но и самим изготовителем продукции или исполнителем услуги, т.е. первой стороной. В этих условиях возрастают роль и ответственность руководителей организаций в грамотном применении персоналом правил стандартизации и сертификации.
Переход страны к рыночной экономике с присущей ей конкуренцией, борьбой за доверие потребителя заставляет специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации и сертификации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества товаров, работ и услуг.
Целью работы является получение знаний, умений и навыков в области качества, стандартизации и сертификации и с целью применения их для обеспечения эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
- изучить теоретические основы качества, стандартизации и сертификации продукции на предприятии;
- применить полученные знания к исследованию деятельности ОАО ММЗ «Вперед»: рассмотреть возможность повышения качества изготавливаемых деталей за счет внедрения инновационного комплекса; выявить сертификаты лицензии, используемые на заводе.
1,200 руб.

Похожие работы:

Качество продукции и ее конкурентоспособность (на примере ЗАО Мобиком-Центр) 

Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. ...

Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии 

Качество, стандартизация и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг ...

Управление качеством промышленной продукции на предприятии (на примере ООО "УАЗ-Металлургия") 

ВВЕДЕНИЕ Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. ...

Планирование себестоимости производства продукции(на примере конкретного предприятия) 

Введение

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо ...

Поиск по базе выполненных нами работ: