ГлавнаяГотовые работы Особенности эмоционального развития школьников 13-17 лет

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности эмоционального развития школьников 13-17 лет»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33775

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Современный подросток развивается в мире неопределённости и противоречий. Переходное состояние нашего общества способствует отклоняющемуся эмоциональному развитию личности (Т.П. Гаврилова (1997); Ф. Дольто (1997); А.И. Захаров (1995); Д.И. Фельдштейн (1995). Наиболее общим показателем эмоционального неблагополучия является личностная тревожность.
Анализ причин тревожных расстройств у подростков и взрослых позволяет связать определённые эмоциональные и личностные отклонения с взаимоотношениями, с положением человека в контактной группе и более широкой социальной среде (Н.П. Аникеева (1989); Л.И. Белозерова (1983); А.А. Бодалев (1986); В.В. Евсеенко (1998); О.А. Идобаева (1998); В.Р. Кисловская (1975); Е.О. Ковальчик (1994); Я.Л. Коломинский (1972, 1984, 1997); Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова (1988, 1994); О. Крушельницкая, А. Третьякова (1997); И.В. Дубровина, Б.С. Круглов (1988); А.М. Прихожан (1975, 1977, 2000).
Однако в исследованиях личности, в частности в исследованиях тревожности, принцип учета среды зачастую имеет лишь декларативный характер. Расширение круга психологических исследований привело к необходимости рассмотрения личности не только в контексте общественных процессов, но и в контексте естественных социальных ситуаций, в которых функционирует личность (Л.Ф. Бурлачук, Е.Ю. Коржова (2001). В настоящее время одним из самых актуальных направлений в исследовании личности, является изучение взаимодействия ситуационных факторов и личностных переменных и их вклад в личностное развитие и поведение (Л. Хьелл, Д. Зиглер (1999).
Актуальность данного исследования заключается в следующем: изучение проблемы взаимосвязи личностной тревожности у подростков с их социально-психологическими характеристиками способствует более глубокому осмыслению детерминант и факторов возникновения тревожности, определению эффективных социально-психологических условий эмоционального развития в подростковом возрасте.
Цель исследования – определить характер взаимосвязи личностной тревожности и социально-психологических характеристик подростков и дать ее психологическую интерпретацию.
Объектом исследования являются эмоциональное развитие подростков.
Предметом исследования – взаимосвязь личностной тревожности и социально-психологических характеристик подростков.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику подросткового возраста
2. Изучить психологические особенности эмоциональной сферы подростков
3. Описать развитие личностной тревожности у подростков
4. Исследовать специфику проявления личностной тревожности у подростков.
5. Предложить психолого-педагогические рекомендации по развитию и контролю эмоциональной сферы подростков
Гипотеза - личностная тревожность в подростковом возрасте обусловлена гендерными различиями.
Методология и методы исследования. Методологическую основу исследования составляют тест исследования тревожности (опросник Спилберга) и психолого-педагогические рекомендации по развитию и контролю эмоциональной сферы подростков.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Особенности развития выносливости у школьников 12-14 лет занимающихся лыжными гонками 

Лыжный спорт является одним из популярнейших занятий в мире. Занятия этим видом спорта являются важным средством ...

Особенности эмоционального развития детей с хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта 

Введение Актуальность исследования. Одной из самых важных, актуальных и обсуждаемых задач современного общества ...

Особенности развития внимания у дошкольников с нарушением интеллекта 

Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Развивать ...

Особенности развития речи детей с задержкой психического развития 

Введение. Актуальность темы реферата «Особенности развития речи детей с задержкой психического развития» определяется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: