Готовый реферат
на тему:«Структура ТВ и характеристика его аудитории»
Цена: 750 руб.
Номер: V3379
Предмет: Журналистика
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Телесмотрение также неравномерно распределено в течение года и имеет сезонный пик, приходящийся на декабрь-январь, и закономерный спад в летние месяцы. В среднем аудитория телевидения в течение сезона (с сентября по июнь) несколько выше.
Показатель величины общей аудитории телевидения (Total TVR) очень важный для рекламного рынка, так как это и есть тот конечный объем аудитории, который делят между собой телеканалы и рекламодатели. Чем выше показатель Total TVR , тем больше рекламных рейтингов (GRP) может выставить на продажу телевидение.
Мировой опыт показывает, что объемы телесмотрения существенно различаются в разных странах. Так, скажем, в Японии, США, Венгрии среднее время индивидуального телесмотрения составляет около четырех с половиной часов в сутки, а в Норвегии, Швеции, Австрии, Малайзии, Индии, Парагвае и др. – менее двух часов в сутки. Но внутри страны это достаточно стабильная величина, которая не меняе
Похожие работы:
Овочі займають велику питому вагу в раціоні харчування людини і є продуктом щоденного вживання. Але останніми ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Структура и характеристика внутренней среды предприятия ➨
Введение Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается ...
Организационно- экономическая характеристика предприятия ➨
2.3. Факторный анализ розничного товарооборота
Факторный анализ розничного товарооборота предполагает выделение ...