Готовая контрольная работа
на тему:«Роль логистики в повышении эффективности фирмы»
Цена: 750 руб.
Номер: V33842
Предмет: Логистика
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Предпосылки развития логистики:
• Развитие конкуренции, вызванное переходом от рынка продавца к рынку покупателя.
• Энергетический кризис 70-х гг. Повышение стоимости энергоносителей вынудило предпринимателей искать методы повышения экономичности перевозок не только за счет рациональной организации транспорта, но за счет согласования действий всех участников логистического процесса;
• Научно-технический прогресс. Ключевое значение для развития логистики имеет компьютеризация управления логистическими процессами. Создание и массовое использование средств вычислительной техники, появление стандартов для передачи информации обеспечили мощное развитие информационных систем как на уровне отдельных предприятий, так и на территориальном уровне. Стало технически возможным осуществление мониторинга (сопоставление запланированного и фактического положения дел) всех фаз движения продукта – от первичного источника сырья через промежуточные производственные, складские и транспортные процессы до конечного потребителя.
Похожие работы:
Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). ➨
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Роль издержек деятельности фирмы ➨
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации ...
конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы ➨
Введение
Тема данной курсовой работы: «Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние ...
Введение
Данная работа является обобщением полученного, в процессе обучения и практической работе, опыта ...
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...