Готовый реферат
на тему:«Проблема физического воспитания детей дошкольного возраста в теоретическом наследии зарубежных и отечественных педагогов»
Цена: 750 руб.
Номер: V34050
Предмет: Педагогика
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В гармоничном развитии детей дошкольного возраста особое место занимает физическое воспитание. Его главная задача - обеспечить всестороннюю физическую подготовленность, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков, необходимых человеку на протяжении всей жизни.
Коменский Я. А. одним из первых предложил включать физическую подготовку в программы обучения и увязывать ее с уроками по другим предметам. Теорию физического воспитания также развивали Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, И. К. Гутс-Мутс и др.
Педагогические теории нового воспитания и свободного воспитания рассматривали физическое воспитание как составную часть прогрессивного школьного образования. В России научные основы физического воспитания были разработаны в последней четверти XIX века (Н. И. Пирогов, И. М. Сеченов и др.). Популяризации идей физического воспитания в семье и школе способствовали работы врачей Е. М. Дементьева и Е. А. Покровского. Особенно важную роль в развитии отечественного физического воспитания сыграл П. Ф. Лесгафт, который ввел понятие «физическое образование». В своих трудах «Семейное воспитание» (1884), «Руководство по физическому образованию детей школьного возраста» (1888—1901) и других Лесгафт утверждал, что главная цель воспитания – гармоническое развитие ребенка, под которым он понимал правильное сочетание умственных и физических сил, их неразрывную связь и активное включение в деятельность человека при ведущей роли его сознания.
Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности.
Целью физического воспитания является формирование у детей навыков здорового образа жизни. Для решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста используются: гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и др. Полноценное физическое воспитание достигается при комплексном применении всех средств, так как каждое из них по-разному влияет на организм человека.
Целью нашей работы стало изучение проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста в теоретическом наследии зарубежных и отечественных педагогов.
Предмет исследования мы определили как физическое воспитание в ДОУ. Объект исследования: теоретическое наследие зарубежных и отечественных педагогов.
В соответствии с целью и определенными объектом и предметом исследования в исследовании были поставлены задачи:
1. проанализировать научную литературу по изучаемому вопросу;
2.рассмотреть основные вопросы исследования: физического воспитания в дошкольных учреждения, определить особенности физвоспитания в исследованиях отечественных и зарубежных педагогов.
В написании работы мы опирались на труды таких отечественных исследователей, как Гужаловский А.А. , Шорин Г.А., Мутовкина Т.Г., Тарасова Т.А. Сиротин О.А., и были рассмотрены мнения зарубежных педагогов на исследуемый нами вопрос.
Похожие работы:
На современном этапе межнациональные отношения характеризуются обострением этнических противоречий как в России, ...
психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи ➨
Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...
Как известно, образовательный процесс представляет собой педагогическую систему, состоящую из определенных ...
ВВЕДЕНИЕ. Одной из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом ...
Особенности психофизического развития детей группы риска дошкольного возраста 3-4лет. ➨
Введение
Дети "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, ...