ГлавнаяГотовые работы Бизнес-план ресторана «Афины»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Бизнес-план ресторана «Афины»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34076

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономиче-ские перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии рес-торанного дела дореволюционной России. Как сфера предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выражает важные социальные и экономиче-ские функции. В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность.
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации произ-водства в ресторане греческой кухни ЗАО «Афины». Предприятие образовано в 2006 году на основе личных вкладов учредителей, форма собственности - ча-стная, производственное оборудование размещено на арендуемых площадях.
Целями бизнес-плана являются:
1. Обоснование прибыльности и рентабельности проекта изготовления и реализации блюд греческой кухни на рынок.
2. Определение экономической целесообразности организации до-полнительных рабочих мест в результате открытия ресторана.
3. Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании мощности производства.
4. Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение фи-нансовой стратегии предприятия.
Предложенный бизнес-план дает возможность потенциальным партнерам по бизнесу получить ответы на вопросы о деятельности предприятия как веро-ятного делового партнера и оценить надежность и привлекательные стороны делового сотрудничества; акционерам иметь объективную информацию о дея-тельности ресторана, реально оценить итоги и планы развития, а также «узкие места» и меры, принимаемые руководством для их преодоления.
Руководство предприятия в своей деятельности ориентируется на изуче-ние потребителей и запросов потребителей и одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции.
Кухня греческого острова ресторана «Афины» проста и полезна, как и вся здоровая и популярная кулинария Средиземноморья. Меню представляет собой классический набор блюд греческой кухни. Кухня здесь свежая, изы-сканная и удивительно греческая.
С самого открытия ресторана качество кухни стоит во главе угла, то, что греки - большие гурманы и в еде признают только самое лучшее, и определяет качество кухни. Уровень заведения складывается из массы мелочей, в том чис-ле и из того, какие ингредиенты используются при приготовлении блюд. Здесь не экономят на качестве ингредиентов и продуктов. Цель - донести все нюансы греческой кухни без малейших изменений, которые обеспечиваются благодаря ежегодным стажировкам шеф-повара в Греции. Основу меню составляют рыба, морепродукты, мясо, овощи, фрукты и крупы - собственно говоря, все то, чем славится греческая кухня. Все блюда, которые предлагает шеф-повар, эксклю-зивны, готовятся по традиционным греческим рецептам. Меню ресторана раз-нообразно и меняется два раза в год. Помимо основного меню предлагается бизнес-ланч с 12.00 до 16.00 и постное меню во время поста, в качестве допол-нительных услуг - упаковка блюд на вынос и услуги сомелье.
Реализация рыночной стратегии предприятия строится на привлечении клиентов из ближних офисов и учреждений в дневное время, что дает стабиль-ный рынок сбыта, а в вечернее время привлечение клиентов осуществляется посредством наружной рекламы (в основном).
Взаимодействие с надежным поставщиком сырья и полуфабрикатов, а также готовой продукции (сигары, спиртные напитки, вода и т.д.) является ис-точником стабильных поступлений оборотных средств в производство, постав-ки осуществляются ежедневно.
Текущей стратегией предприятия является привлечение клиентов и за-воевание постоянной клиентуры, а также укрепление на рынке. Вместе с тем в дальнейшем, по мере развития, ресторан «Афины» планирует открытие летней террасы в теплое время года, а также достижение максимальной наполняемо-сти ресторана в любое время его работы, то есть с 12 дня до12 ночи.
Первый этап развития предприятия потребует время, равное одному го-ду, по истечении которого процесс становления предприятия закончится, к этому времени оно завоюет определенную репутацию среди потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их потребностям и приобретет имидж надежного делового партнера.
Целью первого года работы ЗАО «Афины» является охват своей продук-цией 5.8% существующего рынка общественного питания в районе метро Юго-Западная. Последующие этапы развития предполагают достижение устойчиво-го положения в своей нише и дальнейшее увеличение доли рынка.
Экономическим обоснованием и эффективностью данного проекта могут служить следующие числовые показатели, рассчитанные на перспективу на конец первого года деятельности ресторана:
1. Прогнозируемый объем продаж - 39600 заказов;
2. доходы от реализации продукции - 39600 тыс. руб.;
3. затраты на производство – 34945 тыс. руб.;
4. валовая прибыль от реализации проекта – 4655 тыс. руб.
Потенциальные риски ЗАО «Афины» представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связан-ными с форс-мажорными обстоятельствами.
Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса и усиление влияния на по-ставщиков путем заключения этих договоров.
Мерами по снижению коммерческих рисков являются систематическое изучение конъюнктуры рынка, рациональная ценовая политика, реклама и т. д.
Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, колеба-ниями курса рубля и т.п. Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии.
Мерой по их снижению рисков связанных с форс-мажорными обстоя-тельствами служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности, а также частичного страхования в компании «ИнГосСтрах».
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существова-ния имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкрепленную платежеспо-собностью, что создает перспективу функционирования на будущее.
3,000 руб.

Похожие работы:

Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы» Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы 

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...

Коммуникационная программа ресторана(на примере ресторана "Обжора"). 

Ресторан «Обжора»

Ресторан «Обжора» был открыт в 2005 году на одной из центральных улиц Москвы. Рядом с рестораном ...

Бизнес-план «Создание компьютерного клуба «Эксклюзив». 

1. РЕЗЮМЕ

В предлагаемом бизнес-плане, под названием «Создание компьютерного клуба «Эксклюзив», представленном ...

Экономическое обоснование создания предприятия на примере ресторана «Золотой век» 

I. Определение вида деятельности и организационной формы предприятия
В рассматриваемом проекте ресторан «Золотой ...

Бизнес-план ресторана. 

Идею бизнес-плана не назовёшь новой. Крупные предприятия издавна составляют подобные планы, например маркетинга ...

Поиск по базе выполненных нами работ: